Сервисное обслуживание НИКАКОЕ!
Всем привет!
Уважаемые потенциальные покупатели, крайне не рекомендую к покупке данный автомобиль.
Действующим владельцам желаю не столкнуться с моей ситуацией. Сервисное обслуживание после поломки вообще НИКАКОЕ!
Покупал в октябре прошлого года. Пробег 4 тысячи, ТО прошел, бережная эксплуатация. 10 апреля припарковался на минуту и потух компьютер и отказал электроусилитель руля, заглушил, а заново не заводится. Подозрение было на то, что машина потеряла ключ или метку сигналки.
Потом
-менял батарейку в метке
-менял батарейку в брелке
-пробовал класть ключ в подлокотник, чтоб он заново инициализировался
-скидывал аккумулятор на 30 минут
Ничего не помогает, все те же симптомы.
Отвёз на эвакуаторе к дилеру.
Дилер две недели не мог понять в чем толком проблема. Потом сказали, что подозрение на то, что сигнализация каким-то образом повлияла на блок который отвечает за связь с ключом. Они попробовали полностью отключить сигналку от машины, но не помогло. Потом поставили блоки с донора (другой машины) и машина завелась, а с родными блоками не фига. Дилер сказал напишем в москвич и попробуем перепрошить блок может какой то новый софт есть или ключ, москвич ничего внятного не ответил и сказал им пробовать дальше самим перепрошить блок. Прошли майские праздники и 4 дня сверху, звонит дилер и говорит, что москвич рекомендует заказать новый ключ за мой счет и пробовать его прописать, если не получится, то уже заказать новый блок и тоже за мой счет. Москвича вообще не смущает, что машина на гарантии и вины моей никакой нет. Подозревают, что сигналка виновата, сигналку впарил дилер при продаже как подарок.
Уже обратился к юристу.
Кстати, сама машина понравилась, но было бы интереснее на ней ездить.
сигналка igla-x, весьма удобная, можно из приложения за машиной следить и дистанционно запускать, все устраивало. Тут два вопроса напрашивается 1-как они так установили сигналку, что она машину поломала
2-а если все сделали правильно, то почему производитель позволяет дилерам при продаже устанавливать сигналку, которая может повлиять на работу авто. А платить за всё это должен я.
Что еще интересно, Машина покупалась в Санкт-Петербурге, а запчасть надо ждать из Москвы около двух недель и то если эта запчасть там есть.
Машину приобретал в alarm-motors у официального дилера, в момент поломки alarm-motors сообщили, что больше москвичи не обслуживают и надо к другому дилеру обращаться, просто дистанцировались от проблемы. Повез авто в Рольф и похоже очень зря.
Обновление:
Получили письмо от дилера(Рольф) где они пишут, что поломка и увеличенные сроки ремонта связано с тем, что цитирую:"в связи с установкой Вами нештатного дополнительного оборудования"
То есть продавец alarm-motors(на тот момент официальный дилер) до продажи/передачи мне автомобиля установил эту сигнализацию, а теперь оказывается это я сделал у Васи за гаражами.
Скорее всего, суд будет
18.01.2025
Осенью и зимой судились с аларм моторс.рольф.москвич
Мы требовали ремонта и компенсации от Рольфа, в конечном итоге пришли к мировому соглашению с Рольф, они сделали гарантийный ремонт и выплатили небольшую сумму компенсации.Представитель Москвича при этом был не согласен, они требовали экспертизу, то есть вместо того, чтобы разобраться со своими дилерами Москвич предпочитает разбираться с покупателем. Вообще ничем не помогли, а наоборот пытались доказать, что я сам виноват.
Сам автомобиль мне пока нравится.Из минусов это шумоизоляция и сенсорная панель. Надеюсь дальше будем эксплуатировать без приключений и получится составить более подробный и объективный отзыв об автомобиле. А вот "изготовитель"(перекуп) вообще не заинтересован в решении вопросов клиентов, лишь бы себя обезопасить, они даже в мировое соглашение просили добавить, что к ним не будет вопросов и претензий от рольфа и от нас, естественно мы такое не стали добавлять, пускай идут лесом(очень хотелось написать крепкое русское слово вместо "лесом")
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели