Для города самое то
Для начала сразу надо сказать, что от пежо тут только кузов. А так это тойота айго от и до, до каждого винтика.
Мотор 3 цилиндра. Дает вибрацию, но со временем привыкаешь.
Робот очень адекватный адаптируется под манеру вождения. Минус один нельзя резко ускориться больше для плавного движения, но когда уже поехал весьма бодро едет 2 передача крутиться до 90 километров в час очень длинная для такой машины.
4 года владели машиной и сейчас владеем такой же но рестайлингом. За все время только замена сцепления и то потому что до нас не меняли. проездили 100 к.т км и продали с пробегом 200 тысяч. Ездили из Питера на юг расход по трассе показал 4,3 литра на 100 км на пробеге 5000 километров. Да мы ездили на ней такое расстояние и за сутки я проехал на ней 2100 километров)))
Плюсы: Экономичность, Габариты для парковки в городе, весьма неплохо держит дорогу. Дешевая в обслуживании.Даже колеса стоят новые копейки 2500 рублей новое колесо.
Минусы: Шумоизоляции нету вообще, бывает протекает вода в багажник лечится промазыванием герметиком задних фонарей(болезнь до рестайлинга), Плохая обзорность из за стойки водительской(широкая)
Особенности эксплуатации данной машины на роботе, что надо включать нейтраль на светофорах или долгих остановках, так же желательно делать каждые 10-20 т.км атаптацию робота. делается самостоятельно за 10 минут. Если не включать нейтраль сцепление долго не проживет.
Нету задних динамиков в базе, пришлось купить акустическую полку и ставить самому.
Сейчас на нашем рынке почти не осталось маленьких машин особенно недорого поэтому по сути альтернатив нету практически.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Юркость, Размер для парковки
Минусы
Жесткая подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели