АЗЛК 214145 - лучший из отечественных

3.8
Ностальгия заставила написать. Владел этой машиной в 2002-2003 году. Конечно незабываемые впечатления, оставленные этой машиной, во много связаны с тем, что она была у меня первой. В любом случае, я москвича никогда не забуду, потому что более верной и беспроблемной тачки у меня не было. Стех пор было по разному - поездил на восьмерке, 2112, лачетти, фокусах(1,2), акцентах, 2114, фабии, соболе, корсе, матизе, классике, Кадиле СРХ, ВМВ 325 ХI 2007 года (на ручке)))), ауди сотке, аутлендере и т.д. Не подумайте, что у меня пи..данутый вкус или его нет вообще, просто большинство этих машин были либо служебными, либо машинами жены, друзей, на которых ездил временно. Своих у меня было святогор, восьмерка и сейчас 406 пыжик.

Но ни с одной машиной, кроме святогора, мне не было жалко расставаться. Конечно, Кадиллак и БМВ тема особая, но к ним я не прикипал потому что понимал, что на них мне в ближайшее время не заработать.

Ну ладно, о москвиче - купил будучи студентом в автоломбарде за 1800 у.е. (как сейчас помню рядом стояла Бэха 850 в хорошем состоянии и с трупом в багажнике за 2500 у.е.)))), взбудоражила она меня ). Краска выцветшая и потертая синяя (раньше он работал в мерии, там водилы видимо тряпкой по пыли терли придурки), с загаженным салоном, чурбанским антигравием на порогах (только потом я понял что обычно им скрывают))). Пробег 145000. короче машина всем друзьям понравилась и дала много поводов для шуток, кто владел, знает.

Но как она ехала... Достойный разгон, минимум шума в салоне, неубитая подвеска, очень добрая печка (правда летом в ноги слишком добрая), двухдиновая магнитола и много приятного.

За машиной никто и никогда не следил это точно. Я сделал химчистку салона, поменял ковровое покрытие - до сих пор не понимаю , как можно так курить салоне - видимо в окно человек ни разу не попал. В общем салон у меня стал супер.

На машине ездил много и далеко - за год около 50000, поломки - втягивающее реле стартера (и здесь не подвела, заводилась после 3х 4х попыток), замена аккумулятора, замена масла, свечей, фильтров. И ВСЕ.

Конечно, под конец эксплуатации пи..дой поднакрылась рулевая рейка, но денег не было и ездил со стуками. Про реновский мотор многое сказано, это правда неубиваемый агрегат, никаких посторонних звуков после 190000 пробега, масло после 8000км светлое, в общем сказка. Много тогда говорили про КПП, неприспособленную под этот мотор, по мне это все фигня. если переключать с паузами, то будет все ок. Конечно, задняя включалась через раз, но это мелочи. по крайней мере не звенит как на 2112.

Я тогда не знал, как важно менять ремень ГРМ, да и не знал, что это вообще. Так и ездил. И опять не подвела.

Зимой заводила всегда, а уж сколько народу на нормальных машинах я прикуривал, буксировал и не рассказать. Смешно было, когда выцветший сорок первый везет на тросе Альфу 156 (тогда была очень в моде), каризму, лексус IS и пр.

Но серьезный косяк у Святогора есть, и о нем все знают - железо. Под конец я допер наконец то что скрывает антигравий и при..ел. И тут я дурак, расстроившись гнилью, поменял машину на годовалую восьмерку в идеальном состоянии (брат поднялся по деньгам и подарил). Сколько я потом об этом жалел, не пересказать. я поменял в ней все (зато хоть сам научился менять, а то москвич такой возможности не дал), треск в салоне сводил с ума, проклеивания торпеды по выходным еще больше, динамика вообще никуда (75 л.с против 112), тосол льется в ноги, щетки генератора менялись раз в месяц и так далее.

Продал я москвича за 2000 у.е., надеюсь новый хозяин поумнее был и поменял ГРМ. И еще раз скажу, ОЧЕНЬ об этом сожалел.

Не знаю как сейчас, проблем с запчастями тогда не было в принципе. Помню только капоты стоили космос, их воровали даже.

В общем совет тем кто ищет тачку до 80000 р - только 214145. Сам недавно оказался в сложной ситуации - денег не было вообще, у же нашел себе Святогора за 75000 - идеал, дедушка, 90000 пробега. Потом наладилось правда, взял пыжика.

Даже не думайте про девятки - сравнения никакого. Да, наверное по запчастям сложнее чем тогда, но по мне лучше по..баться поискать, чем покупать в палатке у дома но раз в неделю. При правильном обслуживании эта машина реально ходит долго (как в моем случае и при неправильном тоже).

Спасибо дочитавшим, удачи и надежных машин.

P.S. По старой традиции владельцев москвичей - проклятие армянам развалившим завод!

P.S 2 Когда пыжик буду продавать, тоже жалеть буду...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Комфорт, Печка
Минусы
Железо
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии56
8 июня 2010
Тут и думать нечего!
Москвич круче Бэхи и Кадиллака))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2010
Реновский, написал же... F3R кажется, если точно
Нравится
Ответить
8 июня 2010
На 2.0 литровом можно поганять.Коробки на долго не хватает
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Ну по коробке от хозяина зависит. у меня 190т.км без переборки. вроде ставили еще какие то усиленные под этот мотор
Нравится
Ответить
если отжигать на Ф3Р то коробас живёт максимум 20-25 т, потом замена опорного подшибника 2-го вала.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
чтож вы восьмeрку-то ухaйдохaли? ))
ВАЗы тожe кстaти нe только 1,5 и 1,6 литровыe были. Про 140-сильныe нe слыхaли?
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Да не, следил вроде, не гонял (смысла нет на 75 лошадях). слыхал и про роторные, да только фигня все это. Для совсем фанатов. Для заездов на Воробьевых горах, живу там рядом, насмотрелся на красавцев с аварийками.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
помимо роторных eщe eсть 2-хлитровый мотор 150 конeй и 196Нм.
А про роторныe- это вы зряяя
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
А тебе не всё ли равно?Ты лучше скажи,зачем свой отзыв о Фокусе снял?Совесть проснулась, или стыдно стало как тебя к стенке припёрли?Не бери наперёд чужие ники,людям лапшу на уши не вешай и дурачком не прикидывайся,недоумок с "высшим образованием".
Нравится
Ответить
Да хорошая машина. У меня типа того, только снову был. Сначала у моего дятдьки, а потом мне досталась. Самая лучшая деталь в ней двухлитровый инжекторный мотор F3R (мексиканское Рено). Машина очень неплохая, но... гниет жудко.
Потом у меня были Рено-Модус, Мерседес А-140, Хонда-CR-V. Но и Москвич жив, - ездит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
Полностью согласен с тобой! Сам нат 2140 начинал и он нам 22 года верой и правдой отслужил! 300 000 км до первой сменны....поршневых КОЛЕЦ только! Чего он только не видел, но не подвёл по серьёзному ни разу. Он и сейчас бегает в глубинке у родственников!
Нравится
Ответить
Москвич не мужчина... :) москвич не машина:)
Нравится
Ответить
Москвич не мужчина, москвич не машина.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Ну да, в Сочи наверное армянин мужчина, а девятка машина...
Нравится
Ответить
каждую приезжающую на отдых женщину меньше всего интересует авто:) . В отличие от их интереса к кавказцам:)
Нравится
Ответить
9 июня 2010
дa этих орaнгутaнгов в Москвe большe, чeм в Сочи
Нравится
Ответить
НЕ,не так.Москвич не машина,водитель не мужчина,во!!!
Нравится
Ответить
Мужики, да чего вы тут трёп устроили!? Маскарад у меня до сих пор, уже третий год, и я его не на что не променяю, хотя есть и Лансер 9 универсал. Москвичь по салону длиней, кто бы что не говорил. Со светофора могу уйти первый, любой тазик в попе. Машинка супер, не продам никому, она меня кормит!
Нравится
Ответить
9 июня 2010
ВАЗы тожe кстaти нe только 1,5 и 1,6 литровыe были. Про 140-сильныe нe слыхaли - не забывайте что эти двиглы и короба с опелей были 2 литровые ставились мелкосерийно на ваз 10 шиви ниву и на заказ
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Слышали, и знаем, что под установку опелевского пихла кузов десятки приходилось весь усиливать, чтобы не развалилась при разгоне. Поэтому дальше мелких серий дело не пошло. А в Азлык Ф3Р ставился без изменений кузова. Вот вам и разница по запасу прочности.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
краш-тесты показали достаточную безопасность 41-го по европейским нормам. Железо, может, и говно, но крепкое говно.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
F3R чума в облике Москвича!Так а какую радость он доставляет когда ты легко на нем можешь наказать большое количество различных авто!!!!!Москвич с F3R- выручает всегда!
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Тут не п...зданутый вкус, тут какие-то неправильные бумеры, "кеды", аутлендеры и пр. у друзей, жены, раз надёжнее Святогора они не оказались.
PS Самовнушение - великая вещь=)))
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Ну тут как и в копейке - НЕ НАШ ДВИЖОК. То что наше то мне кажется не без изъянов) А вобще девятка тоже не такая и плохая машинка была для своего времени. Ну а нынешние вазы получше того москвича, поэтому я бы не сказал что это лучшее что у нас производилось. Может быть для того времени только.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Так копейка вообще не наша. А просто ФИАТ. :-)) И какой нынешний ВАЗ лучше Москаля, извините? Приора, силовой каркас кузова которой достался от десятки? Или классика, которая производится без изменений многая лета? Калина - неплохой автомобиль, но сильно меньше 41-го.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
При чем тут размеры? Или чем больше машина тем она лучше? Считаю что Калина, Приора, лучше, да даже десятка минимум не хуже.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Для меня по антропометрическим причинам размер имеет значение. :-)) Чем лучше Приора и Калина 41-го? Только тем, что Вы так считаете? У 41-го лучше эргономика водительского места, аэродинамика, проходимость, лучше расчитан кузов, что подтвердили краштесты.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Та же приора легко сделает 41. Аэродинамика? Это по сравнению с классикой чтоли? Проходимость у всех отечественных авто неплохая. 2114 лучше по проходимости. Кузов может и покрепче, но зато отсутствие подушек безопасности.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Скажите, Вы про 41-й в газетах читали или просто видели его? Что "сделает" Приора? Почитайте литературу. Мы говорим про конструкцию, а не про то, кто кого обгонит. 2114 грустно роет там, где 41-й спокойно едет. Опять же, читайте литературу, если не верите людям. Подушки можно поставить даже на велосипед при желании. Простите, но кроме детского лепета, я аргументов в вашем сообщении не вижу. За сим откланиваюсь.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Ездил я на москвиче недели две. Машина не моя была. Ничего плохого про машину говорить не буду, за это время она не ломалась, но и особого впечатления не произвела. Тяжеловата, даже учитывая что движок нормальный. Про конструкцию ничего не буду говорить, допускаю что может быть сделан качественнее вазов. Но ты сам тут сказал что рвет со светофора все вазы, имхо это бред. При желании до 3 передачи на той жу 2114 (базовой) можно сделать любого. Руль на москвиче менее острый чем, скажем, в восьмерке, т.е. для меня управляемость хуже... про проходимость 14 зря ты, более проходимой машины среди нашего автопрома я не видел (уазики и т.п. не в счет). Про внешность... сам понимаешь это тоже субъективно, ну нравиться тебе ладно. Вобще давай спорить не будем, просто у нас разный взгляд.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Я писал про то, что Москвич рвёт всех со светофора??? Товарищ, откройте пошире глаза. ГДЕ я это написал? Я такую херь написать вообще не мог, мне уже далеко не 18 и высшее техническое образование, чтобы писать подобное. Если хочешь гонять со светофоров, почитай про крутящий момент. У 2114 против Святорога с Рено нет шансов на любой передаче даже до старта. :-)) Если говорить про проходимость, то у 41-го, в отличие от 2114, идеальная развесовка по осям для переднеприводной машины. За счет продольного расположения двигателя ведущая ось хорошо загружена. В своё время "За рулём" проводил зимние тесты на проходимость отечественных машин. После Нивы первое место безоговорочно занял 41-й.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Ладно, может я и не прав, я не такой знаток и "За рулем" про Москвич действительно не читал. По светофор беру свои слова назад - там другой гонщик писал)))Крутящий момент это хорошо, только вес у авто разный. Я не то чтобы шумахер, и мне тоже не 18, но просто ради интереса я бы погонялся с москвичем и уверен что уделаю его даже на 21124 своей. И это при том что 2114 на первых двух передачах от меня уходит вперед, только потом слив. Если 41 с базовым движком победит, скажу респект, но пока все москвичи в городе у нас еле плетуться, не встречал ни одного гонщика))))Но в целом, будем считать, что я вас услышал, и допускает что вы правы. Жаль что развалили завод.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Москвич не производится 10 лет и резвых их осталось не много. Да и гонщики их не покупают - не престижно. Так что твоим мечтам вряд ли сбыться. Вот, почитай, что пишут владельцы тюненых ВАЗов. http://forum.2112.ru/showthrea…
Нравится
Ответить
4 июля 2010
эх, про проходимость вазов... Как-то в Адлере поехали мы команией на какие-то там " ключи". Я раз дернул на реногоре 10-ку. Потом второй. Потом я поехал, а они, бросив машину, дошли уж пешком. Ну и еще были факты в жизни, когда реногор прорывается там, где уже остальных тащит трактор.
Нравится
Ответить
" 2114 грустно роет там, где 41-й спокойно едет." - доказано не один раз и в довольно разных ситуациях. при всем при том 41-й без шипованной резины бывал. Зимние горные дороги Башкортостана не дадут соврать
Нравится
Ответить
Читались данную статейку
Нравится
Ответить
На своём Москвиче я установил багажник от Лансера, там он не к месту. Теперь ему цены нет, перевёз домой диван и два кресла. Кресла в салон вошли, а диван на верх. Да кресла то не маленькие, а мягкие, большие. Фотку сделал даже :-) Супер авто. И мотор супер!!!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
А есть еще и ГАЗ-24 с V-образной восьмеркой ,во зверь, говорят с третьей трогаешься и она даже не дернется))
Нравится
Ответить
2 июля 2010
У меня гольф 2был, 1.6 двигатель. С 3ей трогался, тоже не дергалась)
Нравится
Ответить
16 июня 2010
авто супер выпускали бы новые купил бы не задумываясь лучше тачки в отечественном автопроме еще не придумали
Нравится
Ответить
16 июня 2010
тачка класс а кто пздит чо 14я или приора лучше тот или дебил или просто не юзал 41 космича. автотаз атстой полный
Нравится
Ответить
30 июня 2010
у меня было 2 москвича !!! 2114 , а уж тем более приора НАМНОГО ЛУЧШЕ , СОВРЕМЕННЕЕ И ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНИЕ !!!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
и кстати реногор отсасывает у приоры на драге !!! факт !!!
Нравится
Ответить
4 июля 2010
можно ссылку на "сосание"? Ну, кроме, конечно, твоих фантазий?
Нравится
Ответить
5 июля 2010
заходи на приоровод.ру и встовай в очередь ! мой друган на реногоре уже "получил по шапке" , теперь не хорохорится своим реномотором !)))
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Твоему другану посоветую немного обратить внимание на свою машину- поменять бензонасос , прочистить двигатель, отрегулировать клапана, поставить правильные свечи. Он удивиться, как много, окажется похоронено сил в рено. Далее, в практичной машине важнее мощный момент, а не максималка. Мне с Приорой ездить не довелось, а вот мелкое ДТП получилось. У меня- ни следа, на Приоре- вмятины. Так какова там жесткость кузова, интересно? Реногор на голову практичней приоры, потому как он поедет с 500 кг грузом даже по бездорожью. Я знаю как ездят груженые 10-ки по раскисшей дороге- они просто беспомощны. А в городе гораздо важнее быстрее ускориться до 100, чем от 100 до 200. Потягается тут Приора? Сомневаюсь. Именно поэтому в реногоре конструкторы очень грамотно поставили КПП с отношением 3,9 , а не, например 3.6, на чем рено хоть и будет оттрахивать приору от 0 до 200, но при этом потеряет свою знаменитую приемистость в городском цикле.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Да, вот еще. Одно время я горел поставить f7r , в базе которого 147 сил в свой москвич ( деньги тут небольшие, всего-то тыщ 80- как билет Сидней-Москва-Сидней( у меня жена просто часто так летает), но именно то, что f3r является простым, но в тоже время очень надежным движком с характеристикой даже лучше в низах, чем у f7r меня остановило. Попантоваться на f7r можно- он после 100 уходит ракетой от f3r, но практичней ездить- на f3r.
Нравится
Ответить
Святогор отличная машина!!!Гружу его по полной 500-800кг,езжу под 140-150 и вообще не жалею !!!27000 проехал,был аварии(но не особо сильной,всё сам исправил)При чём купил гнилым и в плачевном состоянии.Поменял только бензонасос,и то при давлении 0.3атм езди недели две,но не резво просто было)))Какой тазик это выдержит...Могу про заднее стекло сказать...оно без дворника,но всегда чистейшее...привет тазовским моделькам...да и по размерам салона...и вообще,лучшая среди всех русских...
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Был у меня Святогор (2л. Рено). Машина хорошая, двиг.отличный, только масло во время меняй. Ездил проблем не знал. Со старта от девятки уходил легко. Все хорошо, но был, один ну ОЧЕНЬ большой минус, железо полное говно.
Нравится
Ответить
Парни! На вкус и цвет все фломастеры разные. Любишь Вазик - молодец. Любишь Москвич - молодец! Главное уход и достойный вид авты. А светофорные гонки для неумных рулил. Есть трассы и пустынные дороги для этого. Дитё под колесами - это страшно и очень больно.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Нашему Космичу уже 12 лет. Железо родное, глушитель тоже, а так же стойки амортизаторов. Пробег более 100 тыс. Покрасили потому что весь в царапках был от учебной езды... Имел много ихнемарок, и сейчас тоже, но Космича продавать не хотим - он как дежурка - спит у подъезда, не подводит никогда, везеь сколько нао и весьма шустро... Запчасти только редкие и недешовые, ну да мне пофиг, я не экономлю...
По эргономике места водителя - может легко поспорить со многими иномарками, по теме "сделать с места" тоже.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Конечно же, "пыжик" автору понравился с САМЫМ слабым мотором и, конечно, НА РУЧКЕ!!!!! На Великой Ручке!!!!
Это я к тому, что наших людей не только загнали в говно, но и научили любить его, что приводит к воспроизводству говна - эти якобы заводы иностранных автопроизводителей производят здесь самые нищенские модификации с самыми слабыми моторами, все эти 98-сильные фокусы на "хорошем ходу"!
Нравится
Ответить
2 октября 2010
особенно с двигателем F7R
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем