Отличный автомобиль за свои деньги
Всем привет. Владел автомобилем 10 лет, брал с пробегом 200000 в нормальном состоянии.
Из хорошего: ни разу не сдохла в дороге. Всегда довозила даже если что то ломалось. Уровень комфорта который можно получить за эти деньги - неописуемый. Мягкая пневма, отличная шумка, крутая музыка, места много и напичкана электроникой и регулировками.
По факту за это время уделялось больше времени подвески чем чему-то еще, раз в два года норма замена передних рычагов в хаотичном порядке, что то живет дольше что то меньше и как правило во вех рычагах проблемы с шаровыми, если это лемфердер (что само по себе уже качеством не пахнет) , с задней подвеской даже после перепрессовки а не полной замены рычагов ничего не случается, отходила у меня 7 лет после перепрессовки на лемфердер/феби.
Так же раз в два три года скорее всего придется поменять все пневморукава, сейчас цена на такую работу 10к за рукав + снять поставить одну стойку 3к. В целом приемлемо.
Если пропускаем зимой то что баллон начинает сдуваться и ездим так долго дохнет компрессор, благо сейчас ремкомплекты компрессора продаются за 2700 на алике и час своего времени если хочешь, или 10000 ремонт в специализированном сервисе.
Блоки клапанов, в случае хаотичного падения подвески благо сейчас тоже доступны новые металлические по 7к рублей с али, ходят нормально, могут и 5 лет проходить.
Стоит уделить внимание муфтам кардана и подвески двигателя / коробки, подвесному подшипнику. Вытекают передние опоры из за чего появляется вибрация в кузов, решается заменой на феби (и там лежит оригинал boge), задняя опора коробки вполне хорошо и недорого ходит лемфердер. Подвесной подшипник начинает гудеть можду водительским и пассажирским креслом, его слышно и при езде накатом и при разгоне, тут сказать что лучше сложно так как и nty может проехать 2 года а может год так и febi может сдохнуть через год.
По двигателю особыхнюансов нет, грм начал себя показывать стрекотом только к пробегу 470ткм, на тему замены грм стоит ,iwis с завода, в коробках febi так же идет iwis. При замене очень рекомендую подойти к варианту не протяжки цепи снять головки, маленький поддон и поменять грм полностью с успокоителями так как они могут быть поломаны к этому времени. В эту же процедуру включить ремонт головок , притирку клапанов и замену маслосъемных.
Так же по двигателю из очевидных проблем : нужно чистить хотя бы раз в 2 3 года вентиляцию картера, менять деревянные сломанные трубки квентиляции и трубки управления коллектором .
Прокладки крышек клапанных лучше ставить оригинал, они ходят очевидно дольше чем аналоги , а у них это болезнь с текущими прокладками крышек.
Если двигатель периодически потрясывается нужно проверять оба вывода катушки, так как к этому времени на половине катушек второй вывод (вторая свечка) может или не работать совсем или работать ч перебоями. На тему катушек - точно не NGK, дохнут как мухи, издешевого startvolt, работает лучше ngk
По коробке - она достаточно надёжна, раз в 80к желательно менять масло, снимать гидроблок и промывать с разбором. После этого она и тише работает и плавнее переключается, сильно меняется поведение в лучшую сторону. Масло или оригинал или febi. Разницы не почувствовал
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы модели