Это иномарка? Нет, это москвич!
Самый крутой плюс — по ощущениям как иномарка начала 80х на механике! И выглядит так же. Салон ухоженный. Довольно вместительный. Предсказуемый в управлении, короткая коробка приятна. Проходимый, доступный. Двигатель тяговитый. Комфортнее ваза, надежный, теплый зимой, неприхотливый в обслуживании. Радует расход 6л трасса, 9л город, смешанный 7.5 примерно л. Плавность хода приятная. Подвеска для наших дорог прочная. Простая конструкция и дешевые запчасти, но эти запчасти найти еще надо. Теперь к минусам.
Привод, бензонасос не очень. Низкорасположенный трамблер, иногда попадает вода, иногда возникает проблема с несъёмным топливным фильтром, расположенном в самом бензобаке. Самого топлива мало. Кузов слабый на коррозию. Тормоза слабые. Чинил подвеску, карбюратор, зажигание, отопление. На 230000 полетела коробка. За все время вложил тысяч 25-30. Владею 2.5 года
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Динамика, Надежность
Минусы
Мультимедиа, Запчастей не найти
Все плюсы и минусы модели