Хорошо задуманная модель,но выпускавшаяся в самое неудачное время
Данный автомобиль я приобрел в декабре 2017 года.За год до приобретения я получил права вкупе с навыками вождения.И по совету моего знакомого инструктора в автошколе,где я учился,я решил начать развивать свои водительские навыки на авто отечественного автопрома.Просто не хотелось влезать в кредит при покупке иномарки.Сначала хотел начать с Жигулей,но случайно наткнувшись на тест-драйвы и отзывы владельцев 41-го Москвича,я захотел приобрести именно Москвич.
Что меня привлекало в этой модели:
-Сама внешность этой модели
-Отличные ходовые качества(тяговитый мотор,отличное сцепление с дорогой)
-Хорошо задуманный комфортабельный салон и более вместительный багажник при разложенных задних сиденьях
-Хорошо задуманная отопительная система(тепло в салоне и сзадисидящим пассажирам)
Данный автомобиль на фото я нашел за счет объявления на этом сайте и договорившись о цене с прошлым до меня владельцем.Он сначала просил 38 тыс.рублей,но потом скинул пятачок ввиду того,что я был начинающим водителем и продал за 33 тыс.
Данная машина 91-го года выпуска с двигателем УЗАМ 1.5.Цвет-Наутилус(Темно-синий в простонародье).
В общей сложности этим автомобилем я владел почти 7 лет.Впечатления от вождения остались отличные.Помимо вождения я освоил базовые навыки ремонта машины(да,приходилось менять расходники и в этом ничего такого нет),приходилось на ней подрабатывать в той же доставке через агрегаторы.Отправители и получатели прям были немного в шоке и были приятно удивлены,когда я на заказ приезжал на этой машине.Спрашивали про эту машину.Я с радостью отвечал про нее.Некоторые мне говорили,что я сделал хороший выбор,когда приобрел это авто.Да и сама машина в решающий момент не подводила и выполняла свою работу.Конечно без недостатков не обошлось.Хроническая болезнь-ржавеющий кузов.Под конец пороги и телевизор у моего Моськи начали гнить.Да и рыжики постоянно появлялись.Я пытался обрабатывать антикором,но это все давало кратковременный успех.А что хотеть,если эта модель начала выпускаться в самое неудачное время.А это был февраль 1986 года,когда были времена непростые перестроечные,Даи сам завод стали постепенно убивать.
Конец моего авто случился летом 2024 года.Я обнаружил,что машина начала коптить да и использованное масло стало вылетать из выхлопной трубы.Сначала думал,что нужно было только просевшие кольца поменять.Но как показала диагностика это было только полбеды.Из за дырок в ГБЦ в поршневой был еще и антифриз.Резина на стабилизаторе передней подвески износилась,да и из за износа сальников КПП масло подтекало.Одним словом требовалась капиталка двигателя.И по цене она была шокирющей-около 170 тыс.рублей.Цена неплохой иномарки.Да и в последние годы машина требовала огромных расходов по содержанию.Поэтому и с тяжелым грузом на сердце и со слезами на глазах я был вынужден вывести автомобиль из эксплуатации и продать на утилизацию.Последний эпизод перед продажей в утиль-то что я похлопал по кузову рукой со слезами на глазах.В любом случае я говорю "Низкий поклон" 41-му Москвичу и благодарю эту машину за то,что благодаря ей я усвоил навыки вождения,навыки и знания мелкого и среднего ремонта и знания устройства самой машины.А я дальше намерен накопить на поддержанную иномарку
Фото авто сделаны в мае 2022 года в ежегодном фестивале владельцев и любителей а/м Москвич "День Истинного Москвичевода"