Год владения S500 4 matic 2004 год, полный привод.
Идея покупки данного аппарата зрела давно но было много сомнений что не возможно найти хороший вариант.
И так накопилась нужная сумма и я начал поиски авто.... 80% машин которые продают просто в ХЛАМ! Как можно так не любить свое авто чтобы превратить его в корыто! Ну да ладно, пишу по факту владения.
Рассказывать как искал и где нашел не буду долго да и не интересно.
При покупке было выявлено что нужно поменять рулевой наконечник. Остальное все работало более чем отлично. Поехал из Москвы домой, 800 км просто кайфа, мягко, тепло, едет отлично. На 800 км при езде со скоростью 100-120 км/ч хватило 3.000р на бензин и даже немного осталось) Был легкий шок, так как до этого был Пассат Б7 и на нем я расходовал на такое же расстояние 2.300р-2.500р на топливо но при этом на пассате был мотор 1.8 а тут 5.0 и полный привод! В общем я был удивлен.
И так что поменял за почти 1 год владения:
- Наконечники рулевые (справа, слева) по 2.700р каждый.
- Стойки стабилизатора (обе спереди) по 3.750р каждая.
- Радиатор (тек немного, решил не делать поставил новый) - 7.500р.
- Генератор (переборка) - 2.000р.
- Аккумулятор - 6.000р.
- Помпа, ремень, все ролики (появился звук в помпе и в одном ролике) - все вместе + антифриз новый примерно 12.000р.
- Повторители поворота в зеркалах (1.500р) + установка 1.000р.
- Вырезал катализаторы (5.000р).
- Свечи 2 раза по 8.000р.
- 2 катушки зажигания, поставил БОШ по 2.700р.
- Полировка фар и кузова, покраска бампера.
- Замена масла каждые 7.000-8.000 км. (Мобил 1 0/40). Каждая замена по 6.000р примерно с фильтром.
- Масло в коробке (8.000р), менял сразу после покупки авто.
- Клапана печки (болячка у них) - замена 5.000р.
Пневма на удивление очень хорошо себя чувствует не сдувает и не стучит)
Это все за год владения, не так и много считаю для авто которому уже 14 лет)))
Машина идеальна для трассы, по городу можно ездить на большие расстояния, в общем то про машину знал заранее, про все болячки читал, знал с чем могу столкнуться.
Расход реальный:
- Город 12-14 л (с учетом средней скорости в 25 км/ч)
- Трасса 8-9 л (от 100 до 130 км/ч)
- Трасса 10-11 (от 130 до 170 км/ч)
Запчасти не такие уж и дорогие если сравнить с тем же БМВ или Фольцваген. Цены не кусаются, при наличии денег.
Считаю что такой авто нет смысла брать на последние деньги и тем более в рассрочку или кредит) Сугубо мое мнение)
Авто доволен и продавать пока не собираюсь.
Буду дополнять, не судите строго)
Плюсы
Комфорт, Обслуживание не дорогое для данной модели, Мощььььььь!, Полный привод, Большой салон, Куча опций, даже таких которых нет в современных авто))), 2 телика), Уважение на дороге, кому как но на трассе другие машины реально шарахаются вправо)))
Минусы
Электрика, Нет противотуманок, Свет не очень хорошо светит когда сырая дорога
Все плюсы и минусы модели