Абсолютное зло

2.4
10 сентября 2010
6 119
Более 100 000 рублей только на ремонт (не считая бензина и расходников) за 10 000 км пробега - это нормально?

Прошу не судить меня строго - это была моя первая машина. За время пользования меня "кидали" многие, да и сам я наделал немало глупостей. Но все же...

Итак, расскажу обо всем по порядку. Машина была куплена летом 2009 года. Это был белый "Москвич" 1998 года выпуска с двигателем ВАЗ-2106.

Купить ее мне порекомендовал друг, который работает механиком. Машину продавал его друг, а он выступил посредником. Цена была смешная - 30 000 рублей. Правда у машины были биты сразу 2 крыла и дверь. Еще был слегка поврежден капот. Но зато - ВАЗовский двигатель и крепкое днище без ржавчины (последнее является редкостью для "Москвичей").

Друзья, продававшие мне машину, заверили меня, что технически машина в отличном состоянии, и битые крылья и дверь - ее единственные недостатки. Потом от них поступило выгодное предложение - я доплачиваю еще 5 000 рублей, и за это они мне отрехтуют и перекрасят все побитые детали. Получалась достаточно радужная картина - за 35 000 рублей я получал не только внутренне, но и внешне абсолютно исправный автомобиль.

Скажу сразу: в обоих случаях мне сказали неправду. Технически автомобиль оказался в ужасном состоянии. Ну а что касается рихтовки и покраски, то почти ничего не было сделано. Друг только начал работать над одним крылом, а потом начал постоянно все это откладывать под различными предлогами "на потом". Откладывал 12 месяцев. Потом я понял, что выполнения обещанных кузовных работ мне не стоит ждать вовсе.

Ну а теперь я начну свой рассказ о годе мучений, который можно было бы назвать "смех сквозь слезы".

Да, у машины есть достоинства: неплохая эргономика, просторный салон, большой багажник, складывающаяся спинка заднего сиденья. Да и разгоняется она порезвее, чем вазовская классика. Но какой толк от этих достоинств, если автомобиль ЕЖЕДНЕВНО ломается??? (ежедневно - это не метафора и не гипербола, это реальность)

Как оказалось, предыдущий владелец был "гонщиком", который за 6 месяцев эксплуатации 6 раз попал в аварии. Помимо трех основных крупных повреждений, были другие менее заметные. Крышка багажника под задним бампером была слегка помята. Была повреждена колесная арка и треснут бампер.

Дырка в крышке багажника, образовалась из-за неправильно установленного карбюратора. Предыдущий хозяин, для придания машине большей резвости, поставил на "шестерочный" двигатель, "восьмерочный" карбюратор. Установлен он был неправильно - штыри крепления пробили капот. Толку от него не было никакого. Зато бензина мой "Москвич" стал жрать больше, чем "Волга"...

Карбюратор переставили, дырку в бампере заделали.

Затем я "вскипел" - отказали одновременно два датчика - датчик включения вентилятора и датчик температуры двигателя. То есть, мало того, что мотор перегревался, я этого еще и не мог видеть - прибор не показывал перегрев. Я отвез машину на автосервис. Там проблему устранили, но раскрутили при этом на ненужный ремонт двигателя на 5 000 р. И это при том, что там дел было - заменить предохранитель... У меня есть вообще сомнения, что они делали ремонт. Никаких бумаг, о том, какая сделана работа и сколько она стоила, я от них не получил. Потом в том же сервисе меня раскрутили на замену генератора. Это обошлось еще, как минимум в 5 000, и в этом тоже, скорее всего, не было необходимости.

У меня отказал одометр. Решил починить. Сказали - чинить нельзя, можно только менять. Менять пришлось вместе с тахометром - по отдельности не продавался. Еще, как минимум 3 000 р.

Через какое-то время отломались две ручки стеклоподъемников.

Потом отказали дворники.

Потом отломался прикуриватель.

Потом навсегда остановились часы в салоне.

Вышел из строя замок ремня пассажирского сиденья. Застегнуть ремень безопасности можно было разве что ударом молотка.

Еженедельно перегорали фары и габариты - лампочки приходилось менять постоянно.

Сломались замки на дверях. Машину мог открыть любой. После этого я не поскупился и установил на машину хорошую сигнализацию и центральный замок с кнопки. Это обошлось в 10 000 р.

Штатные наружные зеркала заднего вида не обеспечивали должной обзорности. Заменил их на тюнингованные. Это обошлось в 3 000 р.

Машина не была оборудована штатными ремнями безопасности на заднем сиденье. Пришлось вносить изменения в конструкцию и устанавливать их. Это обошлось еще в 5000-6000 р.

Сигнализация, зеркала, ремни - зачем вкладываться в такую развалюху, спросите вы?

На это были две причины.

Во-первых, когда мне эту машину впарили "друзья", я доверял им, и не считал, что она - развалюха.

Во-вторых - это был СЕМЕЙНЫЙ авто. Машина покупалась мной, для ежедневного использования в семейных нуждах. У меня жена и ребенок. По этому безопасность имела для меня значение. Ремни, зеркала, ЦЗ, сигнализация - в тот момент мне это не казалось лишним.

Если бы я знал, как все будет, я бы не вложил в это корыто не копейки.

Бабушку на дачу я еще каким-то чудом довез. А вот до роддома я не доехал! Машина сломалась по дороге. Моего первенца я вез домой на такси

А еще я пытался работать таксистом на этой машине. Я выезжал, зарабатывал какие-то небольшие деньги. А потом я возвращался домой на буксировочном троссе! И так было очень часто. И все, что я заработал, мне приходилось не нести в дом, а отдавать за буксировку. Ноябрь 2009 года стал особенно "выдающимся" в этом плане: 11 (!!!) поездок на буксировочном троссе и 6 000 рублей, ушедших в том месяце на буксировку.

После этого я понял, что таксовать на этой машине бесполезно - это в любом случае будет нерентабельным.

Дальше наступила развязка ситуации с одним из автосервисов, который меня постоянно "раскручивал" и обманывал. Заехав к ним по какому-то мелкому вопросу, после посещения этого сервиса я обнаружил, что перестал работать ЦЗ. Я вернулся на сервис, мне сказали, что надо ремонтировать, это будет стоить 2 000 р. Но я забрал у них машину и попробовал решить проблему в другом сервисе. Там обнаружили, что в один из проводов был намеренно вкручен саморез!!! Вот такая вот "раскрутка" - чинят одно, а потом специально ломают другое, что бы клиент к ним пришел еще раз. На то, что бы по серьезному разобраться с тем сервисом, у меня не было ни законных оснований, ни ресурсов. Но по крайней мере, я туда больше не обращался.

На машине не была установлена защита картера. Она была (в багажнике), но к ней не было креплений. А крепления отдельно не продавались. Человек, который не выполнил покраску, обещал соорудить "колхозные" крепления - тоже в нагрузку к покупке. Естественно, это тоже не было сделано. Я ездил без защиты картера, пока не доездился...

Я налетел поддоном картера на камень. Поддон был пробит, КПП заблокировало, масло вытекло.

Я купил новую защиту картера вместе с креплениями и новую крышку поддона картера. Мы попытались заменить это в полевых условиях, но без домкрата, из-за низкого расположения масляного насоса, это не получилось. Пришлось буксировать в сервис (не в тот, где кидали, в другой). В машине был разбит масляный насос и завернута в узел кулиса КПП. В сервисе заменили масло, установили новый поддон картера и защиту, но при этом не проверили основные поломки. Деньги при этом взяли немалые. Только когда я не смог оттуда выехать, они провели проверку и выяснили, что кулису КПП нужно менять, так как выпрямить ее нельзя. А это означает, что нужно опять все разбирать. Мне не понравился этот подход и я перегнал машину на буксире в другой автосервис. С третьей попытки, я кажется нашел приличный автосервис - все сделали на совесть. Масляный насос они купили сами. А вот за кулисой КПП меня отправили на рынок. Когда я купил кулису КПП, они не смогли ее поставить, так как мне продали бракованную запчасть. Я поменял ее по чеку и эта история благополучно завершилось. Если, конечно, можно назвать благополучным то, что вся история с пробитым картером обошлась мне в 12 000 рублей.

Передний бампер, который изначально был треснутым, начал совсем разваливаться. Купил новый бампер, заменил.

А дальше и был тот печальный Ноябрь, когда мои попытки таксовать неизменно заканчивались буксиром. Причина была в том, что по-страшному глючила вся электрика. Пришлось менять многие провода. Прошел месяц, пока были найдены и заменены правильные провода.

Чуть позже накрылся стартер. Пришлось менять. Он стоит 3 000 р. Потом почти сразу же окончательно сдох аккумулятор. Еще 4 000 р.

К этому моменту все мои финансовые ресурсы были истощены. Но тем не менее, из мастерской я ехал домой в радостном настроении. Аккумулятор, стартер, половина электрики - все в машине новое. Это означает, что проблем больше не будет - думал я...

Моя радость длилась не более 30 минут (((. Из автомастерской до дома я не доехал... Разлетелось сцепление. Мне продали машину с паленым сцеплением, ведь предыдущий хозяин был "гонщиком". После всех предыдущих ремонтов, на которые я отдал последние деньги, новая дорогостоящая поломка, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, стала для меня тяжелым моральным ударом. Вопщем, я пил по черному две недели. Потом опомнился, взял себя в руки и начал решать проблему, так как заливать горе водкой - последнее дело.

Сама эта поломка была крайне неприятной. Я встал в темное время суток в Лефортовском туннеле. Те, кто там ездят, меня поймут. Дальше был буксир, простой машины, пока я копил деньги и замена сцепления. Покупка и замена сцепления обошлась в 6 000 р. Не так уж и страшно. Я думал, будет дороже.

Дальше я сделал большую глупость. Хорошо отпраздновав Новый Год, я был уверен, что в новом году, машина ломаться больше не будет - ведь я заменил в ней практически все, кроме двигателя. Но, после новогодних праздников я решил подзарядить аккумулятор. А устанавливая его обратно, я перепутал полярность ("+" и "--"), а потом еще и завел машину. Не знаю, как она завелась - она вообще не должна была завестись. Это превело к пожару в моторном отсеке. Сгорело: половина проводов, генератор, блок предохранителей и замок зажигания. И снова это привело к ремонту, который продолжался месяц. Это было так долго, потому что я старался минимизировать расходы. Генератор купил новый. Провода и блок предохранителей заменили. Замок зажигания менять не стал. Вместо этого сделали зажигание с кнопки. Стартер остался с ключа. Если вытащить ключ, машина не глохнет - благодаря этому стало удобно открывать багажник, не глуша двигатель.

Из-за всех этих поломок у меня не было денег на покупку зимней резины. Всю зиму я отъездил на лысой резине. Меня спасло то, что в детстве и в юности я серьезно занимался картингом - по этому даже на лысой резине на льду я чувствовал себя уверенно. Правда и ездил той зимой я немного - большую часть времени машина была в ремонте...

Чуть позже сломалась магнитола. Потом опять сломался ЦЗ. ЦЗ я починил в автосервисе, а через 3 дня он опять сломался. Магнитолу починили, но отказала печка. Потом - фары. Ремонт блока предохранителей решил проблемы, но почти сразу сломалась катушка зажигания. Потом начал "двоить" мотор и снова накрылся стартер.

Я опять заменил катушку, трамблер, стартер и несколько проводов. Это решило проблемы. Потом пришлось еще раз ремонтировать ЦЗ.

И после этого...О ЧУДО! Больше 2-ух месяцев машина вообще не ломалась! Это было действительно настоящее чудо!

Но, увы, 2 месяца без поломок стали не выздоровлением, а "Лебединой песней" для моего "Москвича". Финал случился на даче. Как мне потом неразборчиво объяснили, замкнуло датчик холостого хода и искра попала на бензин. В общем, когда я завел машину, из под капота повалил дым. Очаг возгорания был в районе карбюратора. Затушить не получилось. Я думал, сейчас вообще все рванет, но взрыва не было. Сгорела вся машина. На дачном участке, где она в этот момент стояла, рядом находилась елка. На елку попала искра и она вспыхнула, как спичка. Чудом все удалось потушить.

Что бы вы поняли маштабность опасности, объясню ситуацию. Лето 2010. Смог. Жара +40. Все сухое - деревья, трава, дачи. Если бы мы не остановили возгорание, я бы не просто лишился дачи. Сгорел бы весь дачный коператив. Может быть, меня бы за это и не "посадили", но я точно бы до конца жизни возмещал ущерб дачникам.

Но сгорела только машина. Но и это не мало, учитывая более 100 000 рублей, которые ушли у меня только на ее ремонт за 1 год эксплуатации и 10 000 км пробега...

Друзья, которые продали мне это гавно под видом конфетки, мне больше друзьями не являются. Я не могу доверять таким людям.

Эта машина разрушила год моей жизни, сломала личную жизнь, разорила всю мою семью финансово, и подорвала мне здоровье.

Но у этой истории хорошее продолжение. Я купил Ладу - 2111 (универсал) и езжу без проблем. Никаких поломок, комфорт и скорость. Я очень счастлив. И попробуйте меня теперь убедить, что "Москвич" лучше, чем "Лада"... Даже слышать не хочу!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У нее 4 колеса и она ездит. Иногда...
Минусы
Список минусов будет потолще, чем "Капитал" Карла Маркса
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии59
11 сентября 2010
"Дырка в крышке багажника, образовалась из-за неправильно установленного карбюратора", "дырку в бампере заделали" наверное имели ввиду капот? В 1993-94 годах имел опыт обладания этим авто, только хорошие воспоминания,в то время он ценился дороже Жигулей, особенно за салон и печку. Прикольный отзыв! Удачи на Ладе, на наших дорогах.
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2010
О_о Ничего себе... Давно такого ужаса не читал. Детей пугать можно. У автора и бывшего владельца стальные нервы и железная воля.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
На самом деле деле очерк о "хороших друзьях". Странно, автор занимался картингом, по его рассказам, а машину по всяким пустякам гонял в сервис. Хочется от души пожелать автору, после всех его злоключений, удачи в отношениях с Ладой.
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2010
С твоим везенбем, хорошо, что не ламборджини купил.
Нравится
Ответить
Даа...После такого любой автомобиль бует отличным!
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Отзыв не про говенный космич а про себя -криворучку. Кроилово ведет к попадалову - этот принцип работает всегда на 100%
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Большинство расходов, имхо, оттого что автор плохо разбирается в машинах. Москвичи всегда были куда менее надежными чем жигули, но не настолько же
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Москвичи всегда были куда более надежными, чем жигули... , но вот психическое состояние автора вызывает сомнения.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
А вы знаете, откуда пошло понятие "ведро с болтами"?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Вот мой приятель, владелец автосервиса, так называет все машины старше 10 лет, и?
Я езжу на москвиче с пробегом более 200 тыщ. Компрессия в цилиндрах - практически одинаковая- 14,5-получается, мотор еще взрослым даже не стал ) Ремонты- только плановые ТО. Болезни, конечно, были, но все какие-то детские, давно уж устранены.Святогор вообще отлично был спроектирован,а если и болел,то исключительно от деталей мaйд бай Вано Горишвили и собранный под руководством товарища Асатряна(а еще есть такие москвичеводы , которые экономят на всем- само собой, что машина на них обижается) Но это все устранимо, причем весьма малой кровью, по причине великолепной унификации Святогора-рено со многими деталями от разных иномарок ( многие из которых, кстати, сразу шли в базе с завода) Разумеется, я не кормлю машину фигней, типа масел от Лукойла. У меня даже свечи иридиевые по 400р/штука стоят. Но это ладно. Просто всегда смешно слышать рассуждения людей о москвичах, которые их видели лишь на улице и повторяют бредятину типа автора этого отзыва.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
У моего друга были Москвичи, он с ними постоянно имел "секас"
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Goga, давайте друг друга уважать.
Цель моего отзыва - отнюдь не обосрать Москвич, а лишь предупредить молодых и начинающих водителей, что бы они не повторили моих ошибок. Так уж получилось, что мой отзыв действительно стал похож "справочник по глупостям, которых не надо повторять". Что ж, пусть от этого будет хоть какая-то польза. Это во-первых.

Во-вторых. Судя по одному из твоих сообщений, ты думаешь, что я являюсь одним и тем же лицом с каким-то tzurulinkov, который пишет на форумах. Спешу заверить тебя, что с этим товарищем с труднопроизносимым ником я даже не знаком и не имею к нему и к его постам никакого отношения.
Ну и в третьих, в очередной раз повторю, что вранья в моем отзыве нет. То, что у тебя не было проблем с машиной, объясняется несколькими вещами. Во-первых, у тебя не "Москвич-2141", а "Святогор" с двигателем "Рено" - думаю, что разница, все-таки есть, хоть и не очень большая. Во-вторых, я уверен, что ты покупал машину не за 30 000, и в гораздо менее ущатанном состоянии.
Но, извини, в твой пробег 200 000 без проблем на "Москвиче" верится с трудом. "Москвичи" никогда не были надежнее "Жигулей" и тем более, "Лады". Они выигрывают по надежности только у "Таврии" и у "Ижа". Единственное, что действительно у "Москвичей" долговечное - это кузов.
Даже если в свое время "Москвичи" и были относительно неплохой машиной, сейчас они уже сильно устарели. Этим машинам место в музее, а не на дороге. Они уже не соответствуют никаким современным нормам, хотя бы по безопасности.

P.S. Но еще раз повторю: мысль моего отзыва не "Москвич VS Лада", а, "Начинающие, не повторяйте моих ошибок!".
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Goga, давайте друг друга уважать.
Цель моего отзыва - отнюдь не обосрать Москвич, а лишь предупредить молодых и начинающих водителей, что бы они не повторили моих ошибок. Так уж получилось, что мой отзыв действительно стал похож "справочник по глупостям, которых не надо повторять". Что ж, пусть от этого будет хоть какая-то польза. Это во-первых.

Во-вторых. Судя по одному из твоих сообщений, ты думаешь, что я являюсь одним и тем же лицом с каким-то tzurulinkov, который пишет на форумах. Спешу заверить тебя, что с этим товарищем с труднопроизносимым ником я даже не знаком и не имею к нему и к его постам никакого отношения.
Ну и в третьих, в очередной раз повторю, что вранья в моем отзыве нет. То, что у тебя не было проблем с машиной, объясняется несколькими вещами. Во-первых, у тебя не "Москвич-2141", а "Святогор" с двигателем "Рено" - думаю, что разница, все-таки есть, хоть и не очень большая. Во-вторых, я уверен, что ты покупал машину не за 30 000, и в гораздо менее ущатанном состоянии.
Но, извини, в твой пробег 200 000 без проблем на "Москвиче" верится с трудом. "Москвичи" никогда не были надежнее "Жигулей" и тем более, "Лады". Они выигрывают по надежности только у "Таврии" и у "Ижа". Единственное, что действительно у "Москвичей" долговечное - это кузов. Даже если в свое время "Москвич" и был неплохой машиной, сейчас он уже слишком сильно устарел. Таким машинам место в музее, а не на дороге, так как они не соответствуют никаким современным требованиям, хотя бы по безопасности.

P.S. Еще раз напоминаю, что мысль моего отзыва не "Москвич VS Лада", а "Начинающие, не повторяйте моих ошибок!"
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Goga, давайте друг друга уважать.
Цель моего отзыва - отнюдь не обосрать Москвич, а лишь предупредить молодых и начинающих водителей, что бы они не повторили моих ошибок. Так уж получилось, что мой отзыв действительно стал похож "справочник по глупостям, которых не надо повторять". Что ж, пусть от этого будет хоть какая-то польза. Это во-первых.

Во-вторых. Судя по одному из твоих сообщений, ты думаешь, что я являюсь одним и тем же лицом с каким-то tzurulinkov, который пишет на форумах. Спешу заверить тебя, что с этим товарищем с труднопроизносимым ником я даже не знаком и не имею к нему и к его постам никакого отношения.
Ну и в третьих, в очередной раз повторю, что вранья в моем отзыве нет. То, что у тебя не было проблем с машиной, объясняется несколькими вещами. Во-первых, у тебя не "Москвич-2141", а "Святогор" с двигателем "Рено" - думаю, что разница, все-таки есть, хоть и не очень большая. Во-вторых, я уверен, что ты покупал машину не за 30 000, и в гораздо менее ущатанном состоянии.
Но, извини, в твой пробег 200 000 без проблем на "Москвиче" верится с трудом. "Москвичи" никогда не были надежнее "Жигулей" и тем более, "Лады". Они выигрывают по надежности только у "Таврии" и у "Ижа". Единственное, что действительно у "Москвичей" долговечное - это кузов. Даже если в свое время "Москвич" и был неплохой машиной, сейчас он уже слишком сильно устарел. Таким машинам место в музее, а не на дороге, так как они не соответствуют никаким современным требованиям, хотя бы по безопасности.

P.S. Еще раз напоминаю, что мысль моего отзыва не "Москвич VS Лада", а "Начинающие, не повторяйте моих ошибок!"
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Есть один очень бородатый анекдот:
Отец подарил сыну книгу про ремонт "Москвича" и говорит:
- Это наша с тобой Коран и Библия!
На что сын, которому изрядно надоел постоянный ремонт, отвечает:
- Нет! Это наша с тобой Кама Сутра!

P.S. Заметтье, анекдот именно про "Москвич"
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Да вообще не понимаю, как можно сравнивать Москвич и ВАЗ в надежности, да еще и спорить!
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
А еще смешат те, которые утверждают, что Москвич ценился больше Жигулей. Очевидно это 18летняя молодежь.
Когда только начали выпускать копейку, это был прорыв: 7-10т.км. между ТО на фоне 1,5тыков у москвича
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
А мой товарищ зарекся иметь дело с субарами, и? Давайте заканчивать про других говорить, я, как первое лицо и непосредственный владелец машины, купивший ее практически новую и ездящей в ней ежедневно, могу утверждать- СВР очень надежен, имеет дармовую эксплуатацию. Чтобы пресечь дополнительные домыслы о нищебродстве, замечу, что моя жена для себя покупала новые мазду3, а затем БМВ i525. На моей фирме трудится Huindai H-1, тоже мной купленный новым. Это я к тому, что в курсе затрат на эксплуатацию иномарок.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Ok, я действительно тебя спутал с цирюльниковым. За это- извини. Но остальное- это БРЕД. Ты не веришь в 200 тыщ ? )) Мне, право, смешно. Я думаю, мой мотор до миллиона дотянет. Не вижу причин препятствующим этому. Я вообще не понимаю, что может ломаться в Реногоре. Поломки, о которых я иногда читаю в форумах, все, без исключения относятся к хм, определенным владельцам. И насчет безопасности. Даже в сети есть ролик об очень приличных показателях краш-теста москвича, даже на фоне европейских машин.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
А меня смешат люди, которые спорят о вкусе устриц, никогда их пробовавшие.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
во-во, уже начал смеяться ))) Можно про 1,5 тыщи между ТО у москвича ссылочку увидеть? ))
Я вот знаю, что москвичи призеры аж 2-х мировых супермарфонов на выживаемость были, вот это да, это документальный факт.А у Вас, простите, что? Все анекдотики? ))
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Имеется ввиду москвич 400-401

Начиная с 412-го те-же самые пробеги...
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
С ладой у тебя проблем не будет это 100%. Другое дело что и с Москвичем их бы не было, если бы не заранее убитый аппарат. За 35 тыс рублей впринципе сложно было расчитывать на беспроблемную машину. За 35 тыс и лада 111 рассыпалась бы думаю) А иномарок за такие деньги на ходу вобще не бывает.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
"Вопщем, я пил по черному две недели. Потом опомнился, взял себя в руки и начал решать проблему, так как заливать горе водкой - последнее дело." Хорошо хоть не застрелился когда сгорела.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Редкостная ахинея. Не поленился, зарегистрировался ради комментария.

Резберем по порядку:
"Это был белый "Москвич" 1998 года выпуска с двигателем ВАЗ-2106." - у меня черный Святогор 1999 года с таким же двигателем уже 5 лет. Брал с пробегом 165 тыс. Сейчас за 200 тыс с небольшим гаком.

"крепкое днище без ржавчины (последнее является редкостью для "Москвичей")." - болезни как раз пороги , низ дверей и передние крылья. Днище нормальное как правило.

"Да, у машины есть достоинства: неплохая эргономика, просторный салон, большой багажник, складывающаяся спинка заднего сиденья" - согласен. А еще много свободного места под капотом - легко ко всему добраться.

"Да и разгоняется она порезвее, чем вазовская классика" - бред, ибо моторы одинаковые, а классика легче. Единственное исключение - на скользкой дороге - у Маскарада привод передний. Классику крутит на льду.

"Затем я "вскипел- отказали одновременно два датчика - датчик включения вентилятора и датчик температуры двигателя","Я отвез машину на автосервис. Там проблему устранили", "там дел было - заменить предохранитель" - просто заменили предохранитель и все? С ГБЦ ничего не делали?

"раскрутили на замену генератора","бошлось еще, как минимум в 5 000" - маразм. Менял гену в сервисе - гена 2500 гена + 500 р. замена.

"У меня отказал одометр" "Менять пришлось вместе с тахометром - по отдельности не продавался. Еще, как минимум 3 000 р." Бред. Тахометр - 500 р. в Южном порту (3 года назад). Но это болезнь. Первые два года тоже менял тахометр - но там шестеренка пластмассовая постоянно соскакивает. Кажется не лечится. Я просто забил.

"Еженедельно перегорали фары и габариты - лампочки приходилось менять постоянно" - может что-то с электрикой? У меня на гене сгорела "шоколадка", я с перезарядом катался 3 года - убил аккумулятор (выкипел электролит), но лампочки менял только сзади - и то только лампочки стопов - раз в 2 года. И все.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
"Сломались замки на дверях. Машину мог открыть любой" - машину и так может открыть любой простой железной линейкой или полотном от ножовки (сунуть ее под уплотнитель бок. стекла по направлению к замку).

"Штатные наружные зеркала заднего вида не обеспечивали должной обзорности." - по мне так нормальные - не отдаляют, не приближают, не искажают. Только ломаются рычажки регулировки.

"На машине не была установлена защита картера." - нах она там не нужна. Картер и так высоко расположен и ничему не мешает. Если, конечно, специально на камни размером с баскетбольный мяч не наезжать.

"Поддон был пробит, КПП заблокировало" - а как связан поддон двигателя с кпп? Может двигатель заклинило и через сцепление и кпп? Я пробивал картер (наехал на блок бетонный высотой 25 см). И при этом легко буксировал на нейтралке.

"Чуть позже накрылся стартер. Пришлось менять. Он стоит 3 000 р." - бред. В Авто49 стоит 1900 КЗАТЭ кажется.

"сдох аккумулятор. Еще 4 000 р." - это на мерседес что-ли? Менял аккум неделю назад. 1500 в Авто49 60 ампер.

"Покупка и замена сцепления обошлась в 6 000 р." - хз. не менял. Езжу уже 130 тыс на одном сцеплении - и без проблем.

"я перепутал полярность ("+" и "--")" - как это? Там же разные по диаметру клеммы - они тупо не налезут, если ставить наоборот!

"Если вытащить ключ","стало удобно открывать багажник, не глуша двигатель" - согласен. У меня тоже и на багажник и на замок зажигания один ключ.

"даже на лысой резине на льду я чувствовал себя уверенно" - а тормозить как? Маскарад крутит на льду/снеге при торможении. Даже на всесезонке.

"замкнуло датчик холостого хода и искра попала на бензин" - а как они связаны? У меня тоже замыкал датчик ХХ. Просто на подсосе доехал до сервиса и заменил датчик. И ничего не загоралось.

"Но и это не мало, учитывая более 100 000 рублей, которые ушли у меня только на ее ремонт за 1 год эксплуатации и 10 000 км пробега..." - у меня 5 лет, 50 тыс пробега и тыс 35-40 тыс. руб на ремонт + т.о. Бензин примерно 2 тыс в месяц при пробеге 10 тыс. в год.

"Я купил Ладу - 2111 (универсал)","Никаких поломок, комфорт и скорость." - сомнительно. Места там меньше, рулевое ватное после москвича. Скорость... На 140 и там и там страшно.

А в целом - Москвич для 80-90 года норм машина. Просто морально сильно устраела.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Не вдаваясь в технические подробности, отвечу на некоторые приведенные цитаты.
Возможно, если бы не лохотрон на сервисах, пробитый картер и перепутанные клеммы, расходы были бы меньше. Но основная беда была именно в том, что люди, которым я доверял, продали мне крайне убитый экземпляр.

Что касается сравнения динамических характеристик ВАЗовской классики и Москвича. Москвич действительно лучше разгоняется, потому что при прочих равных у него гораздо лучшая аэродинамика, чем у "классики".
По крайней мере, со светофора, я всегда опережал "классику". Возможно, это просто потому что я четче включал передачи, незнаю.
Что касется сравнения "Москвича" и "Лады 111", то соглашусь, что у 111-ой ватный руль. Да и радиус разворота у "Лады" больше. "Москвич" был гораздо маневреннее, управлять им было - одно удовольствие. Но зато на "Ладе" гораздо уверенне чувствуешь себя на автобане. Разгон со 100 км/ч до 130 км/ч, необходимый для обгона, у "Лады" лучше. (У меня 1.6, инжектор).
Насчет шин я допустил неточность. Была не летняя, а всесезонная резина. Но она была стерта в гавно, так что ее можно приравнять к летней. В юности я выигрывал картинговые гонки, и несколько лет работал тренером по детскому автоспорту. Приобретенные навыки позволили мне тормозить на льду, сохраняя правильное перераспределение масс автомобиля и избегая сноса/заноса, даже при применении подтормаживания непосредственно в повороте. Впрочем по гололеду, я особо быстро и не ездил - как и все нормальные люди в такую погоду.
Что касается цен на запчасти, то в большинстве случаев, я не покупал запчасть сам, а доверял это дело автосервису, по этому и такая накрутка. Хотя и когда покупал сам, цены были не намного ниже. Видимо, я выбирал не те магазины.
Я полностью согласен, что "Москвич" - это машина для человека с руками. Она, возможно, отлично подойдет механику, который работает в автосервисе. Но я себе зарабатываю на жизнь другим. У меня нет времени день и ночь лежать под машиной, устраняя ежедневные поломки. По этому я и выбрал другую модель, при покупке новой машины. Это конечно, хорошо, когда встав с маленьким ребенком где нибудь на МКАДе, можешь сам, с минимальными затратами, отремонтировать машину своими руками. Но не лучше ли, что бы таких ситуаций не возникало вовсе? По этому советую всем - не надо покупать машины за 30 000 рублей. Лучше подкопите денег и купите что нибудь более надежное и безопасное.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
да чет слабо верится в такие расходы, даже учитывая что автор полный лох-такие цены на ремонт...тем более двигатель наверное самый дешевый по обслуживанию, и наверное во всем мире:)
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Все расходы записывались мною в тетрадку с момента покупки машины.
Приведенные в моем отзыве поломки - еще не все, а только те, которые больше всего запомнились
Все написанное, увы, чистая правда - жесть, как она есть(((
Это напоминает грустный анекдот, когда разверзлись небеса, и Господь сказал: "Ну не нравишься ты мне, понял!"
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Насчет надежности и дешевезны двигателя (ВАЗ-2106), возможно, и соглашусь. Ведь на двигатель я ничего не потратил. Проблем не было, масло не жрал. "Мне пришлось заменить в машине почти все, кроме двигателя" - из отзыва
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
почитал - подумал, имхо, автор врёт, не МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
И мне и моей семье тоже бы хотелось забыть этот кошмар, как будто его не было.
Могу приложить фотографии, но не скоро, так как остов машины на даче.
При написании отзыва, для восстановления хронологии, я фактически списывал со своей тетрадки, куда в течении этого несчастного года, записывал все свои поломки и расходы.

Хотя я допускаю, что проблема не в "Москвичах" в целом, а в конкретно доставшемся мне экземпляре.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Хе-хе-хе! Илюх, если руки из жопы растут, а глаза непойми где распологаются, машина не причем! Значит по движку проблем не было? А ты как в курсе, что и гена, и стартер, и сцепление, и катушка и трамблер идут родные - ШОХОВСКИЕ! А нихера ты не в курсе и боясь запачкать свои ручки и разобраться с проблемой, ты вместо этого катался по сервисам и давал себя разводить! А теперь льешь слезы: кинули-развели засранцы! А ты попробуй найти что-то лучше за такие деньги! У меня, например, Реногор и если чето случается, то я не бегу в сервис, а пытаюсь сам разобраться. На то он и Москвич! А в сервисе я был всего 1 раз, после чего послал их на х... И достоинств у машины куда больше, просто ты не ездил на ТАЗоклассике!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
То, что написано в первой половине отзыва - делал в автосервисе. То, что во второй - уже по большей части делал своими руками.
Но повторяю еще раз - машина покупается для того, что бы ездить, обеспечивая безопасность и комфорт пассажирам, а не для того, что бы "становиться механиком" в самые неподходящие моменты (например, когда едешь в роддом).
Кстати, большинство водителей, могут делать своими руками только самые базовые вещи, и ездят без проблем. Правда и ездят они не на говне.
Это хорошо, если ты умеешь ремонтировать телевизоры, но нужен ли тебе такой телевизор, который каждый день надо ремонтировать?
Автомобиль - это средство передвижения, а не практическое пособие, для того, что бы учится на механика. Да и слишком дорогим по деньгам такое "обучение" получается.
На самом деле по-серьезному меня развели только в одном автосервисе. Такое бывает у многих начинающих автолюбителей. Я набрался опыта и такое больше не повторяется. В том числе я прочитал специальную литературу, на тему того, как и на чем могут развести в автосервисах. Второй раз на один и тот же крючок, я не попадусь. Но дурацкий автосервис - это лишь четверть бед, которые принес мне "Москвич".
Я полностью согласен, что ТАЗоклассика - отстой. "Москвич" выигрывал бы у нее по всем параметрам, если бы не ежедневные поломки.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Не обижайся, может я несколько грубовато высказался, просто за такие деньги люди обычно берут машину под восстановление, свои доделки-переделки, тюнинхх, подыскивая более-менее нормальный кузов и перетряхивают ее ПОЛНОСТЬЮ! А ты захотел чтобы за 30000 тебе выкатили "мерседес", который не ломался бы лет 100?! Ну это смешно! Да, "друзья" твои дураки редкостные, но ё-маё ты то о чем думал? Да за такие копейки не то что переднеприводный ТАЗ не возьмешь, так ТАЗоклассику нормальную не отыщешь! Нда, жалко только что это стечение обстоятельств составило неверное(ИМХО) мнение о Москвичах!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Когда Вам станет грустно, Вы можете найти посты этого уникума (tzyrulnikov ) в москвичевской конфе и вам сразу станет весело.
P.S. Обсуждать сей бред серьезно не стоит )))
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Обижаешь, уважаемый. tzirulnicov, а не tzyrulnikov я.
А за рекламу - спасибо. :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
вся статья- сплошь признание в собственной криворукости и дебилизме.
после прочтения вспоминается интересный опыт езды на космиче купленном за 12000 (двенадцать тысяч рублей!!!) он был гнилой и страшный, НО не ломался вообще, несмотря на нещадную эксплуатацию (на 1й, 2й - с буксом, ямы- побоку, друзьям на недельку давал кататься и т.д.). за год поменял только левый привод (болты срезало)- б/у вставил и дальше поехал. продал потому (за 8000р :-))), что на лонжероне трещина появилась и поползла на № кузова.
а еще поездил на ваз2110 (3 года прим.) машина постоянно обслуживалась в сервисе и все время была сломана. в итоге лопнула петля и ОТВАЛИЛАСЬ ВОД. ДВЕРЬ!!!
на будущее для себя решил: никогда в 2110/приору не сяду!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Это еще раз подтверждает, что все на 80% зависит от конкретного экземпляра и лишь на 20% - от марки и модели машины. Про семейство ВАЗ-2110 очень противоречивые мнения. У кого-то вообще нет проблем. У кого-то тоже все ломается.
В целом (по усредненному показателю),очевидно, что ВАЗ-2110/Приора по надежности проигрывает бюджетным иномаркам (вроде Логана), но,несомненно, выигрывапет у "Москвичей" и "Ижей".
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Аттракцион неслыханной глупости, иначе не назовешь. Ладно, предположим автор дуб, чайник и вообще выглядит деревенским дурачком, так что грех с него не заломить 5000 за замену генератора. Но уж 3000 за зеркала... Надо же голову на плечах, все таки, иметь! Пошел в магазин, отдал полторы за навороченные зеркала и поставил. Сам. и 6не надо ля-ля про то что не умею\не делал. Я тоже ни черта не умею но элементарные вещи в машине делаю сам.
Пусть не сразу, но можно было понять что в сервисе дурят. Нет же есть, зарегался в профильной конфе, там и сервис хороший подскажут и советом помогут и запчасти продадут.
В общем, либо брехня, либо автор из тех, кто клеенчатые ботинки из китайского подвала берет за пять тышш, а потом удивляется, что они на второй день развалились.
P.S. А экземпляр, конечно, продали изначально мертвый.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Да даже после смены сервиса у вас траты на ремонт просто неадекватные. Мне в специализированном москвичевском сервисе в этом году коробку поменяли за 8000р. Это работы + сама новая КПП. За замену генератора взяли что-то около 500р.
А Москвич действительно лучше Лады. Просто некорректно сравнивать уже протухший труп с новой машиной. Сравнение всегда будет в пользу новой.
Глядя на то, что машина сыпется вам надо было либо менять ее, либо подкопить денег и загнать куда-нибудь, где ее бы перетрясли от и до.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Не хочу еще раз показаться дураком, ну у меня вопрос: разве в Москве остался еще хоть один специализированный москвичевский сервис? Я облазил весь интернет, но такогово не нашел.
Вообще эту машину, в 90% сервисов брать в ремонт отказывались. Соглашаются только "дяди Васи" с кувалдой из гаража. Хотя и они иногда неплохо делают.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Техпост и Волгаградка как минимум. Еще есть "Три вокзала".
Плохо интеренет облазили. Тот же azlk-team вам бы существенно помог.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Техпост не умеет ремонтировать Москвичи. Даже ручник отрегулировать не могут.

О "трёх вокзалах" начитался уже, просто непринято вслух о них негативно говорить. Взять хотя бы тот случай, когда космич после трёх вокзалов в кювет улетел - при сход-развале там гайки недокрутили.

Вогоградка - делают достойно. Но дерут безбожно. И сход-развал иногда не полностью делают, зависит от работника...

Вывод: нет на "Москвич" нормальных сервисов. Только если делать самому.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Хех ;) как иногда забавно читать про сопли "Какая дерьмовая машина Москвич за 35000" (Почему-то никто не говорит что переднеприводный ваз за такие деньги уже и тени на асфальт не отбрасывает)

Далее у автора жалобы не на авто, а на обслуживание в автосервисах...

На своем белом с УЗАМом (мотор который практически все считают намного более капризным чем ВАЗ) я за 19000(машина)+142000(бензин+расходники+ремонт)-15000(выручка с продажи) рублей проехал 230000 км так что цифра 100000 на 10000 км говорит о полнейшей технической некомпетентности автора.

Сейчас 214145 (широкофарный реногор) одометр на сегодня намерял 210000 км. Брал с пробегом 145000 за 55000. затрат по этому детально не веду, но примерно могу прикинуть:
Бензина примерно 5200 литров грубо по 22 рубля 115000
Замен масла и фильтров 7 - по 2500 - 17500
Резина + диски - 16000
Замена рычагов подвески - 1600
Замена ремня ГРМ с роликами - 2800
Замена переднего ступичного подшипника - 350
Установка музыки - 12000

Итого 165000 руб. на 65000 км в тотале, из них ремона на 3500 руб.
А, забыл... сгнила передняя правая дверь - цена вопроса: Дверь б/у 600 руб. покраска - 1000, замена - 2 часа времени.

Т.е. на 5000 руб. ремонтных работ 65000 км пробега.

Автору рекомендую прикупить камасутру по ремонту авто на котором он ездит и почитать тематические форумы, не придется переплачивать сервисам бешеных денег как в том старом онихдоте ;)

"За удар молотком - 5 баксов
Поиск места для правильного удара молотком - 95 баксов
Итого 100 баксов."

У лады 2111 тоже есть море специфических болячек...
Причем некоторые неустранимы...
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
А после таких "отзывов" и укрепляется стереотип, что "москвич полное Г."
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Так это-ж тролль! Он азлыка только на картинке и юзал!Забейте!
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Достаточно предсказуемое и не очень умное обвинение. Юзал я "Москвич". Если точнее, это он меня Юзал, причем во все дыры. Можно пытаться с тобой спорить, доказывая, что все правда, но я не вижу смысла лезть из кожи вон, так как с такими как ты спорить бесполезно.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Автор - лох, которого грех не развести. Посмеялся от души, давно такого не видел. Машину изначально приобрел укатанную, сам руками делать ничего не умеет и, судя по всему, не стремится уметь. Да на таком каждый захочет нажиться! Таких, как ты, откровенно говоря к машине подпускать близко нельзя, причем - ни к какой! Хотя, у моего отца 10-12 лет назад (я тогда был еще ребенком) было почти то же самое, только с тварией 95 года - куплена за две тысячи додефолтовых долларов в начале лета 98-го, продана за 130 долларов в августе 2000-го. Он в общем мужик с головой и с руками, но в автомобилях в упор не понимает, кроме самых элементарных вещей, и сам это признает - да и то, до такого как ты не докатился, зеркала на нее вешал сам :) А если серьезно - ты за 35 тысяч рублей, при этом АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не понимая в технике, надеялся купить машину, на которой будешь без проблем ездить? Если голова на плечах есть - можно было сразу понять, что это невозможно...

ЗЫ: Сам эксплуатирую 2137 80г. с пробегом почти 175 тыс. км, почти все родное, за три летних месяца получилось около 3500 км - не спорю, интенсивность эксплуатации смешная по современным меркам. Ни одной поломки в дороге ни разу. Вообще! Мотор родной, Уфа 1,5 литра, масло Shell, бензин 95-й. Динамика лучше, чем у классики и 41-х с вазовскими моторами. А 41-й, кстати, если не с вазовским мотором - вполне приличная машина даже по современным меркам, общий уровень конструкции точно выше чем у зубил, просто руки надо иметь и, главное голову на плечах. И машину исходно искать в как можно более лучшем состоянии и с меньшим пробегом, что пока вполне реально!

ЗЫЫ: Пара знакомых периодически бомбят на 2140 - денег зарабатывают исправно. А в районе один армянин бомбит на укатанном 41-м, списанном из такси. Пообщался - машина с Уфой 1.8, 80-й бензин, деньги везет исправно :)
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Далее, не удержусь, чтобы не ответить на еще один бред :)

"Таким машинам место в музее, а не на дороге, так как они не соответствуют никаким современным требованиям, хотя бы по безопасности" - не спорю, до современных европейских норм 41-му далеко, но у зубила (на которое ты собственно и пересел) все еще хуже! Не веришь мне - доверься мнению авторитетного наверно для тебя издания "АвтоРевю", у них на сайте в архивах вся эта информация есть
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Искренне сочувствую, сам не одну тысячу долларов на свой первый "Москвич" выбросил. Также, получил права, и началась пора мытарств по автосервисам. Сейчас машина не на ходу - нет давления масла. :(

Для себя я уяснил несколько моментов (совет чайника-чайнику):

1) Тщательно смотреть то, что покупаешь. Осмотреть состояние кузова (особенно дно). Замерить давление масла и компрессию.

2) Стараться чинить самому, не обращаться в автосервисы.

3) Тщательно подбирать запчасти. Российские запчасти новые сейчас подчас гораздо хуже по качеству, чем сссровские б/у. Стараться ставить импортные комплектующие.

4) Купить машину-донора, с которой по необходимости и переставлять запчасти на свою. 41-го донора можно за 3000р взять. Так многие делают. И дёшево выходит, и если что бегать и по баснословным ценам запчасти покупать в большинстве случаев не нужно.

5) Возить с собой ключи 10-12-13-17-19, отвёртку, молоток, мультиметр, запасные тросы газа-сцепления, обязательно стопор троса сцепления (маленькая пластмасска, стопорит трос на рычаге кпп), набор запасных предохранителей, ремень генератора.

6) Своевременно менять расходники. Фильтры топливный и воздушный, масло моторное (обычно раз в 10000км или раньше, если масло уже чёрное), трансмиссионное (раз в 60000км), тормозную жидкость, тосол (редко). Не забывать про замену цепи с роликами ГРМ (раз в 60000км). Регулярно проверять уровень жидкостей. Периодически прокачивать тормоза. Помнить, что горящая лампочка ручника при опущенном ручнике - верный признак того, что у тебя упало давление в одном из тормозных контуров.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
По поводу карбюратора - мучался с Солексом даже после покупки нового. Забыл про карбюратор только после обретения Озона-2107 (Озоны вообще более устойчивы к загрязнениям, чем Солексы). А вообще, забыть про проблему можно, установив инжектор. На УЗАМ можно поставить как опелевский моновпрыск, так и бумеровский распределённый впрыск с блоком Январь (через плиту-проставку). В обоих случаях вполне можно уложиться в 15.000 рублей.

Чтобы не мучаться с зажиганием - за 2500р приобрести комплект БСЗ (коммутатор+катушка+трамблёр+жгут проводки) - и проблемы с зажиганием канут в прошлое. :)
Нравится
Ответить
Специально зарегестрировался чтобы сказать :" 2141 лучшая машина СССР,ездил на всём,на чём есть руль и четыре колеса.В своеё ценовой категории АЗЛК 2141 лучший.Классика ВАЗа не в какое сравнение не идет.Эксплуатирую уже 2 года,взял "убитую" за смешные деньги.Когда поехал смотреть машину бывший хозяин предложил проехать не много за рулем,после короткой поездки забрал не глядя.После покупки год отъездил без особых проблем ,потом решил делать кузов,поменяли ржавые пороги,крыло левое,днище багажника.Машина до этого времени не варилась,и это с 1990 года.И ещё заварили переднюю панель,как посмотрел у многих варена.Но номер кузова в порядке.Покрасил,мотор не трогал (УЗАМ 1.7 ),масло не берет,коробку перебрали,поменяли шестерню задней скорости.
По деньгам уложился в разы дешевле чем делал бы классику ВАЗ.Предлагали нормальные деньги ( в смысле покрывало расходы полностью ),подумал...стало жалко отдавать.
Илья 1111 за твою статью сильно стало обидно за то,что ты так хаешь это авто,когда мне здесь говорят что Москвич барахло,то предлогаю этому человеку сесть за руль.Мнения меняются в 90% случаев...
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
3000р одометр!!!
За 200р можно всю приборку на разборках взять и самому ее поставить!
Вообще из отзыва ясно лишь одно - машине ооочень не повезло с хозяевами!
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Не согласен. Причем здесь хозяин? Машина должна ездить и денег не просить. А не так что пока одно прикручиваешь другое уже успевает отвалиться!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Я говорю про то, что один хозяин нещадно убивал машину, а другой возил на говносервис, где ему делали пустяковый ремонт за бешеные деньги и при этом что-нибудь ломали, чтобы он вернулся. Сам по себе 2141 достаточно неплохой автомобиль. Из made in ussr однозначно лучший. А отзыв о плохих сервисах, криворукости и разгильдяйстве хозяев.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Чувак, я читал твой отзыв и смеялся до слез (не смеялся так года три точно). Твой рассказ заслуживает прочтения Жванецким по телевизору, гарантирую успех. Реально ничего смешнее не слышал и не читал за последнее время. Надо же было так написать. Вот мои любимые цитаты:
-А еще я пытался работать таксистом на этой машине. Я выезжал, зарабатывал какие-то небольшие деньги. А потом я возвращался домой на буксировочном троссе! И так было очень часто. И все, что я заработал, мне приходилось не нести в дом, а отдавать за буксировку. Ноябрь 2009 года стал особенно "выдающимся" в этом плане: 11 (!!!) поездок на буксировочном троссе и 6 000 рублей, ушедших в том месяце на буксировку.
- Естественно, это тоже не было сделано. Я ездил без защиты картера, пока не доездился...
Я налетел поддоном картера на камень. Поддон был пробит, КПП заблокировало, масло вытеклою
- Пришлось менять многие провода. Прошел месяц, пока были найдены и заменены правильные провода. p.s. "Правильные провода" - хороший термин, сам придумал?
-Моя радость длилась не более 30 минут (((. Из автомастерской до дома я не доехал... Разлетелось сцепление. Мне продали машину с паленым сцеплением, ведь предыдущий хозяин был "гонщиком". После всех предыдущих ремонтов, на которые я отдал последние деньги, новая дорогостоящая поломка, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, стала для меня тяжелым моральным ударом. Вопщем, я пил по черному две недели. Потом опомнился, взял себя в руки и начал решать проблему, так как заливать горе водкой - последнее дело.
-Дальше я сделал большую глупость. Хорошо отпраздновав Новый Год, я был уверен, что в новом году, машина ломаться больше не будет - ведь я заменил в ней практически все, кроме двигателя. Но, после новогодних праздников я решил подзарядить аккумулятор. А устанавливая его обратно, я перепутал полярность ("+" и "--"), а потом еще и завел машину. Не знаю, как она завелась - она вообще не должна была завестись. Это превело к пожару в моторном отсеке. Сгорело: половина проводов, генератор, блок предохранителей и замок зажигания. И снова это привело к ремонту, который продолжался месяц. Это было так долго, потому что я старался минимизировать расходы. Генератор купил новый. Провода и блок предохранителей заменили. Замок зажигания менять не стал. Вместо этого сделали зажигание с кнопки. Стартер остался с ключа. Если вытащить ключ, машина не глохнет - благодаря этому стало удобно открывать багажник, не глуша двигатель.
-Финал случился на даче. Как мне потом неразборчиво объяснили, замкнуло датчик холостого хода и искра попала на бензин. В общем, когда я завел машину, из под капота повалил дым. Очаг возгорания был в районе карбюратора. Затушить не получилось. Я думал, сейчас вообще все рванет, но взрыва не было. Сгорела вся машина. На дачном участке, где она в этот момент стояла, рядом находилась елка. На елку попала искра и она вспыхнула, как спичка. Чудом все удалось потушить.
-Эта машина разрушила год моей жизни, сломала личную жизнь, разорила всю мою семью финансово, и подорвала мне здоровье.

Сам езжу на Москвиче 2141, тоже все ломается, прочитал и вспомнил себя. Отзыв - гениальный пример сатиристического рассказа, автор - отошли его Петросяну или Жванецкому, а еще лучше Задорнову. Я уверен, они купят тебе новую иномарку только за право прочтения данного отзыва с экрана телевизора.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Смешной отзыв, порадовал. Наступила видимо грустно-юмористическая пора отзывов о недобитых ржавых Москвичах, которые геройски кряхтя, скрипя и пердя пытаются перемещать в пространстве своих не менее отважных владельцев т.к. ездить на старом убитом Москиче реально страшно. Последние экземпляры этого достойного автомобиля как я вижу отыгрываются на своих молодых и вероятно последних владельцах по полной. Отважныя молодые владельцы тем не менее достойны уважения за свою безумную смелость. Ясно, что данная машина изначально была противопоказана не любящим и не умеющим ее чинить. Если не можешь чинить Москвич сам, не покупай, избавь себя от страданий, а других от колик от смеха при чтении подобных отзывов.


Если серьезно, то машина была в общем неплохая, просто ей не повезло. У меня самого был Москвич 98 года, чинил сам, проблем хватало, недавно сдал в утиль, тк сгнил и ездить стало страшно.
Эта Машина здорово выручала все 12 лет владения. Вспоминаю ее с юмором и теплом.

Нравится
Ответить
16 января 2019
Да уж, как говорится "не повезло"!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем