Мои выводы по Mercedes W220

Решил написать для тех, кто очень хочет но боится.

Достался мне мерседес обслужаный, в отличном состоянии и всего с необходимостью поменять одну шаровую (нижняя передняя, на кулаке. 1500 шаровая лемфердер, 1500 замена, они там запрессовываются).

По деньгам мне эта покупка вышла в 590 тысяч или около того.

Выбирал долго, тщательно, именно 3.7 и именно рестайлинг (доресталы страдают вылетом sam блоков при неправильной эксплуатации по электрике. Сам не знаю от многих слышал).

Разница лонг или не лонг. Честно только размерами, на запчасти как я понял стоимость одинакова. Когда сидишь в лонге водителем удлиненная база совершенно не мешает, не замечаешь и привыкаешь через 15 минут, за то сзади регулировка и подогревы - большой плюс. Лучше лонг чем нет)

Разница задний привод или фирматик.

В финансовом плане скажу из опыта и сравнений - передний нижний рычаг на заднем приводе (их там 2) - 6000 и 4000 каждый (примерно, год назад менял), с учетом того что это лемфердер. На полном приводе идет рычаг один, если не ошибаюсь, но точная цена на него 25 тыс руб (сейчас больше) и никаких аналогов нет. Это минус.

В плане руления - задний привод отлично выносит и не дает занестись, так как система ESP работает мегасуперотлично. Но если паркуешься в сугроб перпендикулярно колее - толкал его 2 раза в таких случаях, когда застревал. Наверное полный привод был бы к месту, но оно того не стоит я так думаю.

Повеска. В меру надежная, даже пневма. Есть важный нюанс. Если вам досталась хорошая пневма и проверки на старе это показали, то сразу после покупки меняйте фильтр (есть там отдельный фильтр, который лучше поменять чем не менять) ибо есть мнение что из-за него попадает влага в блок клапанов а при морозе клапана закрываются не полностью и начинаются чудеса в виде опускания жопы или переда и прочее. Вообще функцию влагоотделения несет сам влагоотделитель (шарики в верхней части компрессора). Главный нюанс - если садится за ночь жопа на морозе - не страшно, не надо ехать покупать стойки за 25 тыс. Скорее всего просто влага в блоке клапанов. Если не зависимо от морозов садится одна стойка - то либо сама стойка (баллон) либо трубки, либо на конец блок клапанов. Стойки (баллоны) ремонтируются, стоит от 10 тр.

Комфорт - супер. Едешь и отдыхаешь, а вернее не едешь а плывешь по всем кочкам и неровностям :) Отдыхаешь даже в пробках по москве. Очень здорово, не сравнимо ни с какой машиной из тех что я ездил.

Кузов. Под краской есть еще один слой чего-то чем обработан металл. Даже если появился большой скол краски - это место не гниет и не ржавеет.

Двигатель. 3.7 показал себя очень надежным, единсвенное чем он меня удивил это когда в вязьме у меня машина то заводилась то нет. Оказался датчик коленвала (находится сверху на коробке, подлаз удобен). Диагностируется любой диагностикой, бошевский ригинальный датчик 3500р. Меняется 10 мин.

На пробеге 200000 масло 5в40 от замены до замены. (Только мобил лью).

Электрика - проблем не выявил.

Расход.

По мкаду на круизе 100км в час - 9.9л

В городе 15-17л с пробками

По трассе с обгонами 13л.

Итого мои вложения за 2 года использования:

- Заклинил компрессор кондея (6000р бу, поставил сам, заправка 2000р).

- Замена рулевой рейки - 15000р с работой (езжу много и был 2 раза в питере перед этим, 1 раз на юге и подушатал). Перебраная с гарантией.

- Решил махнуть переднюю подвеску - 30000 р все рычаги + тяги рулевой. Все лемфердер. Оказалось зря все менял, походило бы еще.

- Блок клапанов почти новый 6000р, замена эллементарна

- компрессор пневмы - 8000р с w221, в отличном состоянии взял БУ. Если с компрессором фигня - на старе при проверке он будет качать 8-10 бар, отличный результат - 14 бар.

- Датчик коленвала - 3500р

Итого 75000. Ну за 2 года нормально я считаю. Расходники не считал, там выходит около 5000-6000 8л масла и фильтра.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт (мегасуперотличный), Не такая высокая цена содержания, как многие думают, Надежность
Минусы
Пневматическая подвеска. Если не следить или попасть не в тот сервис можно вложить столько же сколько этот автомобиль стоит. Минус относительный., Налог 27000р, Страховка 22000р :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии5
1 февраля 2016
получается почти все замены на б.у. производились потому и ценник гуманный за 2 года на ремонты. с тормозами ничего не делали?
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
какого года машина? пробег?
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Тоже юзаю данный авто 3 год, по характеристикам такой же. 1. Пневма - не знал про этот фильтр перед компрессором ну и зимой сел на брюхо, долго искал в чем беда в итоге тим со старом приговорил датчик уровня подвески как оказалось потом напрасно... замена компрессора 12 т.р.(до падения рубля), был гемор клинила ручка на коробке - мог припаркаваться и встать, в итоге так и получилось попросили перетащить авто подъехал пока цепляли то да все, ехать а ручка с места не идет....в итоге скинул панель нашел ПЛАСТМАССОВЫЙ предохранитель(не дает на скорости случайно переключится в др. положение) он был паенный убрал его совсем и все норм - час делов. Не вошел в поворот(зажал на новую резину по осени) в итоге боком в бардер и задний правй рычаг(дюралевый) на замену и спереди 3 рычага+шаровая+рулевой наконечник....на разборке был такой же дорестайл взял оттуда что в хорошем состоянии..в итоге как говорится скупой платит дважды недавно ехал по оч хреновой дороге и обламал рычаг который к рулевой идет+пробил стойку(потекла) итого вышло мне это около 50 т.р.(стойку взял б\у). Отваливался в прямом сысле этого слова ролик на навесном оборудовании(который на ремне генератора, был в магазине в итоге замена 10 мин) кушает масло - весной займусь этим. А так аппарат хороший, про задний привод это правда - маловато, сейчас бы брал фоматика:)
Нравится
Ответить
18 мая 2018
А почему такой налог.....большой? Должен быть в районе 18.000
Нравится
Ответить
28 декабря 2024
игорь, от региона зависит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем