W221 3.5 4-matic 12г.в. как есть.
Доброго всем времени суток, уважаемые автолюбители!
Решил начать писать свой отзыв о данной модели, т.к. стал ее обладателем пару месяцев назад.
Машину беру минимум на год и продавать ее не планирую в ближайшей перспективе, и, надеюсь, буду периодически дополнять данный отзыв для того, чтобы люди, находящиеся в поисках подобного авто имели информацию для размышления.
Итак.
Особо не искал, и когда мне позвонили из трейд-ина одного из официальных дилеров, решил проехать и посмотреть.
Машина понравилась и тут же была куплена, благо всем устроила.
Прозрачная история, с несколькими легкими "московскими" ДТП, одним владельцем и честным пробегом под 150т.км, сподвигли меня приобрести данный авто.
Немного про машину. Салон - отлично, но с "болезнью" в виде немного сморщившейся кожи на центральном подлокотнике и подлокотнике двери. Не критично. Потом исправлю. А так уютно, вольготно, удобно.
Плавность хода - мне понравилась. До этого был LS460, его сильнее раскачивало. Мерседес же более стабилен.
Полный привод. Такое ощущение, что на заднюю ось идет больше. В сравнении с Ауди а8 (тут есть мой отзыв про данный автомобиль), немного хуже. Но по снегу прет также хорошо и нет боязни застрять где-нибудь у бордюра при парковке после московских снегопадов.
Пневма? Пока никаких симптомов. Даже в февральские морозы после 3 дней стоянки на улице машина не опускалась. На А8 с пневмой вообще проблем не знал. По мерсу мне сказали как за ней ухаживать, и вот на ТО приступлю к данной процедуре) Но там нет ничего сложного.
Уважение? ХЗ. Кто-то пропускает, кто-то нет. Я особо не заморачиваюсь по данному вопросу. Но сам всегда и всем моргаю аварийкой, в случае пропуска меня вперед, и не важно кто сзади: майбах или ВАЗ2104. В общем, машина как машина.
Теперь к технике.
В целом, лист диагностики и рекомендациями, предоставленный официалами, в дальнейшем подтвердился.
Из основного - замена тормозов и кое-что по ходовой.
Заехав к своим сервисменам и, частично подтвердив диагноз с локальными дополнениями, я направился в магазин.
Сходу мне насчитали в районе 45т.р., а именно передние, задние диски-колодки, пара рычагов задней подвески, пара сайлентблоков подрамника и все стойки стабилизатора (переднего и заднего). Благо времени до ТО примерно месяц я решил попробовать уменьшить данную сумму не в ущерб качеству.
Сам я не то что экономлю деньги, но считаю, что некоторые запчасти можно купить хороший не оригинал и не парить мозг.
По итогу, благодаря гуглу (от слова "гуглить" - искать), разнообразным интернет-магазинам и даже известной площадке по торговле "всем от всех", на все выше перечисленное я потратил порядка 30 т.р. Естественно, все новое.
Диски перед (брембо), зад (АТЕ), колодки оригинал и там, и там, все остальное лимфердер.
Таким образом по расходникам - совсем не дорогой в обслуживании автомобиль.
Так же отдельно фильтра. Салонный, воздушный и масляный в районе 3,5-4 т.р.
Буду писать и дополнять по мере возможности.
Всем добра и удачи на дорогах!
Ну что, уважаемые авторушники.
Вот уже 1,5 года авто во владении и эксплуатации. Пробег растет, а то чувство, которое ты получаешь за рулем 221, те ощущения, не угасли. Но это лирика. Давайте о надежности. А она есть. Проехал примерно 30т.км. за это время. Масло и фильтра менял 3 раза (на каждые 10 т.км: масло примерно 3 т.р., ну и на фильтра тысячи 3-4р.), заменил нижний рычаг передний, на котором пневмостойка (стоит 10т.р. и работа), поменял 2 датчика АБС — по 5т.р. каждый и работа примерно рубля 2-3. И в общем-то все) А, еще лампы ксенона махнул. Осрам примерно по 4 т.р. за штуку.
Плюсы
Хороший, просторный салон с большим багажником., На мой взгляд внешне еще "морально не устарел"., Не провоцирует на агрессивную езду, а доставляет удовольствие от вождения при перемещении из точки А в точку В.
Минусы
Кожа на подлокотнике., При смахивании снега 2 раза отбивал основную деталь машину))) звезду на капоте, я имею ввиду.
Все плюсы и минусы модели