Это просто кошмар!!!
Купил я его как первую машину в 2005 году, с пробегом 55ткм, у знакомого. Ржавый был конечно-без дна, переварили и вроде ничего.
Его надежность оказалась чудовищной! Такого я не ожидал. Всегда все ремонтировал сам, своими руками, ибо денег не было и любил ковыряться. Машина полное Г***О!
В ней ломалось абсолютно все и всегда, я не понимаю, откуда люди, которые говорят что это отличный авто. Мои руки были всегда черные, и грязь настолько въелась в кожу, что не смывалась в принципе, кожа загрубела так, как будто я всю жизнь слесарем работал. Не было поездок, чтобы хоть раз да куда-то не залезть и не поковыряться. Как то раз ехал и бац, болт от дифференциала вылетел из коробки (пробив ее конечно). Ну залепил на время холодной сваркой и ждал когда развалиться зараза, и таки развалилась, ее заклинило на скорости, и она треснула по середине по всей своей окружности.
Вообще чудес с этой машиной немерено случалось. Ее конструкция поражает своей непродуманностью-ремонтировать крайне неудобно (есть с чем сравнивать:волга 3110, ваз 2111, газель папы, на которой приходилось ездить, некоторые чужие иномарки). В каждой мелочи на этом феррари подстава-хрен разберешь. Первая замена сцепления у меня заняла 2 дня, так как это просто невообразимая мука (менял с отцом, он к тому моменту, в машинах понимал все, так как стаж вождения и их ремонта был не меньше 15 лет, он плевался и открещивался от москвича). Да и не в одном сервисе ее не брали. В конце концов я научился делать это за 1 час на эстакаде. Так как коробка, которую я купил на замену сломанной, тоже была сломана нами же при установке, пришлось сделать из 2-х одну коробку. И еще много из-за чего я снимал КПП, поэтому руку набил отлично!
Еще как то свечка из головки блока вылетела вместе с резьбой. Видать головка блока цилиндров, как и многие другие части москвича, сделана из пластилина. Остальные свечки выкручивались так плохо, что понятно было-участь будет та же. Поэтому сделал втулки, расверлил отверстия в головке, нарезал резьбу и вкрутил туда втулки, и головка блока как новая:)
Одно только то, что в жару бензонасос не прокачивает бензин, и машина глохнет-раздражает!!!
И на хрена делать тормоза передние двух-поршневыми, притом поршни разного диаметра, поэтому колодки стирались по-разному.
Там нет обратки бензина в бак(бензин бы охлаждал бензонасос и не создавалась паровая пробка в нем)-пришлось сделать ее самому, что решило эту проблему раз и навсегда!
Плюсы у машины конечно есть: дорогу держит офигенно, салон просторный (мой рост 192 см).
Короче можно бесконечно рассказывать про муки с этим ведром, но одно дело машина сделала-научила меня как ремонтировать машины.
Проехал на нем 28ткм и продал мужику по доверенности за 4тр не на ходу (пробило провод в косе проводов)-делать было неохота, поэтому и отдал за 4тр, хотя договорились с первым покупателем на 18тр, и она сломалась прямо у гаи!
Ах да, и еще не смог снять ее с учета так как номер на кузове исчез вовсе-его не было-даже следов не было. конечно это частое явление на русских машинах 11 лет, но мент сказал что это нормальное явление для 2141. Поэтому и продал по доверке.
И еще добавлю, не по теме, но все же, когда стоял в гаи и ждал мента на осмотр-он попросил меня переехать на другую сторону улицы, в результате чего цепанул ваз 2199 по всем дверям и крыльям (содрал краску ему. я отъезжал очень плавно, а он просто стоял сзади и резко рванул, подставив свой бок. может и подстава, но не суть...). Отдал мужику на месте 9тр за аварию. Потом машина не снялась с учета и сломалась соответственно, Покупатель уехал (не от мира сего товарищ, кстати), машина простояла еще год и была продана другому покупателю уже.
Итого продажа мне обошлась в 5тр, а не наоборот:)
Забыл уже, что бывают такие авто.
Да уж... Писал тогда пьяным после праздника какого-то. Не по-русски получилось, но эмоционально, и с кучей ошибок. Хотя, я так посмотрю, на пьяную голову у многих возникает желание написать отзыв про свой авто.
Злословных, смотрю, много побывало в моем отзыве. Написал как было и как думал. Непонятно зачем хамить. С момента продажи уж 8 лет прошло. Сейчас езжу на chevrolet epica. Вот это нормальная надежная машина. Воспоминания про москвич порадовали, но до любой иномарки ему далеко. Сперва был шокирован уровнем форда фокуса в сравнении с росавтопромом, затем был шокирован уровнем chevrolet epica в сравнении с фордом фокусом. Сейчас сразу кто-нибудь напишет, что фокус не хуже. Поездил... и на том, и на том. День и ночь! Не верить глупо.
Короче говоря Москвич - это москвич. Просто такая машина. Или не машина...а все-таки ведро:)) Не надо ее сравнивать с другими.
Нет! Ведро из ведер. Извините меня.