Японское качество, есть японское
Всем привет! Не писатель, поэтому просьба "грамотеев" поливать свое цензурой и давать свои советы типа - "купил бы эту (любая другая) марку и этого не делал бы", просьба не выражаться.
Итак. До Тииды владел Вазами - старыми и новыми, Лифан Солано 2011 г.в.(отзыв есть "Лифан рулит", с комментами толи мерсоноводов, толи Вазоводов). Кстати Лифан продал, т.к для отца пенсионера оказалась длинной, да и он "навел" авто марафет со всех сторон, даже на капоте.
Выбирал авто по карману. Сборка Мексика - октябрь 2007г., первый покупатель в России 28.02.2008г. По ПТС 4 владелец, по факту 2. Купил в конце апреля 2013г. с прбегом 61350 т.км. На момент покупки в нашем городе миллионнике продавалось по адекватное цене только 3 авто. Первый стоял на комиссионной площадке, осмотрел, проехал, но как пассажир. Вначале беседы манагер сказал, что пробег примерно 250 т.км., а вконце нашей беседы поняв, что я готов купить сказал, пробег примерно 130 т.км. Естественно я развернулся и уехал. (Кстати авто еще продавалось почти год, не ленился и проверял объявления).
Второй экземпляр на фото выглядел достойно, комплектация очень хорошая. При осмотре на яву оказалось, что авто было бито в правое крыло, да так, что когда зашел сзади, четко стало видно, что передняя пассажирская дверь в верхнем углу под крышей не прилегает плотно, у меня туда пролез даже мизинец. На что мне ответили, что купили такую из автосалона, по ПТС был один хозяин.(Авто продавали почти 6 месяцев). Попрощался.
Третий авто был гаражного хранения и соответствовал выставленным фото. Осмотр показал: менялось левое переднее крыло и на правом заднем крыле на арке была небольшая вмятина. Ходовая на 4+, менялись свечи перед продажей. Продавец сам все рассказал об авто (владел последние 5 лет). Как выяснилось, он сотрудник ГИБДД, так что не все "херовые" гибддешники. Сторговал 15 т.рублей + была отдана зимняя резина.
Что менялось после покупки. При пробеге 75 т.км. отремонтировал рулевую рейку (на данный момент пробег 117 т.км, пока все отлично). Заменил масло в коробке, двитателе, фильтра, колодки по кругу (т.к. стояли ТРВ родные скрипели). Ремонт крыла. Купил литые диски. В 2014г.менялись только расходники, передние тормозные диски (близкие к оригиналу производителя), купил чехлы, 2 новых зимних покрышки, красил передний бампер + диагностика у оф. диллера для себя, чтобы убедиться что все "ОК". В январе - феврале 2015г заменил передние рычаги в сборе, т.к. шаровые начали стучать (пробег на момент замены - левый 100 т.км., правый 110 т.км)+расходники. Сейчас пробег 117 т.км. в день примерно 85 км по городу. Предстоит замена передних опорных подшипников, масел в ДВС и АКПП ,фильтра и передние колодки. Затраты на 18 июня 2015 года составили 120т.руб. с учетом: диагностик, комплектующих и работы.
КУЗОВ - на любителя, не ржавеет не цветет, при 130 км.ч. появляется парусность, при боковом ветре ощущается сильно. АКПП -самый надежный автомат с момента изобретения японцапи (такие же на ставили на камри), при опыте езды можно резко ускоряться (сбрасывает до 2 передачи). ДВС (масло не ест, ЦЕПНОЙ) расход в городе 9-10л. летом, зимой 10-11 л. - не шумный, в меру шустрый, после 170 км.ч. слышен в салоне.(Разгонялся всего 3 раза). Максимум выдавил - по прямой 205 км.ч. Бензин лью - 92. Дорогу держит авто для своего "С" класса хорошо, но резко перестраиваться при 100 и более км.ч. где выдален сильно асфальт - не стоит! Подвеска в меру жесткая, если бы сзади была не балка, то вообще "АЙС". ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: моторный отсек 4+. Арки 3. Крыша 3+. ПЛАСТИК (торпеда): в меру жесткая, зимой поскрипывает, как салон прогреется, через 20 мин. не скрипит. САЛОН: меня все устраивает и сиденья и посадка и регулировки все. Кондей работает на 4+, но не более. Как у многих авто рисутствует запотевание окон в сырую погоду, но приспособиться выравнивать все кондеем можно и нужно, не пускать слюни. СВЕТ: на 4, фары стекло - ксенон не расплавит.
Считаю, что до меня в авто ничего не делалось кроме замены свечей, поэтому потраченных средств НЕ ЖАЛКО. Написал т.к есть у меня. У всех свой опыт владения и обслуги авто. Продавать не планирую, если даже куплю авто другое, хотя есть мысль о "D" классе или "С+", возможно кроссовер не "слонячих" размеров.
ВЫВОД: для тех кто ценит японское качество, а также выбирает свой первый авто, берите, но тщательно выбирайте
машину, не пожалеете. Автомобиль на каждый день, а не для понтовых сравнений с Мерсами, Ауди, БМВ, Аккурой и т.д.
Спасибо, если дочитали.
Вот и продан авто. Пробег 123000 км.
Итак, 19 сентября 2015г сдал автомобиль по системе TRADE-IN в автосалон KIA. Но не задолго до сдачи были куплены новые покрышки Yokohama и перекрашен передний бампер (благо за казенный счет), но Жаба как говорят -душит, да и манагер по TRADE-IN категорически отказался чтобы резину я смог заменить на б/у иначе скидывал 15 т.руб.
Продать автомобиль TIIDA оказалось очень сложно.
Ездил в такую контору как Car-Price. Т.е. ваш автомобиль выставляют он-лайн на аукцион. Ждете 40 минут и вам говорят цену за которую готовы купить ваш авто сейчас и деньги после оформления договора-купли продажи отдают через 1 час. Важно: цена актуальна только 2 часа.
Немаловажным фактором считаю, что автомобиль берут "голым" без всяких установленных опций и зимней резины. Вообщем денег давали на 25т.руб. больше чем в TRADE-IN. Жалею что не продал им. ВСЕМ СОВЕТУЮ Car-Price.
Почему не отдал, да пытался договориться с перекупом о покупке у него Кашкая, в результате прошло 2 часа и поехав в Car-Price, сказали время вышло. А перекуп оказался полным ,,,авном. Считаю, что перекупов надо выдавливать именно такими фирмами как Car-Price и им подобным. Вот так и пришлось отдавать в TRADE-IN.
А приобрел KIA RIO 6 акпп, комплектация ЛЮКС (это даже не предмаксималка), но есть обогрев руля, лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал и т.д.
Пересел с "С" класса на "В" но - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И Я ОЧЕНЬ РАД. Если бы еще продавали TIIDA на сегодняшний день, однозначно купил.
Отзыв о KIA RIO будет со времен в нужной рубрике и разделе.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Плюсы
Надежность, Комфортность, Функциональность, Отличный адаптивный автомат, Резвый двигатель для своей мощности, Расход в городе, Дешевый в обслуге, Не интересна угонщикам, Оправдывает свою стоимость на все 100%
Минусы
Парусность, Шумоизоляция, Спорный дизайн, Невысокая ликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели