Вершина москвичестроения
Люблю Москвичи, поэтому вопрос о покупке 2141 был давно решен. Правда долго ждал именно советский 2141.
Купил за 35000 рублей в 2023 году, продал в том же году, отъездив все лето.
1. Первые впечатления.
После 412 москвича – это прорыв! Идет уверенно по трассе, кажется очень тяжелым. Салон огромный и весьма удобный. В салоне намного тише. Субъективно кажется медленнее чем 412 на узаме.
2. Внешний вид.
На мой взгляд очень красивое авто, особенно в благородных цветах, типа коричневого, как у меня. Сбоку и спереди смотрится великолепно!
3. Интерьер.
Места много, сидеть удобно, багажник при сложенных задних сиденьях огромный и удобный для погрузки. Я его как раз и использовал для хранения и перевозки велосипеда, без снятия колес.
4. Надёжность.
проехал на нем чуть больше 1000 км. За это время заводился всегда и не подводил. Главная проблема – гниль. Хотя знатоки говорят, что машины советского периода намного лучше окрашены и не так гниют, как машины после 1991 года. У меня сгнили напрочь пороги.
5. Подвеска.
Отличная подвеска, рулится неплохо, ямы проходит на ура!
6. Двигатель и экономичность.
У меня стоял 1.6 от ВАЗ. Сам двигатель отличный, в чем я убеждался не раз на других авто. Плюс запчасти дешевые и везде есть. Но мой ДВС уже весьма подрастерял былую компрессию, кушал масло, которым хорошенько дымил. Поэтому максимальная скорость, которую я смог развить – 105 кмч.
Машина на газу, поэтому расход – сказка!
Очень хочу теперь себе нормальный, живой 2141, так как машина при своей ламповости весьма современная и приятная, при этом довольно редкая. Но, к сожалению, цены на них сейчас не маленькие.