Любовь зла и кто-то наверняка покрутит у виска.
Теперь в машинах я разбираюсь так же хорошо, как в лаках для ногтей.
Это точно была любовь. Не смотря на двигатель 1,4 и всего 75 лошадей, она меня вывозила по всем параметрам и в дождь, и в снег, и в "шахматы", но чаще в обгон тупящих на дороге(хотя себе я наклеила туфельку на заднее стекло, ну мало ли).
Дорогу держит ровно, управление чуткое и четкое! Чаще всего я спокойно ехала в левых рядах и без подбибикиваний сзади уезжала в даль от светофора, исключения были, разумеется; иногда задумаюсь о чем нибудь, и вижу, что меня обгоняют...на то туфелька сзади и висит).
Вот честно по ощущениям потолок у этой машины 130, да и этого хватало на первый год вождения ( а эксперементы со скоростью могут потом привести вас в сервис на замену чего-либо). Самая любимая скорость машины 70-90, тут она как рыба в воде, не едет, а плывет! Рабочая температура движка держится около 90 (ниже 80 и выше 100 - коробка уже бунтует). Если выше 80 не греется - полетел термостат, если греет больше 100 - возможно виноват вентилятор (особенно любит в пробках греться - эта машина вообще не любит стоять). Педаль газа мега чувствительная, тормоза мягкие! Масло двигатель не жрет! А после замены грм и свечей расход стал 6-7 л. на 100 км. Машина активная, юркая, маневренная (если за рулем ворон не считать). К чему долго не могла привыкнуть - не видно носа, и приходилось парковаться и держать дистанцию по настроению, так скажем. Разгон медленноват , хотя для своих лет - нормальный, коло 10-12 секунд. Спорт режим(разгон быстрый, обороты визжат, зато как на ракете) и режим "зима" (отлично прогревает двигатель зимой и выручает в сугробах) - отдельное спасибо. На любой вкус и цвет, как говорится.
Задние сидения раскладываются, и туда можно спокойно уложить холодильник, стиралку, пару чемоданов, в общем переехать на ней без проблем.
Комплектация у меня была не знаю какая: противотуманки, электроподъемники передних зеркал, печка, коробка с ручным управлением, задний дворник (не работал), абс (говорят был, даже один его датчик в сервисе меняли, но не сталкивалась с ним на опыте), гидроусилитель руля (тоже - одно название), салон из хорошей ткани, за 17 лет не стерся, даже не выцвел, пластик добротный (правда трещину где-то словил).
Шумоизоляцию в этот Пыжик не завезли, ощущение путешествия на жигулях ( +запах старой машины, пыльный салон, не смотря на его регулярную чистку).
Вообще французские машины всем хороши, кроме того, что если в них одно что-то полетело, оно потащит за собой целую цепочку чего-нибудь еще, за компанию. Последней каплей для моего кошелька стала как раз неизвестная причина сильного нагревания двигателя. То ли жара 30 градусов подливала масла в огонь, то ли датчик включения вентилятора охлаждения приказал долго жить.. не знаю..
Моя нервная система хоть и была готова к продолжению воскрешения этого экземпляра из грязи в князи, но мой кошелек приказал отправить подругу к новому хозяину. И пришлось мне мою любовь выставить на Авто.ру, где кстати в тот же день её купили. Все документы я тщательно собирала весь этот год, все чеки, пробег отслеживала по Яндекс-Новигатору и все вовремя меняла, так что она долго не простояла в ожидании.
А вся история началась с того, что мне вот кровь из носу понадобилась машина, а бюджет, как у многих, не вау, тем более первая машина, не хочется покупать новую. Посмотрела я варианты в мой бюджет и там были в основном Ланосы и 206-ые. Ланос не понравился по разным параметрам (внешний вид - слишком длинная, хозяева все четкие ребята - с которыми я просто осторожничала созваниваться).
О надежности авто в тот момент, конечно же, мой женский ум не думал, зато влюбился в Пыжика с первого взгляда: иномарка, красивый значок(лев), маленькая, компактная, юркая, вместительная(!). 2000 год меня тоже не смущал - раньше же делали на сооовесть, не то что сейчас :)))
В общем нашла вариант, поехала смотреть, первый Пыж был совсем убитый, так что этот мне показался молодцом, до меня водила девушка, а до девушки еще одна девушка и так далее. Сервисной книжки нет, но все вин-номера в порядке, птс-оригинал, это то про что я успела прочитать "Что проверять при покупке авто". Сколы, царапины, мелкие вмятины - это все я списала на 16-летний возраст. Сигнализация? Нет не слышали. А зачем? Кому приглянется эта старуха? И правда, так без сигналки и простояла она на улице у меня весь год. И не заржавела нигде.
В первый же день после покупки у меня полетел вакуумный усилитель. Его замена обошлась быстро и безболезненно, я сразу нашла сервис рядом с домом который как раз на французах заточен, Peugeot-центр. (Вакуумник на разборке - 1 тыс руб + замена 2 тыс руб). Собственно у них я весь год и обслуживалась - Ребята сами все ездят на французах, пол жизни в них что-то чинят, кстати к ним, по-моему, пол города ездит, так как попасть к ним в гаражи без записи вообще невозможно..
Колесо одно тоже спускало каждые 2 часа, благодаря чему я купила насос, а потом добрые люди поставили мне камеру в шину, и почти до продажи я с этой камерой и отъездила. Вообще машину я покупала с заклинившим задним колесом в одном положении(Оно крутилось нормально, но не двигалось за дорогой вверх/вниз), плюс не работал пробег (явно пытались скрутить, да еще и неудачно), раскурочены личинки, но меня это тоже мало волновало, так как открывала машину с кнопки (кстати ключ тоже всего один был). В общем я молодец :).
Как ни странно машину на регистрацию в таком веселом состоянии я поставила без проблем.
А дальше понеслась череда приключений:
Поменяла я амортизаторы(3 тыс+ 1,2 тыс замена), но дело оказалось в балке. Поменяла балку (на разборке купилаза 12 тыс+замена 8 тыс) но поставили мне ее криво(чудо сервис, не буду говорить где, мастера - люди горячей крови, думаю вы поняли), машина стала занижена и в одну сторону больше наклонена (разница в 1,5 см). Заниженная машина не проблема, только вопросы с парковкой возникали зимой. Дальше полетела коробка передач, в один момент включился аварийный режим, а в другой - просто перестала ехать(39 тыс сама коробка б/у + 8 тыс замена + масло 3 тыс). А говорили масло менять не надо. НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! НАДО, ЕЩЕ КАК НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ! Потом на месяца 3 было затишье..и пошла череда стандартных замен Сальники, Шаровые, Рычаг(2,5 + замена), Кулак( 3 тыс б/у +замена), термостат, чистка радиатора(2,5 тыс мне обошлось), масло в двигатель, антифриз, свечи, ежемесечная перепайка глушителя (от 500 до 1 тыс руб) и так далее.
Плюсом к тому, что моя шустрая бабушка разваливалась на глазах, я еще потеряла единственный ключ, и на восстановление ушло много золотых, потом я умудрилась въехать в ямищу и убить колесо в мясо, после чего пришлось заменить все шины на новые( не нашла я такой же в одном экземпляре, собиралась купить пару, но друзья подогнали целый комплект по договорной цене) и выправить диски - это отдельная история.
Еще был забавный момент, когда приехала на своем Пыже к месту назначения, припарковала, возвращаюсь через пол часа, а машина не заводится. Я, конечно, звоню сразу в сервис, так мол и так. Там мне ничего подсказать, естественно, не смогли, так как машину смотреть надо, а диагноз по телефону не ставится. Благо рядом оказался сервис какой-то, когда я туда зашла там вообще автобусы чинили. В общем я списала на самую маленькую беду, думаю прикурить надо, аккумулятор в этой машине я еще не меняла (одна из немногих непоменяных деталей), возможно он доживает свои последние деньки. Нашла доброго человека, пошел он прикуривать мою машину... глянул туда своим опытным взглядом, посмеялся, что-то там рукой подвинул и сказал заводиться. Завелась!)) Дело оказалось еще проще. Почему то у меня там был не прикручен/не закреплён какой-то проводок который обеспечивает контакт с аккумулятором. и видимо слетел, когда я при парковке заехала на значительную неровность. Не знаю как, но в общем и такое бывает оказывается. Мужчина посоветовал купить ключ на 8 и отправил меня с миром.
В общем подведя итог могу сказать, что я теперь даже не знаю какую машину брать.. не смотря на все Приключения с Пыжем.. нравится он мне.. управление, относительная динамичность даже в такой букашке - в городской среде просто лучший вариант.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид - до сих пор держит марку среди современных моделей, Удобство в салоне (все нужное под рукой), Много места в салоне, Вместительная, Детали легко найти в разном ценовом диапазоне, Маневренная, Неугоняемая, Собственная противоугонная система (блокировка всего что возможно : руля, коробки, дверей)
Минусы
Одна поломка тянет за собой целую цепочку других., Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели