Отзыв владения W221 S350 4matic "с нуля" до 270 т.км (7лет)
Доброго всем дня потенциальные и сегодняшние владельцы данного автомобиля!
Прочитав отзывы, решил добавить свой, так как не нашел реального отзыва на машину прилично б/у (от 100 000 км и более).
Попытаюсь коротко и понятно изложить свой опыт эксплуатации:
1. Автомобиль, как и полагается Флагману автомобилестроения, удобен, продуман, дорог. Имеет внутри самые передовые разработки для безопасности и комфорта передвижения.
2. Если вы ездите на этой машине ( после окончания гарантии ), то будьте готовы всегда к неожиданным тратам от 10 до 35 тысяч рублей (по ценам дилера еще больше). Данные затраты по моему опыту бывают в среднем раз в пару месяцев (пробег за месяц 2,5 — 4,0 т.км). Например: замена привода регулировки боковых зеркал, замена блока клапанов печки, ремонт кондиционера, замена стартера и т.д.
3. Большие (высокие затраты) такие как: звездочки и натяжители цепи распред. валов, стойки (причем в моём случае стойка осталась жива, а саленблок крепления к рычагу умер) возникают не мгновенно. Всегда можно почувствовать приближающийся ремонт за 10 — 15 т.км.
4. Очень большие ремонты ( замена механизма ГРМ, ремонт АКПП ) начинаются от 250 т.км пробега .
5. Автомобиль за 270 т.км не имел поломок , не совместимых с продолжением движения на нем !!! В моем случае это важно, т.к. часто езжу на далекие расстояния по малозаселенным районам нашей Большой Родины.
6. Цены на отдельные ремонты и примерный пробег на момент ремонта (вкл. запасные части):
- Замена шестерни распредвала 55-65 т.р. (пробег 78 т.км, 190 т.км,)
- Замена стойки пневмоподвески (не оригинал) 45 т.р. (пробег 180 т.км.)
- Замена компрессора кондиционера (не оригинал) 30 т.р. (пробег 180 т.км)
- Замена фары передней (оригинал, по страховке) 90 т.р.
- Замена лобового стекла (оригинал) 85 т.р.
- Замена 2-х колесных дисков (оригинал) — 65 т.р. (пробег 200 т.км.)
- Замена блока клапанов задней печки (оригинал) 25 т.р. (пробег 120 т.км.)
- Замена механизма ГРМ двигателя + колпачки маслосъемные ( полукапитальный ремонт ДВС (без расточки, без замены шатунно-поршневой группы, т.к. не требуется даже близко пока) ( запчасти оригинал 170 т.р. работа 80 т.р.) ( пробег 260 т.км.)
- Кап ремонт АКПП (вкл. замену электроплаты) (оригинал) 160 т.р. (пробег 270 т.км.)
P.S.
Считаю что лучше седана S-класса может быть только новый седан S-класса!
Но... Если вы "не тяните" такие классные немецкие автомобили в эксплуатации, и не готовы тратить на них хотя бы 15 тысяч рублей в месяц (кроме топлива, масел и фильтров) — не мучайте, ни себя, ни технику.
Если такие затраты Вам по плечу — покупайте и владейте с Удовольствием!
Совет опытного владельца:
При покупке б/у этого автомобиля — не смотрите на цену и год производства, гораздо Важнее Состояние !
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели