Это надо Прочувствовать!
Всем читающим,доброго времени суток!
Пишу свой первый отзыв , т. к сам очень интенсивно изучаю коментарии при покупке а/м конкретной марки ( по статистике 1раз в три года). Были известные немецкие бренды, Лексус, американские ( линкольн)....Почему упал взгляд на S221 ? - хотелось комфорта америкосов в сочетание с ощущением от езды на спорткаре ( каюсь, на тот период был важен имиджевый момент - встречают у нас все-таки " по одежке....")
По случаю, продавался а/м редкой комплектации ( человек заказывал комплектацию на заводе, покупка в салоне в Москве. Итак - серебристый , не Лонг, подвеска АВС, салон благородная серая кожа, черное дерево, мультиконтурные сидения с подкачкой , вентиляцией, массажем.. Пробег реальный 110т.
Какие впечатления. А/м действительно на порядок выше всех остальных - разгон , это не разгон, это выстрел( при скорости до 160 при газ в пол - срабатывает антипробуксовка ( от 0до 100 меньше 5сек).
Подвеска - не пневма. Сама адаптируется под состояние дороги - мягче америкосов при спокойной, не быстрой езде, до жесткой спорткаровской подвески на скорости выше 120( кстати она еще приседает на скорости ) .по проходимости можно сравнить с Паркетником - клиренс увеличивается на 5см . А за счет идеальной развесовки, блокир. дифференциала , esp и кучи других примочек, а/м не буксует( можно и подрифтовать, отключив систему - но как-то не хотелось....
Что еще, сиденья это песня! Можно долго получать удовольствие не только от массы подкачек но и массажа.
Какие были вложения. Много читал перед покупкой ,в какие финансовые передряги попадали с ремонтом коллеги...
Итак пробег 140т.к -
- заменен насос abc, стойки подвески abc с заменой жидкости
- замена пневмоподушек сидений
- правый нижний рычаг п/подвески
- радиатор охл. И все ролики Двс
- диски торм с колодками
- ремонт акпп
( шестерни и р/валы двс ( дефект заводской) были заменены прежним владельцем)
Да, еще была проблема - не заводился двс. Заменили датчики к/вала ,бензонасос - но проблема оказалась в другом - ремонт или замена мозгов двс( трудно было диагностировать ).
Думаю, что эти замены связаны с пробегом а/м , и если исключить слабые места в этом а/м( в других марках их тоже достаточно...) то можно в полной мере наслаждаться этим супер авто , если Вы автомеломан и имеете опыт езды .
Совет - не обслуживать у дилера. Сейчас есть люди с большим опытом по этим авто, есть разборки, т.что можно ремонтировать поцене бюджетных авто , а то и дешевле..
Удачи при покупке!
Еще немного
Ради эксперимента, проехал на круизе (110км/час) более 100 км (Волоколамск-Москва) - расход по компу - 8.5 литра( и это для мотора 5.5 !)
Сейчас, а/м доведен до состояния нового . Удовольствие от вождения зашкаливает! ( а/ м не видим для камер, так что , можно поотжигать , не наглея....)
К стати, кто собирается преобрести - новая Е-ка не сравнима с S -кой , даже дорестайлинговой.
С потенциальным покупателем, готов поделиться опытом эксплуатации этой модели.
Плюсы
Уровень технической оснащенности, Фантастическая динамика/ комфорт, Не подвержен коррозии
Минусы
Высокий налог, если ставить на учет
Все плюсы и минусы модели