Tiida GTR :)
Купил Тиидочку в 2012 году с пробегом около 64 тыс.км от первого владельца.
Внешне своеобразна, но симпатична. Салон очень просторный: садился за собой и колени в спинку не упирались (при моем росте 187 см.). При расположении за рулем единственное не хватало регулировки руля по вылету. Приборная панель информативна, климат греет и охлаждает на отлично. Можно придраться до индикации незакрытой двери: любая открытая дверь или багажник сигнализируется одной и той же лампочкой, поэтому приходилось проверять все двери. Багажник большой: легко входила классическая коляска.
Динамики для города вполне хватает. Авто очень маневренный. Расход не большой. (Мой рекорд по данным бортового компьютера: 5.5 л. по трассе с включенным климатом, с 3 — мя пассажирами).
Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Тиида заводилась и ехала в любую погоду, в любое время дня и ночи. Цены на запчасти, конечно, несколько высоковаты. А подвеска часто просит обслуживания: то стойки стаба, то рычаги, то опорные подшипники, то салейнтблоки подрамника (за наезженные мной почти 70 тыс.км салейнтблоки подрамника менял 3 раза). Ступичный подшипник меняется только вместе со ступицей. Лучше ставить оригинал, но оригинал стоит от 8 тыс.руб. Но в целом о Тииде только приятные воспоминания.
Прошло 3 месяца с продажи. На смену Тииде была куплена Камри в 50 кузове.
Конечно это мелочи, но по сравнению с тойотой, в ниссане очень нравилась возможность настройки интервала прохождения ТО. Настроил необходимый километраж и каждый раз при запуске двигателя, бортовой компьютер показывает количество километров, которое осталось до очередного ТО. А ещё Тиида показывала соответствует ли уровень масла в двигателе необходимому объему! Также при запуске бортовой комп показывал OIL GOOD или OIL LOW. Вроде и мелочь, но приятно ))).
И кнопки стеклоподъемников на тииде вроде как по основательней... В Камри же эти кнопки кажутся какими-то хлипкими. Но это мои ощущения )))
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Комфорт
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели