Космич - вещь!

4.4
10 августа 2009
13 604
Я сначала хотел просо добавить коммент, но чувствую, эмоции переполняют и не помещаются в отведенные 500 символов. Итак. Приятно, что я далеко не один, кто по-настоящему влюблен в этот агрегат - Космич 2141! Судя по количеству комментов и страстям в них, правду говорят: Космич ругают только те, у кого его не было!

Ребят, все правильно. Космич - это вещь. Я раньше два таких искатал (с Уфой 1,7 и с Рено F3R). Ну тогда материальная сторона обстояла именно так, что на новое авто у меня бы не было, поэтому из возможного б/у я сделал осознанный выбор и потом не пожалел. Более девяти лет, т.е. всю свою водительскую жизнь, я отъездил на Космичах. Хотя есть немалый опыт и на других тачках, в том числе и ино. С годами водительский опыт приобретался, да и благосостояние тоже изменилось не в худшую сторону. И вот: на днях возвращают права после полугодовалого перерыва (причину объяснять, надеюсь, не надо). Встал вопрос, что дальше? Рассматривались тачки типа Паджеро-Спорт и его одноклассники (Кайрон, Соренто и т.п.) Но к середине этого года меня и мою фирму кризис ваще дожал. Стал поглядывать на китайцев. Многие их хвалят. Однако спохватился: кризис-то не вечен, а через год я хрен проткну китаезу. За полляма с лишним обреку себя долго ездить на заведомо не престижной (да и не особо качественной) машине или просто потерять половину от ее стоимости (если не больше) при последующей продаже.

Короче, в условиях когда 1). денег хватает на обычную ино, но я ее не хочу, и 2). хочу японского или корейского (в общем - классного) джипа, но денег на него сейчас не хватает, я оказался перед слолжным выбором: надо искать временный вариант, ездить-то на чем-то надо. Один близкий друг посоветовал взять новую Приору-универсал. Я ему ответил в том духе, что не такой дебил, чтобы маяться-зарабатывать бабки, а потом одним махом отдать их АвтоТазу за его г..но. Все-таки 370 тыров - реальная сумма, а я не придурок-Стасик (почитайте в отзывах о Приоре - отдуши поржете!). Но мой друг обиделся, сам-то он почти три года расплачивался по кредиту за свою 11-ую. Пока расчитывался, тачка превратилась в судорогу (или сразу ей была, но какое-то время шифровалась) и стала тянуть из него бабки. Так-что, кореша - корешами, а я уж своим бабкам сам приложение найду. И нашел. Здесь на этом сайте! Нет..., не подумайте, что это реклама. Оказывается, еще не мало Космичей во вполне боевом состоянии сохранилось у людей. И цены - вполне адекватные. В общем, я решил, что, как временный вариант, крепенький, приятный Космич с Рено - лучший вариант, при котором не жалко расстаться с некоей суммой (очень, кстати, и не большой) российских рублев. Да и жене для обретения ездового опыта это тоже классный вариант: и не дорого (соответственно не так жалко), и комфортно-безопасно (сам проверил, когда опыт обретал).

Вот здесь-то и зарыта, по моему, собака, хлопцы: по уровню ездового комфорта, да и по динамике Космич намного превосходит Лады-Приоры, а по цене - намного ниже любых, даже б/у иномарок. Так что, когда куплю, обязательно напишу про него и фото выложу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивость на трассе,, динамика,, вместительность,, печка!!!,, удобный салон и посадка,, безопасность(2м жизни впереди!).
Минусы
Слабовата передняя подвеска при тяжелой морде,, жаль, что нет АВS!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии20
10 августа 2009
Оно что, ещё не всё сгнило?
Наверно в Мавзолее стоял...
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Ни когда не было "космича", но себе бы такого точно не взял, уж слишком дизайн устарел, лучше бы за неимением денег пешком ходил...
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Люди на всю страну не боятся признаться в своей умственной несостоятельности!
Может там впереди и есть 2м, но сомнительной безопасности, а сбоку? Никакой, как в классике. Так что не надо нести бред про безопасность.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Ну что тут сказать,КЛИНИКА...
Нравится
Ответить
Еще раз подтверждается истина, что 41-го хают те, кто сам на нем не ездил!
А что насчет дизайна: умножьте нынешний ценник Москвича на 2, и попытайтесь хотя бы за такую цену найти авто с современным дизайном.
Нравится
Ответить
Да реногоры это сила!!!И они будут доооооооооолго еще трепать нервы "кредитным понтовщикам" и разному контенгенту людей,это мотор (f3r)-1000000к. А на большенстве современных авто, моторы одноразовые!А имидж ничто - мотор все!Автор- согласен полностью с вашем выбором, это самый рациональный выбор- купить живого реногора! Не думайте , что ярый фанат, но те, кто подсаживаются на f3r они долго не могут забыть это ощущение. Оно сравнимо с моторами VAG 1.8T. но конечно турбо-мотор это другая история.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Москвич имеет устаревший дизайн?? Хаха. По сравнению с современными выродками облик Святогора просто пять. Нормального дизайна, по сути, имеют не более полтора- два десятка моделей. Ну а доработанная эргономика салона и удобство посадки легко соперничает с достаточно дорогими иномарками.
А по сути, это известно, хают москвич те, кто никогда на нем не ездил. Ну, впрочем, такая критика однозначно показывает уровень , хе-хе, "оппонента".
Тут очередной " критик " что-то промякал про безопасность Святогора. Ну так, я не пожелаю ему столкнуться с Москвичом. К сожалению, этой зимой одна владелеца кредитной инопомойки догнала-таки боковину моего Москвича. Ее машину унесли на носилках, сама она уехала в больницу, а я поехал на подраненном, но вполне живом Москвиче дальше по-делам.
Нравится
Ответить
Совершенно согласен. Про безопасность здесь пытался рассуждать тот, кто не ездил на 41-м, а может и вообще никогда не имел машины, а только рассуждает по теоретическим выкладкам. Я сам волею судьбы попадал дважды в серьезные аварии на Москвиче, после которых машину не было смысла восстанавливать. Сам только в одном случае получил царапину не переносице от разбившегося лобового стекла (стоял "сталенит"), и все! Ему бы еще АБС!
В общем, он хорош и даже вне конкуренции для своей ценовой ниши, и не только. Некоторые авто поновее и подороже не имеют такого удобного салона, такой устойчивости на трассе и не доставят такого удовольствия от вождения. Но если у кого есть балабасы купить хорошую иномарку - глупо ему рассказывать про прелести Москвича.
Нравится
Ответить
24 августа 2009
хорошо написали. зацепило!
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Всем привет. По поводу москвичей..согласен с людьми, писавшими что 2141 и Святогоры-лучшее произведение позднесоветского автопрома (куда включаю и 2110 тоже). даже по краштестам он выше зубил, а в реальной ситуации лучше-больше пространства спереди, более покатые бока для бокового удара лучше. комфортно, хотя мне показалось чуть теснее (у самого 21099), ровнее и увереннее на трассе. Все кто хаит космичи пусть посмотрит на альтернативу: те же зубилы, которые стоят дороже, в силу псевдопонтовости и как заготовки под тюнинх, но менее комфортные и безопасные.
Нравится
Ответить
Совершенно верно, я ведь не утверждаю, что Космич - абсолют. Но в своей ценовой нише он вне конкуренции по многим показателям.
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
безопастность в москвиче на уровне :)
после аварии (въехали сзади): я долго раздумавал треснул ли у меня фонарь сейчас или просто не обращал внимания.
у въехавшего опонента - решетка радиатора живет в радиаторе

где бы новый аппарат такой купить... старые уж больно сыпятся...
лучше бы ваз обанкротили, а не азлк... хотя тогда "копейщики" бы ностальгировали
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Святогоры именно с рено движком лучше всего гниют, их собирали из недоукомплектованных кузовов которые хранились на улице по всей территории азлк. Хранились они кто без стекол, кто без дверей и пр. Потом их уже слегка покрытых ржавчиной поливали металликом и продавали. Я сам брал москвича с завода, посоветовали Уфу двигатель, было это в 1999 году, ездит до сих пор, но конечно есть небольшие очаги, скорее следствие двух аварий средней тяжести... Думаю надежность жигулей скорее ниже чем москвича, - почти все детали из подвала производства типа ООО "носорог"
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Рено кстати движки умеют делать, (впрочем наверное только движки) в формуле 1 они были несколько лет самыми надежными.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
"Святогоры именно с рено движком лучше всего гниют, их собирали из недоукомплектованных кузовов которые хранились на улице"-Полность не согласен!.
Год назад купил себе СВР 1998 года выпуска, и тачка реально была в родной краске и на кузове ни пяткна ржавчины! Меньше года отъездил и доволен по уши. за это время накопил на новый авто за 600 т.р. 2литра 143 л.с. а кайфа как космич не доставляет!
Нравится
Ответить
И я того же мнения: был Космич с Уфой 1,7 95г. Были очаги коррозии. Задолбался подкрашивать. В 2005г взял Реногора 98г.в. Как-то на стройке поймал булыжник под днище и задумал брызнуть мастикой днище. Залез и обалдел: где осталась царапина было видно, что железо было покрыто грунтовкой, мастикой (очень даже хорошо сохранившейся за 7 лет) и сверху покрашено в цвет кузова! Респект.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Автомобили Москвич хают только те, кто их никогда не эксплуатировал. Когда не было 41-х, сравнивались копейки, 6-ки с М2140, эти жигули короли на городском асфальте, но не в дальних поездках, в них утомительная посадка с коленками около ушей, на бездорожъе нашей Родины Москвичи вытаскивали веревкой из грязи товарищей на жигулях. В 1985 АЗЛК, выпустив 2141 сравнялся в поколениях машин с ВАЗом, не было нормального 100 сильного движка, ставили что было 1,5 70лс. С ДВС F3R 112лс М2141 обрел проектную динамику. Двоих моих соседа-приятеля, передвигавшихся на ВАЗ2106, жизнь заставила сесть 1-го по бедности в 1995г. на старый 2141, 2-го работа водителем в 1998 на 2145(Реногор), оба признали, что Москвич лучше ВАЗа, в том числе семейств 08-09, 10-приора, что по платформе одно и тоже. Перый приятель купил потом Реногора и катал его пока не разбогател на Рено Сценик RX. Второй выкупил рабочую 2145 в личную эксплуатацию. Метал на кузова в 90-х АЗЛК получал с Серпа из металлолома, а Липецкий металл высшего качества уезжал за бугор как металлолом, формируя олигархов. Только Реногоры первой половины 1998 г гниют медленно, т.к. изготовлены из немецкого металлопроката. Только АЗЛК в России имел потенциал выпускать современные авто, новое оборудование и новый моторный цех, поэтому его уничтожили. (Лучше новый 2145 за 5 тыс$, чем любая из иномарок сегодняшнего дня за 10-15 тыс$. Кондей, АБС, электропакет - это навесное, на динамику, управляемость, устойчивость, удобство салона не влияют, всё это ставилось в 2145 по спецзаказу. Резюме: сколько денег ни вливай в ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, буржуям достаточно купить 2-3х топменеджеров этих заводов и они всё загубят, так-как сами, вместе с директорами этих заводов на своей продукции не ездят. Думаю стоит обратить взор на машины КНР. Широко в Инете обсуждать их достоинста и недостатки, давать китайским инженерам советы на форумах по совершенствованию авто, думаю они их читают, дабы ездить простым гражданам на непрестижных, но качественных и удобных машинах. С 1983 года на авто АЗЛК, работал на легковых ГАЗ, Ауди, Мицубиси.
Нравится
Ответить
Всем привет! Присоединяюсь к словам многих авторов, что Святогор обсирают те, кто в нём не ездил.Недавно продал свой Москвич (см. его описание в статье "Комфортабельный танк" тут же), т.к. менты изъяли права да и очень уж хорошую цену давали. Решил поискать что нибудь посвежее и навороченнее. Понтов захотелось. Полгода просидел в инете, почитал отзывы, изучил цены на з/ч и их наличие. И понял, что в условиях жутких дорог, отсутствия нормального сервиса (живу в маленьком городке) и авторазборок ничего практичнее, надёжнее и современней Святогора я за небольшие деньги не найду. Плюнул я на эти поиски, понты, послал ко всем чертям Сбербанк с его кредитами под грабительские проценты и хамоватыми тётками, в каждом клиенте видящими врага. Нашел на сайте приличный Святогор за смешные деньги. Наверное, возьму.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Да, машинка класс:мне переднюю пассажирскую дверь помял один на 9 мая,но гнить она начала только в октябре.Если честно,космич-машина для жизни:я на нём перевозил как-то раз кровать(в салоне),при этом багажник был закрыт.По поводу двигателя:в принципе,и УЗАМ-331 пойдет,только его лучше форсировать.Кстати,что-то был слушок,что "Москвича" и "Чайку" хотят вернуть к жизни.В принципе,наши могут делать машины,но не хотят.
Нравится
Ответить
Рябят насчет безопасности!Кто не знает не надо говорить что реногор не безопасен!!!!Просто найдите краш тест в инете и сравните например с дэу нэксия,или чери амулет,да мне страшно становится на чем люди ездиют!!!!Реногор(модели 99г.в) по результатам превзошол новую волгу 3110!!!!Это лучшая машина за эти деньги!А дизайн и внешний вид,можно изменить как нравится нужно только НЕмного денег,времени и сил!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем