Гибридный мерседес плюсы и минусы
Раньше пользовался только бензиновыми мерседесами, брал не новые как правило, а 4-5 летние.
основная проблема была это потребление бензина в пробках до 23 литров на 100км причем 95 го и дело даже не в том, что дорого, а в том что при таком расходе есть большая вероятность остаться в пробке в качестве козла отпущения )
вторая боль это износ двигателя и жор масла, поэтому перед покупкой я бы рекомендовал не слушать продавца, а ехать в сервис и смотреть задиры с помощью камеры, стоит эта диагностика копейки, зато проблем не будет потом.
в этих мерседесах которые у меня были, единственным недочетом был только мотор и коробка, это самое больное место этих кораблей.
И вот продал я очередной 221 и для прикола решил купить гибридный приус, чтобы понять как вообще это работает и какие преимущества и недостатки за небольшую сумму в 700 тр. Покатался я ровно 12 месяцев и понял, что гибрид это сказка, на приусе расход был 4 литра на 100км, после этого приус успешно ушел и я снова вернулся к мерседесу, но уже гибридному.
Первые впечатления были такие:
1 машина была более реактивная при этом лошадиных сил было 270
2 расход был по трассе 7 л на 100 км, это конечно не приус который выдавал 3,5 иногда, но для такого агрегата как 221 это нонсенс
3 машина была более тихая, точнее даже незаметная, особенно как едешь по парковке и люди вдруг понимают что за ними автомобиль крадется )
4 по городу расход показывало в среднем не более 8-9 литров, согласитесь это уже не 15 и не 23 литра, соотвественно в пробке можно было постоять подольше
5 когда автомобиль останавливается, то автоматически глушится двигатель, что тоже приятно когда стоишь в глухой пробке
Вообщем по всем остальным характеристикам это тот же самый комфортный S класс, поэтому рассказывать про все его фишки не буду вы и так наслышаны
теперь о плохом
Если у вас сдохла батарея, то зарядить ее уже нельзя, только под замену, поэтому при покупке также смотрите на ресурс, если при демонстрации автомобиля заряд будет не более 10-15% то два варианта, либо на машине не ездили минимум месяц, либо батарея скоро прикажет долго жить.
остальные проблемы такие же как в 221 мерседесах, тоже двигатель который ездит максимум 200 тыс км после чего надо делать гильзование и в принципе все.
Так что если решите покупать 221 гибрид, то ничего страшного нет, но при покупке обращайте внимание на ресурс батареи, а еще лучше делайте тест гибридной установки, а все остальное как при обычном выборе мерседеса.
да очень важный момент, если будете гильзовать гибридный 221, то батарею надо сразу отключать перед снятием двигателя, иначе она разрядится и заблокируется ну и сразу надо будет ее менять.
Общее впечатление от автомобиля осталось хорошее, для города и дальних поездок отличный автомобиль.
Надеюсь отзыв был полезен