Идиоты из GM, верните модель на конвейер!

4.8
13 мая 2016
10 150
Что можно сказать об Омеге.

Первый мой автомобильный опыт по сути начался с машины семьи, которую мне давали ездить, когда я получил права на первом курсе института. Скажу я вам, что в городе Москве, 5-метровый универсал на заднем приводе для первого автомобиля штука не самая простая, но я к этой машине привык за три дня в плане габаритов. Это был дорестайл 1998 года, с 2.0 и АКПП, в простенькой комплектации с нерабочим кондеем и люком. И вот я помню, как радовался, когда мне давали ключи от этой машины и я мог обрести комфорт и свободу на непродолжительное время, везя себя по разным делам. Тогда в кармане у меня ничего не было, и я листал в Интернете заводские фотографии Омег, мечтал, что у меня когда-нибудь будет своя собственная, не сарай, и обязательно рестайлинг. Ставил себе на рабочий стол картинки с интерьером, чтоб чувствовать себя водителем рестайловой Омеги)))

И спустя несколько лет, после первой машины (Mercedes-Benz W123 '1977 года) я приобрёл себе это чудо (редкий цвет Премиум-Блау), рестайлинг, 2000 год, переходный - мотор был 2.0 литра X20XEV (кстати, на авто.ру этого не учитывают почему-то и не дают выбрать нужную модель).

Для двух литров машина была в очень крутом жире: салон светлый велюр, электролифт передних сидений, все ЭСП с ЗАВОДСКИМИ доводчикам стекол и программируемым спуском-подъёмом на все окна (хочешь с одного нажатия - хочешь с удержания), двухзонный климат-контроль, заводской линзовый ксенон (а в то время данную опцию могли предложить разве что на "Е-шках" и "пятёрках"), который некоторые компании до сих пор освоить не могут))) На Крузак с трудом начали ставить пару лет назад, жалкие деревенщины. Также круиз-контроль, телефон, который можно было забрать с собой, заводская Webasto, а главное - всё это работало. В машине 2000 года. Автомобиль был ВЕСЬ в родном ЛКП, включая капот, красился только один элемент - задний бампер. Причём я кузов замерил уже перед продажей машины толщиномером в 2014 году. За всё это чудо я отдал 290 т.руб в 2012 году. Продал за 260 в 2014, за 5 дней, забрал второй, кто смотрел.

Что можно сказать об эксплуатации? Больше всего напрашивается одно - НАХРЕНА ИХ СНЯЛИ с производства. Я не встречал прежде машины, куда более идеально выполняющей три условия - цена, качество, комфорт. На машине едешь на дороге как на поезде. 140 км/ч кажутся как 80. Материалы - САМЫЕ мягкие пластики которые я встречал в легковых автомобилях!! И они такие везде! Не только торпедо, как это делают на современных мусорных вёдрах. Мягкие карты дверей, мягкая "борода", они мягкие даже в ногах!!! Торпедо можно сжать в кулак! В Омеге пластики реально мягче, чем в W140!!! Это ПЕРВЫЙ и единственный автомобиль, который я видел, в котором карманы дверей отделаны ковролином/тканью внизу не только снаружи, но и внутри кармана, где их не видно!! Чтоб мелочевка не шумела...

При всей мягкости и комфорте ходовки, машина держит дорогу и рулится великолепнейше. Никогда не забуду, как увернулся от прыгнувшего мне на капот дол&#@ба на 95 км/ч в городе двумя движениями из 4 ряда в 1-й и обратно. При этом - в машине классический задний привод. Это КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ седан от Опеля! Где это всё сейчас, вы, гомосеки??? Какой Адам? Какая Корса??? Выпустите нормальную машину на рынок!!! Багажник - 530 литров!!! С ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ запаской в нём же!! Алло, товарищи!! Это больше, чем в Е38 и W140 !! Садясь "за собой" на заднее сидение я закидывал ногу на ногу (рост 176 см). При этом бак 75 литров и задние спинки в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, складываются! Ночевали как-то в поле с одной особой - выспались лучше, чем дома))

Ещё заметил такую вещь - кого и когда бы я не подвозил, после 10-20 минут езды я обнаруживал, что они переставали со мной разговаривать. Смотришь в зеркало назад - а пассажиры спят. Я хз как, но это 100% факт, который я наблюдал ещё с сарая Омеги. Вообще, если едешь на круизе и АКПП на Омеге по трассе (в то время у меня были частые броски Москва-Тверь-Москва), то существует одна реальная проблема - не уснуть. Расход? В тех же поездках по трассе я ставил рекорд - 6.6 литров на 100 км при 100 км/ч на круизе. Город - 10.5-11.4 (при паспортом 12.7). Хотя признаю, мотор был в идеале с нулевым жором масла и пробегом по одометру 131 т.км. при покупке.

Обслуживание? Любой владелец Опеля знает про известный магазин на Жебрунова, который существует уже лет двадцать. В нём есть всё и всегда в 95% случаев. Запчасти СМЕШНЫЕ по ценам, что не сказать о более свежих Опелях (у меня впоследствии была Вектра 2007 - об этом ведре напишу потом). Омеги гниют??? НИ ЕДИНОЙ точки ржавчины на машине 14 лет!!! Только-только пошли микро-паутины на одной арке к 2014 году!! Потому что не билась! Битые машины гниют одинаково - посмотрите на Мерседес в 210 кузове - если получится сделать это без слёз! Если ищите Омегу - смотрите в идеале 2001 год и далее, эти машины были уже с заводской оцинковкой. В них не будет никакой коррозии, если они не бились и не делались.

За весь срок пользования (два года) я заменил датчик коленвала - в АБС-маркете, 4500 р., тогда ещё на Андропова. Материалы + работа. Через годы эксплуатации сделал большое ТО с заменой свечей, тормозных дисков и колодок. Масло - каждые 7000 км (ну это мой личный загон). ВСЁ. На момент продажи в машину до доведения в идеал надо было вкинуть 20-30 К. КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ИДИОТ, что продал её, думая что это много!!! Повторюсь - позже напишу про Вектру, а сейчас вообще езжу на Х5 Е53)))

После Омеги у меня был Киа Рио, новый из салона, Вектра 2007 года после неё. Дело в том, что мне всегда нужна машина "поджопник" без проблем. В итоге Рио я продал через 8 месяцев, Вектру через год. Пытался найти свою Омегу снова даже, хотя на кармане было денег на три Омеги в идеале, но так и не нашёл. Вроде ушла в регион после покупателя, которому продавал я, контакты потерялись. Я б её взял сука просто поставить в гараж, на консервацию! Хотя выходного дня машина и так есть, '1983 года.

Периодически просматриваю этот сайт на предмет Омег после 2000 года чисто из интереса - пока не видел НИЧЕГО достойного за последние года полтора, а цены на них тем временем всё падают. Даже жалко становится. Хорошая машина, только хорошие воспоминания и впечатления. Да, она не круче Е39, 210 по фаршу и технологичности (хотя смотря в чём), но это был крайне достойный Опель, настоящий, мужской, заднеприводный седан классической компоновки. Зимой давал активно угла - хоть бы что. Поменял за 2 года косточки передней повески. По 700 р. за шт. Ах да - ещё ставил АКБ новый, 4000 р. Вебаста, всё-таки его высаживает, да и стояло какое-то гамно российское на 60 А (зато какой комфорт в мороз, что просто "ах").

Сейчас мне стыдно за продукцию этой конторы с названием "Opel". Без рвотного рефлекса можно взглянуть только на Инсигнию, но комфортно в этой машине смогут ездить только два карлика. А ведь кто-то ещё может вспомнит Калибру, Фронтеру, не говоря уже о Сенаторе, Монзе, и даже GT. Жаль настоящих энтузиастов в этом мире так мало и они работают не там, где надо. Тогда мы может даже увидели бы без минуты вставшую на конвейер Омегу V8 на рынке, или и того больше - Лотус-Омегу II )))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Ремонтопригодность, Дешевизна запчастей и работ, Солидный внешний вид, актуальный 15 лет спустя, Вместимость, Комфорт, Безопасность
Минусы
Хлипковатая эл.проводка в месте изгибов, Коррозия на автомобиле старше 2000 г.в., От избыточной тишины и мягкости можно уснуть на трассе, Вставки "под дерево", а не натуральное дерево, что не соответствует остальному комфорту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
112 отреагировали
Комментарии85
17 мая 2016
интересный дизайн, приятный салон--если проблем не домтавляая-надо было оставлять, я бы ездил.
Нравится
Ответить
6
17 мая 2016
*доставляла
Нравится
Ответить
17 мая 2016
какой там актуальный внешний вид? утиль старое говно
Нравится
Ответить
4
Автор
19 мая 2016
Киа Рио? Рено Логан? Хотя скорее, пациент ездит на метро))
Нравится
Ответить
4
Точно.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
однако))))
Нравится
Ответить
Артём, между ушей у тебя
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
19 мая 2016
Сказал нам очередной пользователь АвтоВАЗ. Опель слили в GM в 1950-х, на заре автобума. И строили на его платформах потом половину американских машин, как и сейчас.
Опель был автомобилем года трижды за 30 лет (Мерседес-Бенц - однажды за всю историю). Меньше википедии, Вася.
Нравится
Ответить
3
Автор
20 мая 2016
Да что ты говоришь? Может 122 ?
Дальше то, что стереотипны правят стадным разумом людей.
Когда я лично участвовал в диалоге "да ну опель говно - а ты ездил? - неа", то тут остается лишь развести руками.
Нравится
Ответить
2
23 июня 2016
Серьёзно?
У меня тётя живёт в ФРГ. Немцы любят Опель едва ли не больше остальных марок...знаю, о чём говорю.
Так что не надо ля-ля.
Нравится
Ответить
4
17 мая 2016
Была такая и у меня,белая,вагон с рекаровским салоном.Тоже вспоминаю добрым словом,к сожалению таких больше нет.
Нравится
Ответить
2
18 мая 2016
У меня первая машина была Форд Фокус 1,6 GHIA. Хорошая машина, неприхотливая, не капризная.
Но Форда, я тоже думал о Омеге.
Теперь понимаю, что если бы купил Омегу, точно не пожалел бы...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Автор
19 мая 2016
Мерседес 124 получил продолжение и сейчас есть Мерседес 213. А GM просто взяли и обрезали заднеприводный седан Е-класса для бренда Опель в 2003 году. Всё. Нет у Опеля больше заднеприводных седанов и в принципе больших седанов. Инсигнию не считаем, это псевдо бизнес-класс. Не сравнивайте круглое с квадратным.
Нравится
Ответить
1
Автор
20 мая 2016
А кто сказал что они не понимают? Они гонятся за прибылью, как любая коммерческая организация. Проще делать пластиковые мусорные вёдра за 100 тыс.рублей себеса и продавать вам за 700, а лучше в кредит за 1 млн, нежели делать надежные машины, которые человек покупает надолго. А так да, образование у меня высшее экономическое, спасибо.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2016
Спасибо! Хороший отзыв, искренний, сразу видно, что Вы машину любили. И хотя сейчас уже вряд ли реально найти живой Опель 2001 года, я как раз в поиске, буду иметь в виду :)
Всем удачи!
Нравится
Ответить
3
Автор
19 мая 2016
Многие в регионы поуплывали, в том числе моя.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Отличная машина, один из последних, настоящих Опелей! Ездил пассажиром, лет 10 назад на таком! Удобно, комфортно... А сейчас что? Светодиодиков понатыкают в разный цвет, чтоб, значит, красиво, типа внешний вид, а техники- то нет!!!(( Все- пластик, экономят на всем, поэтому и тачки рассыпаются новые...
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Отличная машина. До сих пор пользуюсь. Работаю на разборке Опелей на Борисовских прудах. Знаю о чем говорю. Хотя уже морально устарела. Но как говорят на любителя. Седан, 2,2, РКПП, 2001 г. Отзыв считаю правильным.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2016
Это где такая?
Нравится
Ответить
1
нужны детали. можно контакты?
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Верните 1-ю октавию. верните газ69. верните людей в деревни. верните многодетные семьи. верните вонючие помойки без пластикового мусора. Верните девственность. верните молодость. верните бабушку. ВСЕ ВЕРНИТЕ !
Нравится
Ответить
18 мая 2016
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 мая 2016
+1
Нравится
Ответить
Автор
19 мая 2016
Ну первую Октавию я бы новой сейчас взял бы тыщ за 250 на каждый день.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Помню в топ гире кольцевая гонка была омега опс, мондео ст220 и ещё кто-то, врать не буду. Омега на первом же повороте проигнорировала то, что водитель уже вывернул руль для поворота и с дымом из передних колёс благополучно ехала прямо.
Нравится
Ответить
Автор
19 мая 2016
Омег ОПЦ не бывает. Это была Vectra OPC. Зато она на прямой разорвала всех - и Мондео СТ и Мазду MPS и кто там ещё четвертый был в том самом долбанном топгире. Не знаю как там всякие кудрявые английские лицемеры рулят машинами, я на стоковой Омеге выворачивал руль на 90 кмч и она оставалась у меня в контроле.
Нравится
Ответить
2
18 мая 2016
Отъездил на Омеге Караван 99 года почти 10 лет.
Продавал со слезами на глазах с пробегом 280 500.
Если бы их продолжили выпускать - не секунды бы не сомневался в выборе нового автомобиля.
Комфорт + качество + "количество" автомобиля - такого сочетания сейчас не встретишь ни у кого из производителей даже премиальных марок.
Я ни разу не столкнулся с тем, что у меня что-нибудь не влезало в салон.
РОВНЫЙ ПОЛ по ВСЕЙ машине - включая переднее (пассажирское) сидение - ни у кого такого нет!
А звукоизоляция? А плавность хода? А "фарш"? А толщина металла и ЛКП?
Действительно жаль - прекрасный был автомобиль.
Сейчас - одноразовые коробчонки из фольги и пластмассы...
Нравится
Ответить
4
Автор
19 мая 2016
Да, самое популярное мнение об Омеге из встречаемых - что за МАЛО денег ты получаешь МНОГО автомобиля. Мне трудно на ум представить какой-нибудь автомобиль ещё ровно этой категории.
Нравится
Ответить
3
19 мая 2016
Какая епт толщина металла и лкп, сгнили они все уже
Нравится
Ответить
2
23 июня 2016
Чушь, вздор и провокация.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
@Ути-сюси у меня сейчас 1995 года целая)) ниче не гниет. все зависит от мест эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2016
Хорошая машина, вот только постоянно были проблемы с электрикой, все время марасил блок управления климатом и освещение, просто выбешивало. Трасса её стихия конечно, 2 литра хватает с лихвой чтобы обгонять и парить 200 :D удобная очень, салон качественный, просторная плавная тихая недорогая и простая в слесарке и механике
Нравится
Ответить
2
19 мая 2016
2 литра - это овощ, даже в 90-ых.
Нравится
Ответить
2
20 мая 2016
АГА))) особенно для 200кмч))
Нравится
Ответить
2
Автор
20 мая 2016
Владелец 7.0 W140 AMG скажет, что S500 это овощ с 390 кобылами. В городе, при её массе (1560 кг при классе Е!) 2.0 литров мне хватало за глаза. Да, на обгоне по трассе придется покрутить мотор. Но ты льёшь туда бензин зато раз в неделю на полторы тыщи и ездишь в корабле!!!
Нравится
Ответить
2
прочитал понравилось, полезная информация о прикольной машине
Нравится
Ответить
Машина супер, у брата в 2003 году была с двигателем 2.5 170 л.с!
Для того времени это была очень достойная по комфорту и динамическим характеристикам машина.
Нравится
Ответить
2
19 мая 2016
У отца, был когда-то опель сенатор, реально это был, крутой авто, по тем временам, светлый салон, качественные материалы, шумка, плавность. Увы, опель похирел, и не только он.
Нравится
Ответить
Автор
20 мая 2016
Смотрел как-то Сенатора я себе в качестве второй машины на выходной день для баловства. Поражён был материалам - там вообще всё плюшевое как будто.
Нравится
Ответить
1
19 мая 2016
Все здорово, но кузов все равно гниет у них. Бей - не бей.
Нравится
Ответить
1
Автор
20 мая 2016
Не гниёт. Тыкну пальцем минимум в две машины до 2001 выпуска без единого намёка на гниль и даже ржавчину. Просто есть ссаные нищеброды, которые при средней цене машины на рынке 300 тыщ находят где-то за 140, покупают, и потом ревут что машина говно, гнилая, а ещё и ломается.
Нравится
Ответить
2
23 июня 2016
У меня Омега 96-го года, начала гнить только после откровенно криворукой покраски. И то - как гнить... ну двери чуть пошли, задняя арка одна. Полы, короба, стаканы, лонжероны - всё в порядке.
Нравится
Ответить
1
Автор
24 июня 2016
Если б вы видели, как гниёт персловутый Mercedes-Benz Е-класса W210, как раз-таки ровесник Омеги, то вторая на его фоне блестит и сияет. Там кроме крыши всё умирает, причём далеко необязательно в результате ДТП. Хотя в целом автомобиль неплохой тоже.
Нравится
Ответить
1
Увадаемый автор - вам достался очень и очень хороший вариант. А продается 99% просто хлам. Поэтому у вас такой восторг, а была бы среднестатистическая - был бы просто задовоз и не более. Дело в том что люди бегут покупать такую машину за 100к и удивляются чего это отзыву не соответствует, а за 200к в жизни не возьмут - ищут "посвежее" и снова хлам))) судя по фото у вас очень и очень достойный аппарат! приятно видеть когда машины в таком состоянии. удачи!
Нравится
Ответить
19 мая 2016
У меня первая тоже омега рестайл была и хочу сказать очень неплохая машина. Может не такая технологичная и продвинутая, но она действительно была надежной машиной. Проблем с ней за полтора года пользования не было, т.е что-то из ряда головной боли. Все стандартно стойки стабилизатора, датчики кислорода и датчик каленвала ( это болезнь с двигателях 2,2). Все детали копеечной стоимости 700 деревянных за косточки и по 1000 деревянных за датчики. Машина была 2001 года выпуска.
Нравится
Ответить
Автор
20 мая 2016
Не скажу, что Омега не технологичная. Я разбирал кнопку ЭСП, - так там не кнопка, а полноценная плата стоит!! Потому что КАЖДАЯ кнопка стеклоподъемника в Омеге настраивается на автоподъём! Сейчас не могут плять подсветку в сраные кнопки-то поставить в Мурано за 2.5 млн!!!! В Омеге окна опускаешь, уходишь - так они сука сами закрываются, если начинается дождь!! 2000 год!!! Опель!! Правда в комплектации должен быть датчик дождя.
Нравится
Ответить
1
19 мая 2016
Вау, была у меня, в восторге до сих пор,1997 год, 2,5 л универсал, серебро. Владели мы ей с 2001 по 2011. только позитив. (см. мой отзыв) Макс Bio - Вы абсолютно правы, не за 100 килорублей можно купить нормальный авто.
Нравится
Ответить
1
19 мая 2016
Все время такую Omega хотел в "полном фарше", но нормальные как-то не попадались. Была когда-то Vectra 94-го года, надежный и неприхотливый авто. Впечатление о марке осталось неплохое.
Нравится
Ответить
1
Автор
24 мая 2016
У нас тоже были Вектры, две 2 шт. А 1990, 1992, Б дорест 1997, С 2006 турбо 2.0 новая, С 2.2директ 2007 года. Кроме последней впечатления только положительные, и то последняя из-за пары мотор-коробка на 3+, так в целом машина добротная.
Нравится
Ответить
1
19 мая 2016
Надо брать кадилак катера те же яйца только круче...
Нравится
Ответить
1
19 мая 2016
Чем катера лучше?
Нравится
Ответить
19 мая 2016
тем же чем лексус круче тоеты финик ниссана
Нравится
Ответить
1
20 мая 2016
отличный ответ! а вы "эксперт" по омегам....
Нравится
Ответить
1
Автор
20 мая 2016
Чем? У них нет технических отличий, кроме ущербной американской приборки а-ля калькулятор 1980-х. Если любить светлые салоны - то да, у них чаще можно встретить бежевые... В целом, как правильно звучит поговорка - "те же яйца, вид сбоку".
Нравится
Ответить
2
22 мая 2016
Я не эксперт по омегам и не претендую, однако кадилак выглядит интересней поимеджевей что ли в отличии от опеля и допав там больше , посути катера это перерабоаная омега в которой исправили некоторые косяки
Нравится
Ответить
1
23 мая 2016
катера - это не доработанная омега! это машина для американского рынка. В европе комплектаций омеги было очень большое колличество, а еще была "MV6" самая полая комплектация. и отличие катеры от омеги заключалось в салоне и крышке багажника.
Нравится
Ответить
2
25 мая 2016
Это не совсем так, да это для американского рынка по сути омега, но кадилак никогда не выпускал барабаны и всегда славился кучей опций и допав, и катера не исключение перед тем как ее выпустить были внесены изменения (какие увы у меня нет фактов, я не узнавал ) , в европе было много вариаций с разными моторами и комплектухами, но если искать омегу на полном фарше яб искал катеру с допами, а внешне да отличия только в крышке и салоне.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2016
хорошо, покажите мне катеру с навигацией, системой ESP и датчиком дождя. катера комплектовалась бозе и памятью сидений, системой подкачки задних амортизаторов (в омеге такая функция тоже есть)
Нравится
Ответить
1
Таких машин больше не будет, слишком дорого нонче делать такое качество...
Нравится
Ответить
Автор
24 мая 2016
В том-то и дело, да.
Нравится
Ответить
1
20 мая 2016
если вернуть это на конвеер она будет стоить 1.5 лимиона.
Нравится
Ответить
Автор
24 мая 2016
И? Вы в теане ездили новой за 2? В которую забыли шумоизоляцию на заводе положить))) Возьму за 1.5 млн новую такую даже с набором опций 2000 года!!!
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
Автор
24 мая 2016
Зафира 2005 и Омега 2000 - автомобили с разных планет, если не галактик. Омегу народ делает во дворе словно жигули. Я лично за два года в сервисе был дважды. 40 минут и час.
Нравится
Ответить
2
26 мая 2016
Менял двигатель на своей Зафире 2000 г, никаких проблем. Сейчас у меня Зафира 2010 года, то что много ненужных систем и датчиков, согласен на все 100%.
Нравится
Ответить
Автор
26 мая 2016
Да, зато дрисни этот болт, и полмашины на помойку)) Я тоже одурел когда Вектрой владел 2007 года. В том-то и прикол что не надо ставить опеля 1990-х в один ряд со свежими одноразовыми, которые пошли в сторону параметризации вместе со всем миром. За что омеги и любят - они разработки ещё "той" эпохи. Отзыв-то про Омегу, а не Зафиру! Или любой другой опель
Нравится
Ответить
2
1 июня 2016
Первой машиной была Астра вашего поколения 1.8 седан с МКПП, американский, с длинным багажником и круизом, просто чудо машина!! И Вам верю!
Нравится
Ответить
1
Автор
9 июня 2016
Я сейчас у себя по блогу пробегался этой Омеги и поймал себя на мысли - это единственная машина, в БЖ которой вообще нет записях о поломках))))
https://www.drive2.ru/r/opel/4…
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2016
Опель Омега Караван 1999 года. Владею 4 года. Это просто торпеда.
Нравится
Ответить
2
9 января 2017
отзовитесь пожалуйста дайте ответ хочу купить авто но вот в раздумии какой опель омега универсал или нисан максима подскажите пожалуйста все отзывы прочитал обе хорошие но какую модель выбрать не знаю
Нравится
Ответить
31 января 2017
Очень хороший отзыв. Я всегда тоже была хорошего мнения об этой машине. Сейчас, правда, продаю свою - https://goo.gl/HE1EY7 , но в использовании ее была довольна.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Хороший отзыв и хороший автомобиль, кто им владел знает.
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
На платформе Омеги Б сейчас выпускают шевроле Импала.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
была(к сожалению) одна коза въехала в правый борт потом сразу лобовое 12 лет верой и правдой жалко до слёз нет таких машин больше!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Хороший отзыв и хороший автомобиль.Так же , как и автор хотел выкупить, но не нашел. Когда встречается, где-то это АВТО , так и хочется подойти и рассмотреть по ближе.. Одни хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Эх ОМЕГА!!!! У меня их было7!))) Не считая Сенатора 1984 года)))) Классное авто, комфорт -главное достоинство. Скучаю по тебе, Омега!
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2018
Что говорить.. авто своих денег стоит. даже очень.. Но 2,0 литровый двигатель слабоват.. а вот 2,5.. это песня.. Корабль идет по шоссе. как влитой.. 170-220. даже и не понимаешь. Только соседи пролетают мимо.. Владел.. хороша.. Что говорить.. а сколько опций бесплатных.. Один антизанос чего стоит.. При таких габаритах.. и такой массе такой разгон !!! Если бы не проводка.. да жуки.. думаю до старости ездил.. Но ... электрика слабовата.. Казалось че там.. уложить жгуты в гофру.. как у япи.. так нет..
Нравится
Ответить
2
4 марта 2021
Прошло ещё 5 лет, сменил порядка 10 машин, включая W221, до сих пор периодически приглядываю себе Омегу после этой Премиум-блау cyчки, или в идеале найти её же снова - безрезультатно........
Нравится
Ответить
1
@Влaдucлaв Вaдuмoвuч
Нравится
Ответить
19 декабря 2023
тачка оболденная сам владел долгое время продал а теперь ищу живую
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2024
Почитал все отзывы, прям приятно стало) на дворе скоро 2025 год, решил продать любимый автомобиль летнего пользования. Берег, как только мог. На коже и МКПП. Проблем с авто даже сейчас нет. Думаю продам авто, которому 25 лет, а что куплю? Китайца, японца, немца? Если буду смотреть ,то тоже на универсал или паркетник.
Нравится
Ответить
2
26 июля 2025
Первая импортная машинка — это «Кадет-купе», вторая — «Сенатор», это на заре перестройки, вспоминаю с уважением до сих пор.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2025
Здравствуйте все любители опель омег,что бы кто не говорил я сам автомеханик,машина ремонтируется можно сказать на коленках,запчасти копеечные,по комфорту и езде нельзя сравнить ни с одной машиной,я знаю что говорю,я много машин поменял,разных моделей,и жалею что омег больше не выпускают,я бы купил новую,на данный момент у меня их три штуки,все в седане,в полной комплектации,3.0 МТ. скажу вам,когда едешь эмоции не передать,по трассе королева,по лесу,на рыбалку,где угодно я ею езжу,машина очень меня радует,а сколько в ней опций.что один задний мост стоит с самоблоком я не говорю в салоне,подогревы,цветной комп. стоит, одним словом машина прекрасная,главное должен быть, хороший уход.Автору спасибо,что поднял такую тему,я думал уже нет ценителей этого прекрасного авто.
Нравится
Ответить
1
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем