Это просто кошмар!!!

Купил я его как первую машину в 2005 году, с пробегом 55ткм, у знакомого. Ржавый был конечно-без дна, переварили и вроде ничего.

Его надежность оказалась чудовищной! Такого я не ожидал. Всегда все ремонтировал сам, своими руками, ибо денег не было и любил ковыряться. Машина полное Г***О!

В ней ломалось абсолютно все и всегда, я не понимаю, откуда люди, которые говорят что это отличный авто. Мои руки были всегда черные, и грязь настолько въелась в кожу, что не смывалась в принципе, кожа загрубела так, как будто я всю жизнь слесарем работал. Не было поездок, чтобы хоть раз да куда-то не залезть и не поковыряться. Как то раз ехал и бац, болт от дифференциала вылетел из коробки (пробив ее конечно). Ну залепил на время холодной сваркой и ждал когда развалиться зараза, и таки развалилась, ее заклинило на скорости, и она треснула по середине по всей своей окружности.

Вообще чудес с этой машиной немерено случалось. Ее конструкция поражает своей непродуманностью-ремонтировать крайне неудобно (есть с чем сравнивать:волга 3110, ваз 2111, газель папы, на которой приходилось ездить, некоторые чужие иномарки). В каждой мелочи на этом феррари подстава-хрен разберешь. Первая замена сцепления у меня заняла 2 дня, так как это просто невообразимая мука (менял с отцом, он к тому моменту, в машинах понимал все, так как стаж вождения и их ремонта был не меньше 15 лет, он плевался и открещивался от москвича). Да и не в одном сервисе ее не брали. В конце концов я научился делать это за 1 час на эстакаде. Так как коробка, которую я купил на замену сломанной, тоже была сломана нами же при установке, пришлось сделать из 2-х одну коробку. И еще много из-за чего я снимал КПП, поэтому руку набил отлично!

Еще как то свечка из головки блока вылетела вместе с резьбой. Видать головка блока цилиндров, как и многие другие части москвича, сделана из пластилина. Остальные свечки выкручивались так плохо, что понятно было-участь будет та же. Поэтому сделал втулки, расверлил отверстия в головке, нарезал резьбу и вкрутил туда втулки, и головка блока как новая:)

Одно только то, что в жару бензонасос не прокачивает бензин, и машина глохнет-раздражает!!!

И на хрена делать тормоза передние двух-поршневыми, притом поршни разного диаметра, поэтому колодки стирались по-разному.

Там нет обратки бензина в бак(бензин бы охлаждал бензонасос и не создавалась паровая пробка в нем)-пришлось сделать ее самому, что решило эту проблему раз и навсегда!

Плюсы у машины конечно есть: дорогу держит офигенно, салон просторный (мой рост 192 см).

Короче можно бесконечно рассказывать про муки с этим ведром, но одно дело машина сделала-научила меня как ремонтировать машины.

Проехал на нем 28ткм и продал мужику по доверенности за 4тр не на ходу (пробило провод в косе проводов)-делать было неохота, поэтому и отдал за 4тр, хотя договорились с первым покупателем на 18тр, и она сломалась прямо у гаи!

Ах да, и еще не смог снять ее с учета так как номер на кузове исчез вовсе-его не было-даже следов не было. конечно это частое явление на русских машинах 11 лет, но мент сказал что это нормальное явление для 2141. Поэтому и продал по доверке.

И еще добавлю, не по теме, но все же, когда стоял в гаи и ждал мента на осмотр-он попросил меня переехать на другую сторону улицы, в результате чего цепанул ваз 2199 по всем дверям и крыльям (содрал краску ему. я отъезжал очень плавно, а он просто стоял сзади и резко рванул, подставив свой бок. может и подстава, но не суть...). Отдал мужику на месте 9тр за аварию. Потом машина не снялась с учета и сломалась соответственно, Покупатель уехал (не от мира сего товарищ, кстати), машина простояла еще год и была продана другому покупателю уже.

Итого продажа мне обошлась в 5тр, а не наоборот:)
Забыл уже, что бывают такие авто.
Да уж... Писал тогда пьяным после праздника какого-то. Не по-русски получилось, но эмоционально, и с кучей ошибок. Хотя, я так посмотрю, на пьяную голову у многих возникает желание написать отзыв про свой авто.

Злословных, смотрю, много побывало в моем отзыве. Написал как было и как думал. Непонятно зачем хамить. С момента продажи уж 8 лет прошло. Сейчас езжу на chevrolet epica. Вот это нормальная надежная машина. Воспоминания про москвич порадовали, но до любой иномарки ему далеко. Сперва был шокирован уровнем форда фокуса в сравнении с росавтопромом, затем был шокирован уровнем chevrolet epica в сравнении с фордом фокусом. Сейчас сразу кто-нибудь напишет, что фокус не хуже. Поездил... и на том, и на том. День и ночь! Не верить глупо.

Короче говоря Москвич - это москвич. Просто такая машина. Или не машина...а все-таки ведро:)) Не надо ее сравнивать с другими.

Нет! Ведро из ведер. Извините меня.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дорогу держит отлично., Просторный салон.
Минусы
бесконечное количество!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии60
Комментарий удален
2 февраля 2011
А что, по-вашему обратка может быть только на инжекторном двигателе?
Нравится
Ответить
ничего не путаю. обратку сделал сам-купил трубок алюминевых и резиновых и сделал вдоль бензомагистрали. у самого карба поставил тройник и клапан для обратки.
Нравится
Ответить
обратку сделал сам-купил трубок алюминевых и резиновых и сделал вдоль бензомагистрали. у самого карба поставил тройник и клапан для обратки.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Ахаха
Сломалась прям в гаи. Надо было денег взять сначала и не заводить потом)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2011
САЛОН ЛУЧШЕ!? ХА-ХА-ХА!!! Да после 200 км на тазе, спину выкинуть можно!!! Салон лучше! Не смеши!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Сцепление меняется за 2,5 часа с перекурами. КПП при этом не снимается, а просто отсоединяется от двигателя и на приводах разворачивается назад, чтобы не мешала. По удобству ремонта эта машина вообще не имеет себе равных. Проехал на таком почти 300 тыс. км. Ремонтировал постоянно, но ни разу не стоял больше 1-го дня. В конце концов просто забил на все его болячки и ездил пока не развалится. Так и не развалился, продал за 200 долларов каким-то чурекам. Дело было в 2002 году.
Нравится
Ответить
"в конце концов я делал это за 1 час". Так как коробка, которую я купил на замену сломанной тоже была сломана, пришлось сделать из 2-х одну коробку. и еще много из-за чего я ее снимал, поэтому руку набил отлично!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
На счёт ремонтопригодности точно примечено.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2011
Первый раз про такое слышу. Никаких проблем с ней на 402м двигателе не заметил.
Нравится
Ответить
Ах да, и еще не смог снять ее с учета так как номер на кузове исчез вовсе-его не было-даже следов не было. конечно это частое явление на русских машинах 11 лет, но мент сказал что это нормальное явление для 2141. поэтому и продал по доверке.
И еще добавлю, не по теме, но все же, когда стоял в гаи и ждал мента на осмотр-он попросил меня переехать на другую сторону улицы, в результате чего цепанул 99 по всем дверям и крыльям (содрал краску ему. я отъезжал очень плавно а он просто стоял сзади и резко рванул подставив свой бок. может и подстава, но не суть...). Отдал мужику на месте 9тр за аварию. Потом машина не снялась с учета и сломалась соответственно, покупатель уехал (не от мира сего товарищ, кстати), машина простояла еще год и была продана другому покупателю уже. Я неправильно выразился в своем отзыве сперва, про то, кому она продана была, извините.
Итого продажа мне обошлась в 5тр, а не наоборот:)
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
И что купил после москвича, если не секрет?
Нравится
Ответить
волга 3110 2000 года выпуска. проездил с 2006 по 2008 всего 3 года. очень был рад ее надежности(хоть она и оказалась после такси). проехал на ней 65ткм и не разу она не встала в пути. может просто повезло но дествительно она меня радовала!
Нравится
Ответить
потом купил ваз 2111 но его разбил в хлам через месяц использования (потерял работу и бомбил по ночам, пока под новый год 27.12.2008 в меня не въехал бомбила на полном ходу. я был виноват по правилам но все-таки он спал, так как я остановился на улице шириной в 40метров, а он вместо того, чтобы объехать меня, почти не снижая скорость вдарился мне в бок.
Еще параллельно ездил на газели (тоже своя, купил в 2005 2002 г.в. и проездил до 2008 года). Работала она по полной программе и свои 70ткм у меня отъездила без проблем, потом капиталка случилась и продажа следующему мученику.
После ваза ездил 2 года на логане чужом но очень часто как на своей:)Теперь купил FORD FOCUS 1 универсал 2004 года (80ткм). Езжу уже 0,5 года и радуюсь каждый день:)
Нравится
Ответить
23 июля 2019
я прям вангую что продадите форд и тоже напишите что машина гавно XD
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Ну ты храбрый! Ездить и ждать когда коробка заклинит на ходу,явно недостаёт адреналина)))
Нравится
Ответить
просто я думал что это случится нескоро, когда-нибудь в следующей жизни:) а случилось через 300км.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
болт от дифференциала вылетел из коробки (пробив ее конечно)--???????
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
А что вас смущает? Это же не задний привод- дифференциал находится в коробке. К нему прикручена ведомая шестерня главной пары. Вот этот болт и ...
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Больше двух лет езжу на М-2141, АЗЛК не AUDI конечно... Но глобальных проблем в нем нет. Считаю, что плюсов у данной модели в разы больше чем минусов. Ездил на Ж-6, "шестерка" во всем хуже Москвича.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Отличный отзыв!! Просто эпохальный!!! Браво, дружище!! Ржали всей семьёй!! Удачи! Не переживай! И ты купишь хорошую машину!!
Нравится
Ответить
Спасибо!
У меня с тех пор много было уже машин. В комментариях здесь же написал про них. И последняя меня вполне устраивает (ford focus 1 универсал 2004 года), больше пока не надо, лучше деньги тратить на отдых:)
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Focus? Ведро с болтами! Ха!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И? Передний привод, правильно, поэтому прямо в коробке стоит дифференциал.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Ой, да не обращайте внимание!
Не видите- у дамочки климакс!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Был 2141 три года.Перебрал двигатель увеличил кубатуру,сильно не ломался машина рабочая лошадка.Самая простая в обслуживании,двигатель москвич не прихотливый.Под капотом места хватает,подлезть можно везде.А самое главное крепкий.Врезался в меня взади такси 2105 у меня даже пластиковый бампер не треснул,только с амартизировал.Пятерка весь перед раздолбала.Вообщем плохо ничего не могу сказать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Качество машины определяется ее надежностью и количеством денег, которые она поглощает. И если машина жрет деньги как незнамо что и при этом ломается, то она все равно ГАВНО!!! Какое нахер с душой? Все можно научиться ремонтировать, я не против. Но тут по отзывам проводят сравнение машин, и если другие надежнее и меньше жрут денег, то значит они лучше, а москвич 2141 гавно.
У этой машины есть реальные проблемы с конструкцией, и если вы будете болтать, что ваши руки золотые и могут справиться с этим ведром-поздравляю, вы мазохист.
А если все это написали, чтобы отрекламировать свои услуги по ремонту, то вас забанят! С моей же подачи:)
Нравится
Ответить
Ремонт машин мне тут не нужен!!! А вот мой отзыв удалил видать стыдно стало :))) Ну что же флаг в руки и медаль...
Нравится
Ответить
а что же не удалять, если хамят...
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Рулеззз - ведро останется мусорным,даже если надеть на голову президенту - все на КАЛЛины1!! урааа
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
да какое ведро отечественного автопрома 94 года! Меньше жрать денег будет? Такого года любое ведро отечественного автопрома г..но.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Автора возмущение понимаю,но не поддержу.Имел 41 с полуторным двиглом.Своими руками и очень дотошно перебрал многое,ходовку всю,все сайленты,опоры,стойки передние установил белорусские FENOX,они кстати почемуто на 15мм. больше от стандарта,что очень не дурно вписалось.Мотор прикормил присадками,поставил БСЗ,отрепетировал карб.Втулку рулевой рейки вместо железа установил капролон,все стуки исчезли сразу и навсегда,с торпедой повозился,долго объяснять чё делал,также успокоил по жизни.Коробку не поленился перебрал,дорогая штука в ремонте,но после работала идеально.А на счет перегрева,так вопрос вообще не стоит,уже давно всё решено,поставил термостат с патрубком от 412 ИЖа и датчик не в радиатор,а в этот патрубок врезал,и прощай перегрев,вообщем не скрою очень много доработак сделано,всего уже не упомнишь,повозился изрядно,одно повезло что хозяин первый пролил всю машину с новья,и очень грамотно,так кузов 89г. не имел ни одной ржавчины,с пробегом в 200тыс.После такой переборки проездил не много тыс.30.Продал по необходимости и со старта ушёл.Так ничего я в нем больше не делал только пыль стирал с торпеды,ниче не отпадало,и не скрипело,ездил и у другого до сих пор ездит,за что очень благодарен мне,что не впрудил чепу,бегал 156 и до 145 брал с маху,при этом по трассе расход был максимум 6,5л.И никакое сцепление,болты,колодки на перекосяк,понятия не имею как это,считаю всё зависит от сборки и от прокладки между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Автора возмущение понимаю,но не поддержу.Имел 41 с полуторным двиглом.Своими руками и очень дотошно перебрал многое,ходовку всю,все сайленты,опоры,стойки передние установил белорусские FENOX,они кстати почемуто на 15мм. больше от стандарта,что очень не дурно вписалось.Мотор прикормил присадками,поставил БСЗ,отрепетировал карб.Втулку рулевой рейки вместо железа установил капролон,все стуки исчезли сразу и навсегда,с торпедой повозился,долго объяснять чё делал,также успокоил по жизни.Коробку не поленился перебрал,дорогая штука в ремонте,но после работала идеально.А на счет перегрева,так вопрос вообще не стоит,уже давно всё решено,поставил термостат с патрубком от 412 ИЖа и датчик не в радиатор,а в этот патрубок врезал,и прощай перегрев,вообщем не скрою очень много доработак сделано,всего уже не упомнишь,повозился изрядно,одно повезло что хозяин первый пролил всю машину с новья,и очень грамотно,так кузов 89г. не имел ни одной ржавчины,с пробегом в 200тыс.После такой переборки проездил не много тыс.30.Продал по необходимости и со старта ушёл.Так ничего я в нем больше не делал только пыль стирал с торпеды,ниче не отпадало,и не скрипело,ездил и у другого до сих пор ездит,за что очень благодарен мне,что не впрудил чепу,бегал 156 и до 145 брал с маху,при этом по трассе расход был максимум 6,5л.И никакое сцепление,болты,колодки на перекосяк,понятия не имею как это,считаю всё зависит от сборки и от прокладки между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
насчет расхода полностью согласен-очень мал. Перегрева не было у меня, так как поставил другой термовыключатель и подсоединил его без реле, т.е. напрямую.
Вас не понимаю, так как машина это законченный продукт и его дорабатывать, по идее, не нужно. Что угодно можно переделать и довести до ума, но опять же это вложение денег и трата своих сил.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Ничего, никому не ремонтирую и себя не рекламирую,а если заело, что кто-то может делать по человече то можешь банить, не банить, мне на это просто, и вообще что ты хотел от наших машин они все такие,пока не переберешь не поедешь.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
автор, ты безрукий....и купил заведомо гнилое гавно...

Нравится
Ответить
главное, чтобы у тебя росли руки из нужного места...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
У автора любимое слово-" гавно", однако, отзыв у него такой же. Какой Москвич был у автора? В каком он состоянии купил? Что сделал? Я вот знавал таких , хе-хе, " москвичеводов", заливающих масло THK за 200р и тосол по 80р. Нет, они в зеркало смотреть отказываются, а вот орать про " гавно "- это запросто. Ну почему у меня Реногор 13 лет ездит и практически не ломается?
Нравится
Ответить
Ну вот и лейте дальше свой кастрол в это ведро. Видимо вы относитесь к тем людям, которые верят, если им говорят что масло и тосол решает все в машине. Что в машину не лей, конструкция как была у него говно, так и осталась.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Конструкция у этой машины, лучшая в СССР.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Этому типу бесполезняк что-либо объяснить. Я ему намекнул, что некуй на зеркало пенять ))
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
говно-говно! Я приобрел москвича с двс 1,8 литра в 1993 году, проехал на нем 320 тыс км, это и Москва и Питер и Крым, ни одного раза нигде не вставал, сейчас иномарка, на ней далеко страшновато ехать, так как порвись приводной ремень и да еще ночью и ты прилип до вызова эвакуатора, а на москвиче 15 минут и двигайся дальше! Вот как-то так. За все время 1 раз менял сцепление, 1-ну гранату и передний подшипник, это все, что было заменено за этот пробег. А на ино каждые 60 тыс. км меняй подшипники, ремни грм, помпы, натяжные ролики и т.д. и тому подобное. Вот как-то так.
Нравится
Ответить
Отзыв на 100% правда. Была такая телега, машиной ее язык не повернется назвать. Брал новой. Говно- это просто мягко ее назвать.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Знаете, был у меня такой АЗЛК 214122 с уфимским двигателем 1,7 УЗАМ3317 99г.в. в качестве первой машины. Тогда мне казалось что это конечно нормальная машина. Но... больше 130 км/ч телега не ехала в принципе, торпеда смотрелась ужасно (как будто ее топором вырубили из цельного куска пластмассы) и постоянно дребезжала, кузов гнил (пришлось разбирать и все проливать пушсалом, мазать кордоном и так далее), двери гремели а стандартные стеклоподъемники выбешивали своей тупостью. Все знакомые говорили - нафиг ты с этим ведром заморачиваешься, брось. Но ведь первая машина, хочется все сделать красиво. И заморачивался я с этим конструктором для больших мальчиков по-серьезному. Перебрал подвеску сам (первый раз в жизни), сделал шумоизоляцию, антикор, установил электростеклоподъемники, кнопку ручного включения вентилятора охлаждения двигателя, заменил блок со старого образца на новый с флажковыми предохранителями, еще чего-то... много все делал. Надоело. Сколько не делай - кусок дерьма оно и есть кусок дерьма и конфету из него не сделать, сколько сахара не насыпь. Наконец-то продав этот набор гаечек и болтиков за 35000 руб. и купив себе сначала праворукую Тойоту 97 года, потом тоже праворукий Митсубиши Legnum я понял - вот их можно называть машинами, а не это москвичевское ведро. Понимаете, отдав за Toyota Sprinter Carib 137000 руб, я получил постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала с кнопки в салоне, мощный инжекторный мотор 115 лошадей, кондиционер (правда не рабочий), коробку автомат, нормальный салон, тишину и покой и главное - уверенность, что в ближайшие 1000 км. ничего не отвалится. Железную уверенность. Ну а Митсу Легнум - это конечно совсем другой класс. Там и прямой впрыск GDI, и автомат с типтроником, и все электро, и все сенсорное... Это вообще офигенная машина, очень нравится. Да, стоимость этих машин конечно в разы больше, но!!! Знаете что я вам скажу - если сейчас с моей митсубой что-то случится (тьфу-тьфу! разобью там или угонят или еще что) я лучше буду ходить пешком, чем куплю себе русскую машину. Потому что лучше ходить пешком чем тратить деньги и время на кусок железного дерьма, который всем своим видом и статусом говорит что ты неудачник. Лучше пешком ходить, полезнее для здоровья или на такси ездить или на автобусе. Продал ведро - и стараюсь забыть как страшный сон.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Все вышенаписаное относится ко всему автопрому бывшего СССР!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
2141 - сверхненадёжен. Вот 2140 - другое дело - хрен убьёшь. модель, конечно, устарела ппц, но надёжность +100
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
автор лох, это мягко сказано, руки из ж.. это ещё мягко сказано...
люди не верьте тому что здесь написано!!! это всё выдумки сумасшедшего!!!
надоели уже со своим бредом писать, не стыдно ещё???
такое чувство что одни тролли тут сидят... :(((
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
МАШИНА 94 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕГО ТЫ ЕЩЕ ХОЧЕШЬ ХОРОНЯКА!!! ЖИГУЛИ ИЛИ ВОЛГА 94 года ЛУЧШЕ БУДУТ???!!!
Баржа 94 года вообще не поедет!
Нравится
Ответить
Что хочу сказать аФтору статьи:
Может он, чел канешн и рукастый и прочее, но к москвичу настроен скептически,почему!?
Свечи у него не вкручиваются-да просто руки нужно на место поставить...коробку он на эстакаде перебирал(извините а как!?) с такими вот руками...мужику на месте он отдал 9тыр...а голова у самого есть...или за 15лет так ездить и не научился!?...грит москвич - это ведро - а газель-это шедевр...или тазы у которых кузов пополам разламывается от удара в бардюр на 40км в час, обратку он сделал на бензин, а бензонасос не пробовал человечий ставить и фильтр тонкой очистки почаще менять или заправляться бензином, а не ослиной мочой!!!то что недоделок у машины навалом-согласен и владелец на мой взгляд исстрадал, но это отечественный "автопром" и сегодня он лучше не стал, ничуть!!!только деньги раз в 10-ть поболее будете выкидывать на ремонт и запчасти...а по поводу сколько нужно тра@аться спросите у владельцев LandroverОВ, которые и денег платят и детали ждут неделями, дык что RangeRover Sport и Discovery тоже ведра)))
Нравится
Ответить
Какие 15 лет?! Это первая моя машина была и первый год вождения.
Фильтр я менял регулярно и даже чаще чем надо. И бензомагистраль менял, так как грешил на засорение, где же есть такой чудонасос, который будет отлично работать летом в жару без обратки. Любое устройство можно заставить работать, но смотря с какими вложениями.
А где коробки перебирать, не имея гаража. Просто на улице на эстакаде, также как и стойки, салент-блоки, наконечники и прочее.
А чем газель то плоха? Факт что служила мне лучше, верой и правдой.
Может кому-то больше повезло. Ну так и отлично, я рад за них.
И на газели руки не были такими черными...
Нравится
Ответить
Итак)))...для начала аФтору Респект!!! за свою честную позицию...теперь по сути: бензонасос никакой не волшебный, а обычный "Пекар" - есть такие, в свое время продавались почти на каждом углу, в Южном порту ремкомплекты рублей по 100 были, но вопрос не в этом:
аФтор пишет, что "...Ржавый был конечно-без дна,..." ну дык зачем такую машину покупал, взял бы сразу W221 и не парилсо...далее - ремонтировал сам и руки от Газели были чище,ну дык я посмотрю на Вас как Вы внутреннее заднее колёсико поменяете при -20С и как потом будете руки согревать от Газелевской печки...ну опять да ладно...я не фанат Москвича и сам плевался на него пока не приспичило у пАААдруги ремонтом заниматься и всякое Г...(любимое слово аФтора) возить на свалку и со свалки - в этом Москвичу вообще альтернативы нет!!!и еще, о чем вопрос вообще - Москвич тебе был и мамкой и папкой и женщиной, с которой тра@ался постоянно, ну дык надоело, так и скажи - обрыдла ты мне, кляча старая))) вырос я из тебя, а из "старой бабки" молодку никак не сварганишь, хоть "пластику" делай, хоть силикон накачивай во все "полости")))с надеждой на понимание
Нравится
Ответить
"пекар"... ха-ха. У меня "пекар" стоял и на волге и на газели. Хороший насос, но на москвиче почему то не прокатило:) Я и расстояние регулировал между насосом и двигателем, но никак жару он не переносил.
А при минус 20 я ремонтом занимался. Но вот внутреннее колесико у газели не доводилось в минус 20 менять:)
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
@Коршунов Сергей Анатольевич
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Хочу высказать просто уважение автору, который честно написал свои трудности. И еще отдельный респект за позитивный настрой и адекватную реакцию на порой не совсем лестные комментарии. Молодец, так держать!
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
люди машине уже сколько лет сами пишите 1992г. какая Российская машина такого года выпуска имеет 5 ст. кпп, такой просторный салон багажник большой а если сложить задние сиденье просто становится вагон вези что захочешь. грузоподъемность очень большая 600-700 кг без проблем даже на кузове не заметишь. сам учился ездить на такой на мой взгляд машина даже очень хорошая. ломается конечно не редко надо просто следить над ней. у нас была такая машина только не в России. она была в экспортном варианте т.е 2141S 1992г.в. пробег за 12 лет всего 75000 км отец очень бережно относился диск сцеплении поменял в пробеге 70 000 в сервисе удивились конечно что столько он проехал обычно ходит не более 35тыс. салон просто нельзя сравнить с любой жигулей. безопасность-отличная зимой она ехала на летных резинах как трактор т.е. любой подъем без проблем. я просто поражаюсь как можно ее сравнивать с другими классами а/м она же как всеми любимая шестерка только надежнее и проходимое. я признаю у нее старт плохой конечно вес машины примерно 1.5 тонны что же вы хотели лошадей всего 75.кстати за 12 лет даже задние стойки не меняли и не заправляли. Есть конечно умные люди которые типа старт увеличивают ставят движок шестерки но естественно проходит 2-3 года кольца садятся поскольку машина тяжелая гораздо чем шестерка.на мой взгляд машина за отличная.
Нравится
Ответить
6 января 2023
посмотрел комментарии и сказал себе ну нахрен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем