Mercedes S350 W221

Расстался с данным авто более года назад, но тем не менее, в виде настальгии решил написать отзыв. Прошу не судить строго, это первый опыт написания.

И так, свой отзыв я решил разделить на пункты:

1) Покупка - автомобиль действительно красивый, по мне, так самый красивый из всей линейки S-klasse. Поэтому, данная приобретение было исключительно душой и глазами, но никак не рациональностью, т.к изначально искал Land Cruiser 200, т.е вы видите на сколько нелогичным стало приобретение данного авто. Произошло это случайно, приехал в салон (частный) смотреть 200-ку, уже даже был готов приобретать, когда перед окончательным выбором, решил перекурить и проходя мимо 221-го, каким-то чудным образом оказался в салоне данного авто. Покорил он меня моментально, салон, на тот момент мне казался произведением искусства, далее последовал тест драйв, минутное раздумие и ожидание номеров.)) В общем все было спонтанно, необдуманно, нелогично и вообще, в моих планах покупать седан, даже и не было.

2) Эксплуатация - автомобиль конечно радовал всеми своими характеристиками, о плавности хода даже говорить не стоит. Что касается двигателя - 3.5 этого вполне достаточно в городе, очень хорошо подхватывает на скорости, но есть НО... с места, особенно когда необходимо быстро осуществить маневр, автомобиль обязательно начинал тупить. Первое время я думал, что особенность в моем авто и возил в сервис на диагностику, ведь на скорости 60 км/ч и набора скорости до 150 км\ч все происходило более чем замечательно. Салон понятное дело тихий, проехал я на нем 30.000 км (покупал с пробегом 50.000 км), никаких скрипов, стуков, ничего. Мелкие неровности проходит на "Ура", все глотает, а вот более крупные ямы давали ощутимое сотрясание кузова. Габариты ни сколько не мешали парковаться, камеры и парктроники выполняли свою функцию. Только один раз, по своей же глупости (незнанию), снял себе бампер. Припарковался возле магазина и передний бампер оказался в аккурат над бордюром, естественно я не учел факт, что автомобиль после закрывания опускается, а вот на подъем ему нужно время, собственно когда вышел, завел авто и дал задний ход, поэтому бампер остался лежать на бардюре... 50$ и прям на месте мне его поставили обратно. (вызвал тех.поддержку).

Авто черного цвета, мыл постоянно бесконтактной мойкой, так в один прекрасный момент весь авто покрылся пятнами, как после мелкого дождя... несколько моек, несколько полировок приносили только кратковременный эффект, а точнее ровно на 5 минут. В общем, нашел очередных кулибиных, тогда только запускалась нано-полировка, мне и сказали, что этот эффект вызывается при использовании горячего воска плохого качества... В общем, устранение всех пятен мне обошлось в 1500 долларов (нано-полировка).

Далее в один прекрасный момент перестало открываться стекло на водительской двери, изначально в сервисе говорили, что накрылся привод и нужно заказывать (450 евро), но позже, выяснилось, что всего лишь нужно почистить прошивку компа и все станет гуд, собственно это и сделал, уже на другом сервисе, цена вопроса (150$), т.к на тот момент, прошить возможно было, только связавшись с заводом.

КПП в принципе не беспокоила, хотя и говорят, что она не обслуживаемая и масло меняется только при кап.ремонте, все же масло менял пару раз. Может быть это тоже служило продлением жизни.

Как то раз, поймал приличную яму, удар был такой, что я думал пробило кузов))) В общем, через 20 минут сдулся амморт... Оказалось, что новый ждать 2 недели и стоить он будет 1800 долларов, (благо их можно менять по одному). В общем поставил б\у за 800 долларов, следующие 20.000 км не беспокоил, до самой продажи.

В общем на протяжении всей эксплуатации существенных проблем с ним не было, а вот причиной продажи, послужила болезнь всех 221-х под 100.000 км пробега.

Стали доносится "цокающие" звуки из под капота, в общем диагностика показала, что из строя выходит "звездочка". Цена рем.комплекта вполне подъемная, что-то около 400 долларов, но вот замена... Снимать двигатель, КПП и что-то там еще, в общем официалы сказали 3500 долларов за работу... Я лично обалдел и решил уже не заморачиваться, а просто продать, тем более к выходу готовился 222-ой и впереди была потеря денег. Поэтому, с данной неисправностью авто был продан в течении 5 дней и кстати по очень хорошей цене.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода, эргономика, безопасность, не устаешь в дальней дороге, ну и просто красавец, доступное обслуживание, в сравнении с аналогичными авто
Минусы
привлекает много внимания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
81
Комментарии39
Комментарий удален
8 декабря 2015
@Летателек Тrа__Lalа ты дура или дурак?
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Наверно Летателек с утра дура, а в полдень дурак))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
@Летателек Тrа__Lalа да ебанись
Нравится
Ответить
@Летателек Тrа__сравнил мерс с какой то бюджетной актахой)))смешно даже
Нравится
Ответить
Шкода вообще не машина.
Взяли джету и сделали из неё две шкоды. Продали, понравилось, наладили производство ))) Для дурачков.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 декабря 2015
Это коврики с этого Мерседеса, летний вариант.
А если серьёзно, время 221 ушло, кому интересно , докатывают машины с пробегами по 300ткм и такими же ценами на ремонт по 300р ...
Народ уже 222 скидывает 2013 г.в и пробегами по 150т.км
А вы всё про 221 пишите ...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Но за отзыв плюсанул.
Нравится
Ответить
Соглашусь с вами, искал долго и нудно, больше 4х месяцев :(
Хорошие варианты бывают очень редко, основная масса это укатанные водятлами машины. Которые пытаются полирнуть и продать как Мерседесы.
Да и 300 000 это после осмотра порядка 10 авто, показалось сказкой ))
Основная масса это от 300 000 при 09-10 годах. Такое ощущение что они с них не вылезают, или там водители живут. Но такие машины как не полируй, как не приводи в порядок сразу видно уставшие варианты до ужаса. Сиденья водительские все продавлены до такого состояния, что кожа уже принимает форму булок.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
@младенчик Туся роол
Нравится
Ответить
15 октября 2018
@Иванович Владимир
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
2 раза масло менял в кпп за 30 тыр пробега?
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2015
Нет, имелось в виду, что при покупке и перед продажей.
Нравится
Ответить
@Ян вот это я понимаю обслуживание авто. в коробке масло меня каждые 15 к пробега. в жвижке наверное каждые 3 к. молодец
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2015
Ты еще Сталина вспомни...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
При путине родился..
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Я вижу, что ты при Путине родился.
Я родился во времена Михаила Сергеевича в первый год его назначения.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Не щеми меня, отец! Пожалуйста!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Да хозяин! Хорошо хозяин! Сможешь ли ты простить мою невнимательность и оплошность на этот раз? Я был с тобой груб....я это осознал.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
хм.. подумаю как с тобой поступить за такое очередное скотское отношение!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
хорошая машина но только до 100 тыс км.
Нравится
Ответить
А после что нужно сделать, купить шкоду? )))
Я купил с пробегом 120 000 никаких нареканий вообще нету, смотря кто ездил на машине, если водятел, так там и 50 000 уже ресурс.
А самое главное что есть все запчасти, все ремонтные мыслимые и не мыслимые размеры.
У японцев нету вообще ничего, а ресурс такой же, только качество оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
" вот причиной продажи, послужила болезнь всех 221-х под 100.000 км пробега"
"Стали доносится "цокающие" звуки из под капота, в общем диагностика показала, что из строя выходит "звездочка""
Насколько мне известно, этой болезнью страдали моторы 3.5 литра до 2008 года. После такой проблемы не было? я не прав?
Если что - одна из машин у меня w164 350 и пробег уже в районе 125 тыс. Очень надежная машина кстати.
Нравится
Ответить
Прав
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
не знаю наверняка по годам, но факт остался фактом, на сервисе сослались на болезнь, хотя до этого слышал, что подобная "болезнь" встречалась на "до рестайлинговых" авто.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Ну вот если что - у меня 11 года машинка, и сейчас ездит мало, т.к. в основном для семейных разъездов на расстояния, в городе некомфортно. Но я ее оставлю еще тысяч на 30 ибо по технической части - у меня замечаний нет.
Нравится
Ответить
Если что - одна из машин у меня w164 350 и пробег уже в районе 125 тыс. Очень надежная машина кстати.
Если не ездить на покатушки на ней ))) да и не представлять что у тебя вездеход с гусеницами прыгая как олень по бордюрам ))
Покатался в своё время на 163 кузове, все его критиковали у меня за 70 000 ничего вообще не сломалось. Даже лампочки не перегорали )) я на нём не лазил правда по грязи и не цеплял прицепом фуры, зато по сугробам ездил в пределах разумного.
Застрял, выди веточку подложи под колесо или домкрат достань если совсем беда, а не жми на педаль до упора, как многие делают.
Вот ещё примерчик, дружище в лужу влетел на скорости 70, нет бы скинуть а он туда типа у меня джип )) влетел на 120к ))) сгорело половина электрики от кз. Я в брод проезжал более серьёзные лужи и ничего не случалось.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
"причиной продажи, послужила болезнь всех 221-х под 100.000 км пробега"
Покупать такое авто - это уже, своего рада, болезнь.)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Почему болезнь?)) У каждого свои предпочтения))) Лично для меня, этот авто, остался лучшим, из всех что, когда-либо юзались.
Нравится
Ответить
Вот мы тоже с женой купили ))) А для рыбалки и отдыха, взял себе буханку, в ней и спать можно и вещей накидать сколько хочешь, да и доехать туда, куда тебе нужно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2015
Ты в каждом отзыве про пафосную тачку какаешь, почему? Зависть что ли? Твоя мечта раз так получается))) расскажи нам владельцам нерациональных для тебя авто как нам надо жить.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Да уж) Ну что могу сказать, у каждого свои предпочтения. Правда по колхозу, вряд ли на таком поездишь))
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Фары от Сцан Ёнга.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Дааа.. Почитав все коменты, думаю большинству из Вас требуется срочная психологическая помощь!!!! Здесь люди пишут про авто и конкретно про свои авто, а не выдумывают или мечтают!!!! А каждый авто сошедший с конвейера, кардинально отличается от последующего! Даже сиамские близнецы были разные!!!
Нравится
Ответить
Много выбирали с женой, много думали ничего лучше чем купить S не пришло в голову, всё остальное хлам.
Посмотрели, почитали форумы, обзвонили знакомых. Везде одно и тоже, все машины ломаются а качество запчастей оставляет желать лучшего.
Причём покупая пежо, рено, фольцы ауди с их DSG коробками у которых ресурс 50 000 или ещё какой евро - хлам сделанный из металла 0.4 мм который от веток гнётся а от кусочка льда упавшего с дерева появляются вмятины, вы ещё и платите постоянно не обоснованно дорогое обслуживание и не качественные запчасти баснословные деньги, при чём при этом прошу заметить вы получаете хамское и отвратительное обслуживание в сервисах официальных дилеров, где вам открыто и нагло говорят вы чего хотели от этой машины?))) Это вам не Mersedes... По этой причине и был куплен S221 )))
Одной фразой можно описать решение покупки S класса ))) Я не настолько богат, чтоб покупать себе плохие вещи! А кто скажет что это необоснованная покупка, тот не адекват готовый платить за некачественный сервис и ездить на авто которые не отвечают ни безопасности, ни качеству.
Стоимость содержания данного авто в месяц при пробеге 2000-3000, варьируется в пределах от 23000 до 35000 рублей. Тут я посчитал всё включая ТО и форс мажоры.
Если ремонтировать исключительно у дилера, будет чуть дороже около 45 000.
Единственный минус считаю налог и страховку, так как 4.7 435 коней. Зато один из самых надёжных моторов.
Нравится
Ответить
купить себе мерина и е..ть себе мозги:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем