Любовь зла и кто-то наверняка покрутит у виска.

Теперь в машинах я разбираюсь так же хорошо, как в лаках для ногтей.

Это точно была любовь. Не смотря на двигатель 1,4 и всего 75 лошадей, она меня вывозила по всем параметрам и в дождь, и в снег, и в "шахматы", но чаще в обгон тупящих на дороге(хотя себе я наклеила туфельку на заднее стекло, ну мало ли).

Дорогу держит ровно, управление чуткое и четкое! Чаще всего я спокойно ехала в левых рядах и без подбибикиваний сзади уезжала в даль от светофора, исключения были, разумеется; иногда задумаюсь о чем нибудь, и вижу, что меня обгоняют...на то туфелька сзади и висит).

Вот честно по ощущениям потолок у этой машины 130, да и этого хватало на первый год вождения ( а эксперементы со скоростью могут потом привести вас в сервис на замену чего-либо). Самая любимая скорость машины 70-90, тут она как рыба в воде, не едет, а плывет! Рабочая температура движка держится около 90 (ниже 80 и выше 100 - коробка уже бунтует). Если выше 80 не греется - полетел термостат, если греет больше 100 - возможно виноват вентилятор (особенно любит в пробках греться - эта машина вообще не любит стоять). Педаль газа мега чувствительная, тормоза мягкие! Масло двигатель не жрет! А после замены грм и свечей расход стал 6-7 л. на 100 км. Машина активная, юркая, маневренная (если за рулем ворон не считать). К чему долго не могла привыкнуть - не видно носа, и приходилось парковаться и держать дистанцию по настроению, так скажем. Разгон медленноват , хотя для своих лет - нормальный, коло 10-12 секунд. Спорт режим(разгон быстрый, обороты визжат, зато как на ракете) и режим "зима" (отлично прогревает двигатель зимой и выручает в сугробах) - отдельное спасибо. На любой вкус и цвет, как говорится.

Задние сидения раскладываются, и туда можно спокойно уложить холодильник, стиралку, пару чемоданов, в общем переехать на ней без проблем.

Комплектация у меня была не знаю какая: противотуманки, электроподъемники передних зеркал, печка, коробка с ручным управлением, задний дворник (не работал), абс (говорят был, даже один его датчик в сервисе меняли, но не сталкивалась с ним на опыте), гидроусилитель руля (тоже - одно название), салон из хорошей ткани, за 17 лет не стерся, даже не выцвел, пластик добротный (правда трещину где-то словил).

Шумоизоляцию в этот Пыжик не завезли, ощущение путешествия на жигулях ( +запах старой машины, пыльный салон, не смотря на его регулярную чистку).

Вообще французские машины всем хороши, кроме того, что если в них одно что-то полетело, оно потащит за собой целую цепочку чего-нибудь еще, за компанию. Последней каплей для моего кошелька стала как раз неизвестная причина сильного нагревания двигателя. То ли жара 30 градусов подливала масла в огонь, то ли датчик включения вентилятора охлаждения приказал долго жить.. не знаю..

Моя нервная система хоть и была готова к продолжению воскрешения этого экземпляра из грязи в князи, но мой кошелек приказал отправить подругу к новому хозяину. И пришлось мне мою любовь выставить на Авто.ру, где кстати в тот же день её купили. Все документы я тщательно собирала весь этот год, все чеки, пробег отслеживала по Яндекс-Новигатору и все вовремя меняла, так что она долго не простояла в ожидании.

А вся история началась с того, что мне вот кровь из носу понадобилась машина, а бюджет, как у многих, не вау, тем более первая машина, не хочется покупать новую. Посмотрела я варианты в мой бюджет и там были в основном Ланосы и 206-ые. Ланос не понравился по разным параметрам (внешний вид - слишком длинная, хозяева все четкие ребята - с которыми я просто осторожничала созваниваться).

О надежности авто в тот момент, конечно же, мой женский ум не думал, зато влюбился в Пыжика с первого взгляда: иномарка, красивый значок(лев), маленькая, компактная, юркая, вместительная(!). 2000 год меня тоже не смущал - раньше же делали на сооовесть, не то что сейчас :)))

В общем нашла вариант, поехала смотреть, первый Пыж был совсем убитый, так что этот мне показался молодцом, до меня водила девушка, а до девушки еще одна девушка и так далее. Сервисной книжки нет, но все вин-номера в порядке, птс-оригинал, это то про что я успела прочитать "Что проверять при покупке авто". Сколы, царапины, мелкие вмятины - это все я списала на 16-летний возраст. Сигнализация? Нет не слышали. А зачем? Кому приглянется эта старуха? И правда, так без сигналки и простояла она на улице у меня весь год. И не заржавела нигде.

В первый же день после покупки у меня полетел вакуумный усилитель. Его замена обошлась быстро и безболезненно, я сразу нашла сервис рядом с домом который как раз на французах заточен, Peugeot-центр. (Вакуумник на разборке - 1 тыс руб + замена 2 тыс руб). Собственно у них я весь год и обслуживалась - Ребята сами все ездят на французах, пол жизни в них что-то чинят, кстати к ним, по-моему, пол города ездит, так как попасть к ним в гаражи без записи вообще невозможно..

Колесо одно тоже спускало каждые 2 часа, благодаря чему я купила насос, а потом добрые люди поставили мне камеру в шину, и почти до продажи я с этой камерой и отъездила. Вообще машину я покупала с заклинившим задним колесом в одном положении(Оно крутилось нормально, но не двигалось за дорогой вверх/вниз), плюс не работал пробег (явно пытались скрутить, да еще и неудачно), раскурочены личинки, но меня это тоже мало волновало, так как открывала машину с кнопки (кстати ключ тоже всего один был). В общем я молодец :).

Как ни странно машину на регистрацию в таком веселом состоянии я поставила без проблем.

А дальше понеслась череда приключений:

Поменяла я амортизаторы(3 тыс+ 1,2 тыс замена), но дело оказалось в балке. Поменяла балку (на разборке купилаза 12 тыс+замена 8 тыс) но поставили мне ее криво(чудо сервис, не буду говорить где, мастера - люди горячей крови, думаю вы поняли), машина стала занижена и в одну сторону больше наклонена (разница в 1,5 см). Заниженная машина не проблема, только вопросы с парковкой возникали зимой. Дальше полетела коробка передач, в один момент включился аварийный режим, а в другой - просто перестала ехать(39 тыс сама коробка б/у + 8 тыс замена + масло 3 тыс). А говорили масло менять не надо. НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! НАДО, ЕЩЕ КАК НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ! Потом на месяца 3 было затишье..и пошла череда стандартных замен Сальники, Шаровые, Рычаг(2,5 + замена), Кулак( 3 тыс б/у +замена), термостат, чистка радиатора(2,5 тыс мне обошлось), масло в двигатель, антифриз, свечи, ежемесечная перепайка глушителя (от 500 до 1 тыс руб) и так далее.

Плюсом к тому, что моя шустрая бабушка разваливалась на глазах, я еще потеряла единственный ключ, и на восстановление ушло много золотых, потом я умудрилась въехать в ямищу и убить колесо в мясо, после чего пришлось заменить все шины на новые( не нашла я такой же в одном экземпляре, собиралась купить пару, но друзья подогнали целый комплект по договорной цене) и выправить диски - это отдельная история.

Еще был забавный момент, когда приехала на своем Пыже к месту назначения, припарковала, возвращаюсь через пол часа, а машина не заводится. Я, конечно, звоню сразу в сервис, так мол и так. Там мне ничего подсказать, естественно, не смогли, так как машину смотреть надо, а диагноз по телефону не ставится. Благо рядом оказался сервис какой-то, когда я туда зашла там вообще автобусы чинили. В общем я списала на самую маленькую беду, думаю прикурить надо, аккумулятор в этой машине я еще не меняла (одна из немногих непоменяных деталей), возможно он доживает свои последние деньки. Нашла доброго человека, пошел он прикуривать мою машину... глянул туда своим опытным взглядом, посмеялся, что-то там рукой подвинул и сказал заводиться. Завелась!)) Дело оказалось еще проще. Почему то у меня там был не прикручен/не закреплён какой-то проводок который обеспечивает контакт с аккумулятором. и видимо слетел, когда я при парковке заехала на значительную неровность. Не знаю как, но в общем и такое бывает оказывается. Мужчина посоветовал купить ключ на 8 и отправил меня с миром.

В общем подведя итог могу сказать, что я теперь даже не знаю какую машину брать.. не смотря на все Приключения с Пыжем.. нравится он мне.. управление, относительная динамичность даже в такой букашке - в городской среде просто лучший вариант.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид - до сих пор держит марку среди современных моделей, Удобство в салоне (все нужное под рукой), Много места в салоне, Вместительная, Детали легко найти в разном ценовом диапазоне, Маневренная, Неугоняемая, Собственная противоугонная система (блокировка всего что возможно : руля, коробки, дверей)
Минусы
Одна поломка тянет за собой целую цепочку других., Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии15
Комментарий удален
1 апреля 2018
Что граммарнацик, не докопаешься до кого-нибудь по теме правописания, считай день даром прошёл, верно?
Это авто сайт, а не школьная стенгазета.Так что, весьма глупо выходить тут на сцену с павлиньим хвостом и кудахтать о чём-либо не относящемся к автомобилям.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2018
@м фок
Нравится
Ответить
Хендай Солярис или Киа Рио в кузове хетчбэк возьмите и не парьте больше себе мозги.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2017
Пыжи ваще надо убрать с российского рынка проблемные авто, правду говорит одна поломка ташит за собой все цепочку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2017
зажги со своей октахой утырок
Нравится
Ответить
27 августа 2017
хороший отзыв владельца ...и авто
Нравится
Ответить
1
27 августа 2017
Во накатала ))
Нравится
Ответить
1
Можно расходы поделить, на 3... 2/3 - развод на бабки)
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Какое то блондинко. а не владелец машины..
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Сергей Викторович , не обижай девочку
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
дочитал до электроподьемников передних зеркал...мне хватило...
Нравится
Ответить
18 января 2019
хороший отзыв. только коробка не ручная, а автомат ) девушке спасибо за подробный обзор, она молодец.
Нравится
Ответить
3 августа 2020
спасибо за подробный отзыв, интересно было читать)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем