Для тех, кто понял, что один раз живем
W220 S350, рестайл V6 245 л.с.
Отзыв для тех, кто хочет купить. Начнем по порядку.
Сразу скажу, что рассматривал только рестайл, потому как в нем немцам удалось избавиться от большинства болезней первых 220х
Почему хочется купить:
Внешний вид, это песня. 220-й сказочно выглядит даже спустя много лет после начала производства
Опции, которых не найти на многих гораздо более свежих машинах других марок - присоски дверей, дистроник (обалденная штука) моща, прет как паровоз без вагонов, тишина в машине, как в гробу -даже на 180 кмч шепот слышно, отличный правильный свет, уважение на дороге, вентиляция сидений, ТВ, совершенно потрясающий звук музыки от BOSE, электропривод багажника, датчики дождя и света, умнейшая система самодиагностики, которая знает даже лампочки подсветки номера, массаж сидений, пневма, машина умеет подниматься-опускаться, быть мягче-жестче за несколько секунд, абсолютно все электро - даже шторка заднего стекла, и др, все и не вспомнить. Чего стоит всех покоряющая фишка отдовигания сиденья и руля, когда выходишь из машины.
Один товарищ при демонстрации всех прелестей в конце воскликнул: а она не сосёт!???
Стоимость покупки:
Сама машина на вторичке сильно недооценена, то есть купить ее можно сильно дешевле, чем стоило бы продавать
Обусловлено это мифами нищих, считающих, что стойка на хорошую машину 25 тыс против стойки на обычную машину в 3 тыс - это дорого.
Внимательно взвесив множество отзывов, я решил, что цена покупки в 1 млн против 4-5 млн нового за пяти-шести летнюю машину, (на момент покупки было так) это очень выгодно, чисто экономически
Читая далее, вы сделаете вывод сами, стоит свеч покупка, или нет, в отзыве все будет по делу
Итак, самое любимое место всех машин - надежность.
проездив 2 года, не раз съездив на дальняк, могу сказать, что машина не безупречна, но на эвакуаторе ни разу не была, и до пунктов назначения меня всегда доставляла. Какие были геморы:
Подглючивал замок зажигания (полно умельцев умеют разбирать, чистить, собирать - устранено)
Заедал селектор АКПП (тоже самое, делается руками не из зада растущими)
умер датчик коленвала (удивительно, но в отличие от 99% машин мерсовский датчик умеет умирать не на совсем! Сначала он подает признаки умирания. То есть пару раз машина не заводится, потом заводится и нормально едет, в компе остается отметка о глюке, замена 2000р, полчаса делов
замена пары датчиков парктроника
уплотнения на масляном фильтре
ремень гены (в моторе цепь)
свечи (300р штука Бош)
передние рычаги (не гремят, когда пора менять, замечаешь по ухудшению управляемости)
Сход развал
аккумулятор
какие то резинки в задней подвеске
может еще что то было... но не значительное, раз сходу не помню
Всё
остальное - расходники, масло, колодки, торм диски, фильтра (их много, дорогие) (свечи тож можно сюда же)
Маслопотребление 1л за 15 000км. (привет ауди и БМВ, знаем, плавали)
Машину считаю надежной, проверил сам
Удовольствие от вождения:
Гарантирую массу впечатлений. Ни от одной машины я не тащился больше двух недель, а мерс меня прет даже через 2 года. Очень и очень качественный автомобиль.
Управляемость.
В режиме жесткой подвески похоже на БМВ, по серпантину ехать хорошо!
В режиме комфорт - уснуть можно, руль ватный
обычно ставлю среднюю жесткость - оптимальный баланс
Удобство эксплуатации:
По превости парковаться не удобно. Но я привык быстро и всовываю в любую дырку, если физически может влезть, проблем с паркингом ну может на 10% больше, чем у обычных машин.
обзор отменный, при движении задним ходом право зеркало подворачивается вниз, очень удобно.
Багажник огромен. Оценил это когда жена накупила гору всего в Берлине, думал не влезет даже в газель столько..., но влезло и еще место осталось
Задним пассажирам кайф. Места....немеряно
коллеги с работы требуют ездить в любимый ресторан на обед строго на мерсе.
А секс в лонге, это нечто, рекомендую!
Расходы:
топливо
пробки 9 баллов, спасибо Собянину - 20л.
Нормальный городской режим - 14л.
Трасса Москва-Прага-Берлин-Москва - более 4000 км за поездку, 95% трасса, скорости от 80 до 250 кмч - 11л
Мне до работы 20 км, в целом по топливу терпимо, по трассе, так отлично
Налоги
до 250л.с - дешево
Динамика:
7,5 сек для такого бюргера это впечатляет. Не сказать, что ракета, но мне нравится, мощнее не хочу даже
Поведение на трассе:
Отлично с большой буквы. По пятибалльной шкале ставлю... шесть. Превосходно. За 1000 км не устаешь, на скорости стоит на трассе как утюг. Тишина - не устаешь! Что 100кмчЧто 200 кмч - на хорошей дороге - одинаково, только разметка бежит быстрее. Оченна нравится!
Вентиляция - никогда ничего не потеет и не воняет. Хотя дует не сильно.
Безопасность - 8 кажется подушек, преднатяжители, брейк ассист, при резком торможении сиденья "спрыгивают" на "правильное" положение и натягиваются ремни
Для самых стойких заключительная глава
"Что плохого в Sклассе, или Я зажрался"
Подглючивает люк, не стал разбираться не пользуюсь
Прогрев зимой хотелось бы побыстрее
Не нравится, как работает датчик дождя
В Германии на заправке можно получить инфаркт
Иногда подглючивает присоска багажника
Нет Вебасто
Мощность вентилятора печки хотелось бы побольше, как то слабовато дует
Не нравится печка в режиме автомат, ставлю настройки сам
Скорость легко превысить, не замечаешь, как набрал
Один раз скоммуниздили "звезду" - очень обиделся
Постоянная боязнь, что стырят накладки парктроников (дорого стоят)
Нави в Раше не работает
Мой личный вывод - жаль было расставаться, и после мерседеса только мерседес. Теперь 221.
Помидорами не швырять, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!
Удачи в выборе, надеюсь отзыв поможет сомневающимся качнуться в ту или в иную сторону