Честный отзыв о W140
Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв, поэтому камнями прошу не кидать. Этот отзыв скорее нужен для меня, так сказать психологическая разгрузка ввиду травмы от продажи "кабана" :)))
Искал машину на протяжении года, пересмотрел целую кучу хлама и могу сказать с полной уверенностью, если авто стоит менее 500 тыс. руб, даже не стоит смотреть, ибо денег, сил, времени потребует экземпляр не просто много, а катастрофически много!
Купил "кабанчика" у достаточно обеспеченного человека в 2011 году, в семье была третьей машиной, зимней резины не было, состояние максимально близкое к заводскому, пробег 145 000 км. Завезен из Германии в 2007 году, в Германии один владелец, начиная с 1996 года. Да, забыл сказать о машине: 1996 г.в., 3,2, коротыш, в комплекции абсолютно все, включая подогрев задних сидений.
Продал автомобиль две недели назад с пробегом 175 000 км. За время эксплуатации было вложено порядка 180 000 руб (траты исключительно на з/ч, не включают траты на топливо, налоги). Покупались з/ч либо оригинал, либо аналог, но очень хорошего качества. Те, кто говорит, что "кабан" не требует денег, или обслуживание и содержание автомобиля на уровне трат ВАЗ - бред полный! Можно конечно колхозить з/ч от отечественых ведерок, тем самым снижая стоимость эксплуатации на время, но это совсем не та машина на которой надо экономить. Если у вас нет достойного и стабильного дохода, лучше не покупайте этот автомобиль, будет мученье и для вас и для машины. Траты на топливо и налоги это не траты вообще, относительно затрат на оригинальные з/ч. И дело вовсе не в том, что машина ломучая, нет, нет и еще раз нет. Дело просто в возрасте, в усталости метелла, во времени от которого сохнет проводка, патрубки, тройнички и т.д.
Автомобиль-легенда, автомобиль-уникум, автомобиль-шедевр, инженерное искусство!!!! То, какие эмоции от вождения он дарит, не дарит ни один автомобиль!!! В салоне тишина и комфорт, натуральные материалы соседствуют с качественной подгонкой деталей! Время над материалами просто не властно!!! Машине 16 лет, а салон выглядел просто как новый! В летнее время, когда солнце нагреет автомобиль, вы ни когда не почувствуете фенольный запах в салоне, материалы НАТУРАЛЬНЫЕ!!! Двойные толстые стекла, таких больше не делают, ни за какие деньги!
Наверное возникает вопрос какие машины были и с чем сравниваю? Начинал с Форда Фокус, потом Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Ниссан Максима, Ауди А6, Ауди А8, и т.д. Одно могу сказать, есть "КАБАН", и другие машины!!!
За время эксплуатации были поменяны все эксплуатационные жидкости, фильтра, масла, по пробегу, ступичные подшипники, подушка коробки, ролики, ремень, тормозные диски, колодки, ремонт блока климата (западали кнопочки), замена блока SRS (начала мигать лампочка в один из дней), салент блоки на передней подвеске, пружины задней подвески (оригинал 10 000 пара), ну и еще что-то по-мелочи.
Почему продал? Да потому что эксплуатировать на каждый день просто жалко! Такая машина реально должна быть парадно-выходной, и даже не второй в семье. Нет, дело конечно каждого, пишу сугубо свое мнение.
Купил новую Камри в 50 кузове. Просто печаль!!!!! Все расчитано на компьютере с минимальном запасом прочности. Толщина пластика пыльника за бампером, наверное фольга для запекания толще.... Толщина металла.... с одного крыла "кабана" можно сделать две или три Камри!!!! Это точно!!!!!
Короче, просьба у меня ко всем, у кого "кабанчик" есть и он в бодром состоянии: БЕРЕГИТЕ ЕГО!!!!
Да, сейчас нахожусь в поиске свежего "кабанчика" :)
Плюсы
Харизма, Надежность, Комфорт, Качество материалов, Управляемость, Динамика, Кайф от эксплуатации
Минусы
Его больше не выпускают!!!!
Все плюсы и минусы модели