За эти деньги есть другие авто!

3.4
27 сентября 2010
13 518
Доброе время суток, автолюбители и те, кто ими собирается стать!

Хочу рассказать вам про свою машинку - полноприводную вектру с шестнадцати клапанным движком!!!

Взял я её за 105тыс. 03.2010, Скажу честно смотрел в основном на внешний вид, при покупке заехал на сто, но проверили только подвеску, движку не диагностировали. Теперь о главном! Либо на сто были какие-то лошары, либо просто заехали туда, куда надо было заехать продавцу. При смене масла через пару дней пришлось вставлять и нарезать новую резьбу под новый сливной болт, так как он там просто болтался (геморойно кстати, может проще было бы поддон поменять, кто знает); потом через месяц, при смене колёс на лето я понял что стойки просто мёртвые со всеми пружинами в том числе. Сразу же после этого началась чёрная полоса, начал е...ать мозг двигатель причём нормально так, как полагается! Сначала я тупо глох прямо на ходу, промыли всё что можно промыть(заслонку, инжектор) прочистили катализатор(5тыс.), вроде бы очень помогло, но только на два дня!!! Потом я заглох с концами прямо на середине перекрёстка на трамвайной полосе, оказалось генератор сдох, после ремонта генератора(3,5 тыс.), моё время езды длилось ровно неделю... Теперь новая проблема - скачут обороты и машина глохнет так же на ходу, так как при торможении обороты стремятся в ноль. Тут я решаю основательно кинуть тачку в сервис, всё продиагностировать, заплатить сколько нужно и забыть об этих инцидентах... Итог: замена датчика положения дроссельной заслонки, в/в провода, свечи, датчик температуры двигателя на блок управления, крышка тромблёра (все ролики внутри), лямбда зонд + снова полная промывка инжектора и чистка заслонки... Итого работа с запчастями - 20тыс.

Далее катаюсь снова неделю проблема - повышенные обороты(1600) бензин жрёт как лошадь! Заезжаю на тоже СТО уже с предъявами, после чего они показывают мне жестокую реальность: на заслонке винты для регулировки оборотов закисли в говно и ничего не сделать, только новая заслонка(40тыс.), а на разборе хрен найдёшь... Короче пиз...ец полный...Это называется старость, как они мне сказали!!!

В данном случае могу объективно сказать, что может быть просто не повезло, но вот что касается старости:

1)Поменял два пальца на петлях передних дверей(провисли из-за лопнувших пальцев), кстати у многих эта проблема, ну почему-то всем нравиться отбивать краску на кузове

2)Про гниющий кузов даже говорить не хочется... Свежая покраска, причём очень даже ничего покрашена, итог пауки на задних арках уже через 6 месяцев

3)Люк реально подтекает и не так просто там что-либо сделать

4)Обшивка в салоне, почти во всех вектрах этого года в отвратительном состоянии

5)По днищу нужен глаз да глаз, вот у меня под задними амортиками уже реально трещины были, так глядишь пружины в салон проваляться...

6)+ ещё куча мелочей, к примеру трапеция дворников, ломается там что-то и один дворник работает, ещё и не с водительской стороны...

Короче говоря за эти деньги советую не брать эту тачилу (только если всё в идеале), много = очень много головника, восстанавливать её вообще дело не благодарное. Мой совет Ауди 80 это реальная альтернатива, кузов оцинк., да и вообще крепче, движки надёжней 100 пудова, да и ремонтировать такие машины смысл есть... Либо японец старенький... Уж поверьте опель тех времён в 2010 уже автохлам неремонтопригодный...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Иномарка
Минусы
Опель
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии31
27 сентября 2010
Она 90 года. По - моему это приговор любой машине. Любые потраченные на ремонт деньги бессмысленны, при продаже их не вернуть.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
золотые слова!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Я не согласен. Опель-отличный авто в соотношении цена- качество. Поките мне машину которая не ломается? Я ее куплю. Брать машину-надо не исходя из амбиций. Запчасти на ваз 2110 стоят дороже чем на опель- проведите сравнение и сами убедитесь. Я владею машиной 5 лет, мотор С16NZ 75 сил. РАсход трасса-5.6, город 10л-если педаль газа от пола не отжимать. Езжу на 95м бензине. У Опеля - один минус- кузов -подвергается коррозии очень сильно. Но все остальное салон, сиденья рекаро. просто искусство для машины тех лет. Сейчас производитель не может позволить себе использовать материалы, которые он использовал в 90х- это затратно. Я лично знаю людей которые наплевавшись новыми авто. содяться на старые.Тут каждый для себя выбирает одному важно ГОД, другому КОМФОРТ , третьему ЦЕНА, четвертому- чтоб в гараж нос не совать. Но и с новыми машинами бывают проблемы.)) Найдешь живую вектру сживым кузовом и поймешь,что даже то что называют 20 летним говном наш АВтоВаз не способен сделать до сих пор.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2010
Ну тя поперло брать такую телегу да еще на полном приводе!
уж лучше бы переднеприводный ваз взял бы или нечто подобное. Тоже гемор, но не за такие деньги и всегда на ходу.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
да был у меня и ваз, вот решил пересесть...
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Хотели сэкономить?)))
Прокручивающаяся масляная сливная пробка на них обычное дело
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
не знаю о чём можно думать,если берёшь иномарку за 105 штук и при том не баксов...
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
у меня такая же, только передний привод, 90-й год. состояние - идеальное, как по кузову, так и по мотору + АКПП. Для своего времени машина была супер, да и сейчас ничем не уступает всяким новым жигулям и ланосам. Но найти в таком состоянии крайне сложно, машина должна быть в одних руках и ухожена, мне повезло и я взял не задумываясь. Взял летом, в июне, за 130 рублей, уже наездил за 3 месяца чуть более 10 тысяч и, в основном, на рыбалку на ней езжу (по городу у меня Omega 2.5). Проблем никаких не было, кроме лопнувшего радиатора (напорная крышка давление не стравливала) и грешу на лямбду-зонд, что бензина жрёт многовато (мотор 2.0 8-клапанник) - в городе 12 выходит 95-го, хотя, может это и норма для 2.0 с АКПП. АКПП, кстати, очень хорошая на Вектры А ставилась - японский Aisin очень быстро и мягко переключается и кик-даун есть. Сравниваю с Омеговским GM-овским автоматом - оба 4 ступенчатые, но омеговский явно потупее, но вроде чуть-чуть мягче в переключениях.
Короче, машиной доволен, продавать, как говориться не планирую, потому что альтернативу за такие деньги искать устанешь.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Может еще рановато делать выводы? Встречаются машины с виду конфетка, а там вмятины зашпатлеваны, а сквозные дыры заделаны эпоксидкой, ну и покрашено все это дело.
До первой зимы...
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
да нет, эту машину я облазил уже вдоль и поперек, знаю все её дыры и где что покрашено.
у вектр а слабое место - кузов, ржавеет и гниет достаточно быстро. но если металл жив, то просто нужно следить и обрабатывать перед осенью-зимой и всё будет пучком. это касается всех ведерок, которые не защищены цинком или не являются алюминием. да и за цинком с алюминием нужен уход, если есть желание, чтобы пила прослужила подольше.
в остальном, вектра а моноприводная и желательно с мотором motronic 1.8/2.0 на 8 клапанах - трудноубиваемое железо. полный привод на ней крайне ломуч, 16 клапанов тоже не лучший по надеге мотор, 2.5 v6 откровенно тяжелый и со своими косячками мотор, но зато очень тяговитый и приемистый.
Нравится
Ответить
мдаа.. уж лутьше ВАЗ 2000-х годов чем опел 90-го... факты господа факты...
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
ни фига!!! я бы поспорил! по комфорту и динамике даже лучше нашего современного автопрома!(пишу под ником жены);)
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
таки шо вы хотели от 20ти летнего ведра
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Избавляйся, нервы дороже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2010
+5
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Oneself, +1

У меня OVA 93-его года, моновпрыск, 1.8 л, кузов в хорошем состоянии! Есть вмятина на заднем крыле (лет-5-6 назад столб зацепили) , так оно в поряде, не сгнило за столько времени. Чуть-чуть окислился металл и всё...

Хоть авто и 93-его года, но салон и внешность в разы лучше, скажем, "червонца" 2007-ого года.
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
заметте прежде чем сообщить вам о старости, добрые сервисмены срубили с вас 20-ку(дороговато кстати для опеля 93) за работу каторая нах не нужна была , а потом начали впаривать заслонку за 40 сообщая свое авторитетное мнение, это случаем не тот же сервис в каторый вас продовец заманил?)конкретно опель и год выпуска здесь не причем - налицо поспешность покупки (читай впаривания) и авторитетного ремонта(смахивающего на разводилово)
будьте внимательны с А-80, может такаеже история выйти))
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
У знакомого чейзер 1989 года в идеале.Опель хорошая точила но не настолько живучая,да и таких вложений нах не недо.Так что наука будет Что смотреть внимательней надо что покупаешь!!
Нравится
Ответить
10 октября 2010
У меня у знакомого опель 2.0, так он из под него не вылазит и говорит что нормальная машина! Владеет он им шесть лет,авто 91г. И в чем тут нормальность когда практически через день что то ломается!
Нравится
Ответить
у меня такой же опель был 90гв-ездиет и сейчас-машина в идеале

все зависит от хозяина!
автору отзыва просто не повезло,,,,,,,,,,
Нравится
Ответить
24 октября 2010
хотел взять вектру в - передумал
Нравится
Ответить
мля ты правильно поступил я вот ща продаю её
Нравится
Ответить
10 января 2011
Уже как год занимаюсь покупкой старых Вектр А, их восстановлением и перепродажей!!!ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ!!!!Сам езжу на Вектре СС 93 года и ни за какие деньги не пересяду на другую.Максимальные затраты в месяц на ремонт-200 рублей!!!Автор просто лоханулся и ему стыдно было в этом признаться.Поэтому он так обгадил вектрочку.Мне достаточно послушать движок вектры и я сразу скажу его болезни!!!!А гавно можно купить и за 800 000 рублей.Как говориться ДУРАКИ-НЕ МАМОНТЫ,ОНИ НЕ ВЫМРУТ!!!!!Проблема не в машине а в ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ!!!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Если уж выбирать среди древних машин то марка тут не причём (бочку 80-ку запросто найти ушатанную переваренную и гниющюу), для машин 90-х годов важно в каких они руках были, как обслуживались и ремонтировались. По сравнению с сегодняшними современными попсово-мультяшными новыми пепелацами за 400-500 кРуб. дойчевагены 90-ых - настоящие автомобили.
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@GEMOROAD точно сказал
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
кто первый комментировал - а надо было всего лишь массу сделать нормальной: к аккумулятору и движку! была такая же проблема - все меняли и ни чего не помогало,в итоге был поменян генератор на оригинальный + проложены дополнительный массовые провода на аккумулятор и на движок!!! и проблема исчезла!!!!!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2011
ну возьмите за эти деньги ваз классику,а потом напишите отзыв,была у меня 2106 с 4 летнего возраста и до 9 лет,все продавцы на рынке запчастей здроровались издалека и предлогали скидку на опт.(запчастей)ходовая ее это отдельный рассказ.и я не знаю,что было бы с ней в 21 год.а шаровые и сайленблоки у меня как расходники были.(а может мне просто не повезло?)
Нравится
Ответить
была у меня верка с20хе в 2011, 2012, за кузовом да, нужно следить, Ещё 3 передача на моей и на следующей коробке выбивала, приходилось держать, болячка видимо, по мотору надо за ремнём следить, бенз гавно не лить, короче под капот заглядывать ТО кой никакое проводить, так тачка неприхотлива, достаточно надежна, по запч правда что девятка не во всём, но в основном, НО СКОЛЬКО ЭМОЦИЙ ЗА ДВА ГОДА ПОДАРИЛА, НА НЕЙ НАДО ШМАЛЯТЬ, А НЕ ТОШНИТЬ! ДВА ГОДА 7.500 КРУТИЛ, ЧЕТВЕРТУЮ ПО ГОРОДУ НЕ УСПЕВАЛ ВТЫКАТЬ- НЕГДЕ, НА ТРАССЕ ДАЖЕ В ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ ТОЛКУ НЕ БЫЛО, ТАК ЧТО Я ЭТУ ТАЧКУ ДОСЕ ВСПОМИНАЮ. ОГОНЬ
Нравится
Ответить
единственное у меня было, на горячую перестала заводится, но я заметил что это было когда я на работающем винте охлаждения глушил, когда в магаз заскочить надо, она у меня в отсечке как говорится экплуатировалась, смутно помню, но вроде с проводкой кто до меня колхозил- выключаю зажигание и винт тоже выключался, короче стал ждать на заведенную когда сам выключится и тогда заводится снова норм, Не, вот что что, а коробка - мотор это что то нечто, в совокупе. На С20хе вектра а 2000 для 90го года адреналина в таком количестве , бля ну..) кто крутит любой мотор, и кто на ней ездил тот поддержит сия впечатления приятные от этого авто)
Нравится
Ответить
1 сентября 2022
мдааа я 1000%согласен свами коротко и ясно...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее