Отзыв владения W221 S350 4matic "с нуля" до 270 т.км (7лет)

Доброго всем дня потенциальные и сегодняшние владельцы данного автомобиля!

Прочитав отзывы, решил добавить свой, так как не нашел реального отзыва на машину прилично б/у (от 100 000 км и более).

Попытаюсь коротко и понятно изложить свой опыт эксплуатации:

1. Автомобиль, как и полагается Флагману автомобилестроения, удобен, продуман, дорог. Имеет внутри самые передовые разработки для безопасности и комфорта передвижения.

2. Если вы ездите на этой машине ( после окончания гарантии ), то будьте готовы всегда к неожиданным тратам от 10 до 35 тысяч рублей (по ценам дилера еще больше). Данные затраты по моему опыту бывают в среднем раз в пару месяцев (пробег за месяц 2,5 — 4,0 т.км). Например: замена привода регулировки боковых зеркал, замена блока клапанов печки, ремонт кондиционера, замена стартера и т.д.

3. Большие (высокие затраты) такие как: звездочки и натяжители цепи распред. валов, стойки (причем в моём случае стойка осталась жива, а саленблок крепления к рычагу умер) возникают не мгновенно. Всегда можно почувствовать приближающийся ремонт за 10 — 15 т.км.

4. Очень большие ремонты ( замена механизма ГРМ, ремонт АКПП ) начинаются от 250 т.км пробега .

5. Автомобиль за 270 т.км не имел поломок , не совместимых с продолжением движения на нем !!! В моем случае это важно, т.к. часто езжу на далекие расстояния по малозаселенным районам нашей Большой Родины.

6. Цены на отдельные ремонты и примерный пробег на момент ремонта (вкл. запасные части):

- Замена шестерни распредвала 55-65 т.р. (пробег 78 т.км, 190 т.км,)
- Замена стойки пневмоподвески (не оригинал) 45 т.р. (пробег 180 т.км.)
- Замена компрессора кондиционера (не оригинал) 30 т.р. (пробег 180 т.км)
- Замена фары передней (оригинал, по страховке) 90 т.р.
- Замена лобового стекла (оригинал) 85 т.р.
- Замена 2-х колесных дисков (оригинал) — 65 т.р. (пробег 200 т.км.)
- Замена блока клапанов задней печки (оригинал) 25 т.р. (пробег 120 т.км.)
- Замена механизма ГРМ двигателя + колпачки маслосъемные ( полукапитальный ремонт ДВС (без расточки, без замены шатунно-поршневой группы, т.к. не требуется даже близко пока) ( запчасти оригинал 170 т.р. работа 80 т.р.) ( пробег 260 т.км.)
- Кап ремонт АКПП (вкл. замену электроплаты) (оригинал) 160 т.р. (пробег 270 т.км.)

P.S.

Считаю что лучше седана S-класса может быть только новый седан S-класса!
Но... Если вы "не тяните" такие классные немецкие автомобили в эксплуатации, и не готовы тратить на них хотя бы 15 тысяч рублей в месяц (кроме топлива, масел и фильтров) — не мучайте, ни себя, ни технику.

Если такие затраты Вам по плечу — покупайте и владейте с Удовольствием!

Совет опытного владельца:
При покупке б/у этого автомобиля — не смотрите на цену и год производства, гораздо Важнее Состояние !

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
77
Комментарии12
22 декабря 2018
последние предложения самые важные. красиво сказал, красава
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2018
лАДа седан
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
этот авто делал весь автопром планеты на 10 лет вперёд, когда началось его производство, он и сейчас многих делает по всем мыслимым и немыслимым позициям, опциям и качеству. Так всегда было и так всегда будет у Мерседеса. Флагманы марки, а особенно Мерседес, делаются с таким запасом всех кайфов, как не снилось ни одному ведру с болтами за три копейки. Езда на ведре-ни о чём, езда на S-class - огромный кайф! Считаю, что у нас в России этот сегмент явно недооценен. Зачем гнаться за новым, но совершенно унылым, уёбищным говном? Надо покупать хорошие машины. А S class - без всякого сомнения-хорошая машина.)) Обслуживание всех хороших премиальных стоит примерно одинаково, и это стоит каждого потраченного рубля!
Нравится
Ответить
поддерживаю полностью
Нравится
Ответить
отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
Поломки подтверждаю, все примерно так и есть, грм, компрессор подвески и блок его клапанов, клапана задней печки, шестерни распредвала, 4 матик. По кпп пока все ок.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Классно, всех всё поставил на места! Молодец! Коротко и по делу!
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Вообще красавец...так коротко и ясно... Респект!!!))
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
Респект!
Нравится
Ответить
28 марта 2021
"... не выручишь-мне-край(Выручай)))https://tse1.mm.bing.net/th?id…
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем