223 кузов полный отстой

До этого ездил на 222. Ранее много чего, от геликов и крузера 200 до Рендж Ровера (сейчас 223 у меня по отказам электроники сравнялся с Ровером)
В 223 ломается абсолютно все. От круиза до подруливающих задних колес (на фото показал некоторые ошибки). В минимальный мороз ручки или не выскакивают из машины или обратно уже не втягиваются.
На трассе в дождь через 15 минут стабильно включается надпись, что камера грязная и поэтому нихрена теперь не будет работать.
Салон крайне маркий из-за того, что все через экран. Это и неудобно и опасно, если на скорости нужно куда-то тыкать пальцев в экране. Кнопки были в тысячу раз удобнее. Нашел ее пальцем и нажал.
Открытие люка путем засовывания пальца в какую-то щель щели на потолке (вызывает пошлые ассоциации) неудобно. Он начинает кататься то вперёд то назад если палец из щели вытащил не под тем углом или сначала провел по щели прежде чем его вытащить. Кнопки опять же удобнее.
Двери открываются под слишком большим углом и при отсутствии нормальных ручек на дверях, мне с ростом 185, приходиться браться за нижний карман двери (куда обычно кидают всякий хлам) и таким образом уже подтягивать дверь к себе, чтобы потом перехватить ее за углубление служащее ручкой и в итоге закрыть.
Руль вроде удобный, но без нормальных кнопок и пачкается из-за пальцев. Дело вкуса конечно, но я не люблю залапанные машины.
Как-то раз припарковался впритык (задние колеса подруливающие помогли). Потом прихожу — а они у меня не работают. Было тупо не вырулить без неработающих задних колес.
Никому не советую брать 223. Лучше возьмите свежий 222 и катайтесь не зная горя. Машина абсолютно сырая и сделана через одно место. Может быть парням в 20 лет и прикольно пальцами в экраны тыркать. Но после 40 лет это утомляет.
Да, свет хороший. Думаю это все, что есть хорошего в этой машине в ее нынешней версии.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший свет
Минусы
вся электроника гарантированно вылетает при морозе ниже -10, крайне маркий салон. Дисплей всегда в пятнах от пальцев и в пыли, неудобный доступ к опциям через монитор. На скорости это делать нереально, безопасность никакая из-за постоянного отказа электроники
Все плюсы и минусы модели
84
Комментарии25
22 декабря 2021
Правильно. Профессиональные водители с опытом работы на разных автомобилях чаще владельцев критично относятся к орудию своего ремесла и кстати очень давно критикуют надежность S class..
Скорее всего 222 в отличии от 221 и 223 получился более удачным и беспроблемным..
Нравится
Ответить
17
29 декабря 2021
Спасибо за совет
Нравится
Ответить
18
25 декабря 2021
Зачем ты его купил? В салоне не заметил отсутствие физических кнопок? Забавный человек. Ругал бы ещё за чёрный цвет, например, или за то, что это не кроссовер.
Нравится
Ответить
17
24 января 2022
Спасибо за честный отзыв. У меня 222-ой рестайлинг 2018 года, сейчас продаю, потому что задумался о покупке 223. Тестировал 223 в Вешках. Большой разницы не почувствовал, подвеска стала в Комфорте чуть мягче, но от этого появилась какая-то дряблость. Подруливающую ось (на 4.5 градуса не почувствовал вообще). "Автопилот" работает получше, чем в моем 222-м, стартует сам после остановки, но все равно работает не лучше, чем в новой BMW 4-ой серии G22), на котором ездит моя супруга.
По массажу тоже, увы, прогресса нет. Примерно как было, так и осталось.
Но камеры кругового обзора, однозначно, лучше. Тормоза ОЧЕНЬ понравились! Можно очень четко дозировать замедление, останавливаться супер-плавно, чтобы пассажиры не кивали головами.
Большой проекционный дисплей тоже понравился (у меня в 222-ом его вообще нет).
Что в сухом остатке?
Нужно что-то хотеть, к чему-то стремиться. В 222-ом тоже часто бывают глюки в мультимедиа, особенно в горах, где я часто езжу (живу в Крыму), и я считаю, что мультимедиа не главное, что есть в авто.
Но вот вопрос: А что лучше? Чего хотеть? 222-ой все-таки стареет, хотя когда стоишь рядом, его формы ещё волнуют гораздо сильнее (во всяком случае меня), чем ничего не вызывающий в плане эмоций 223-ий...
Ну и разница в цене не объясняет те улучшения, которые есть в 223-м...
Не настолько он лучше, чем дороже...
Нравится
Ответить
27
10 февраля 2022
@Влад есть Ауди а 8, БМВ 7, рендж Ровер 2018-2021 много авто есть лучше 222 го мерса
Нравится
Ответить
15
11 марта 2025
Влад, берите однозначно 223! Катаю 3 года и кайфую! Про заднюю ось не понимаю почему все думают что с ней гораздо легче??? До этого был х7 без подруливания,купил новый рест бмв х7 с ним,разницы нет) я не заметил! Но все хотят подруливание) на 223 у меня тоже есть,но опять же дикой разницы нет. Так что не гонитесь за интегралкой
Нравится
Ответить
2
11 марта 2025
DawidPRO231, бмв и рендж однозначно мимо,про качество ренджа промолчу) про новые бмв это жопа… рест х7 это полный звездец! Качества ноль
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
223 купил в июле 21 года в качестве третьего авто, есть еще гелик 350 дизель 21 года и ауди А6 21 года. все машины разные и все по своему кайфовые. никаких проблем по электронике и по салону никогда не было. Одна проблема, это закрывание двери, приходится тянуться, но в свои 55 лет особых проблем не вижу. По уровню технологий 223 намного ушел вперед по сравнению с 222 кузовом, машина совсем другая, мне нравиться больше. всегда стоит в теплом паркинге и регулярно обслуживаю на дилере, меняю масло через 5 тысяч с заменой фильтров и проверяю давление в шинах плюс развал, от машины просто кайфую, езжу спокойно и размеренно, стоит охрененная музыка, если хочется погонять по льду и снегу и много срочных дел, когда требуется быстро перемещаться по заснеженному городу то сажусь на ауди А6 c ней по управляемости в гололед ни одна машина любой марки не сравнится. так что я 223 доволен, поезжу три года и пересяду на новый, только не BMW или PORSCHE.
Нравится
Ответить
17
1 февраля 2025
Чёрный лимузин, расскажите на чем сейчас ездите в 2025
Нравится
Ответить
15 марта 2025
Синий хэтчбек, да как и все))) на 223 или кайенах
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2022
Здравствуйте! Я купил W223 S450 в 2021 году, очень доволен.Читаю этот отзыв и не верю, что автор текста имеет отношение к обсуждаемому автомобилю. Полный бред!
Нравится
Ответить
13
15 марта 2025
Pavel Khurin, да ясен пень это не владелец авто,100% владельцев просто реально кайфуют от него
Нравится
Ответить
1
15 августа 2023
Машину взял директор. Я водитель. Низкопрофельная резина постоянно пробивается.постоянно срабатывают датчики когда машина проезжает близко. Сегодня потух дисплей центральный. 222 был лучше.
Нравится
Ответить
9
16 сентября 2023
гораздо лучше hongpi h9 вот что лучше или tank500
Нравится
Ответить
6
@Чёрный хэтчбек по поводу 221, я 221 вообще считаю самым лучшим после W140 как внешне так и по интерьеру, более того у 221 был оптимальный для такого рода атмо 5.5 на 388 сил.
Нравится
Ответить
9
13 января 2024
Не совсем понятно к чему комментарии - зачем покупал, если видел, что кнопки сенсорные…
Очевидно, что только при длительной эксплуатации проявятся неудобства и ошибки проектирования.
В новом s классе не удобные сенсорные кнопки, маленькие и приходится отвлекаться от дороги, поскольку приходится тянутся к экрану медиа, а мерседесе w223 все управляется через него.
При этом если в бмв надо сделать одно действие, то в мерседесе три! По подвеске w223 стала лучше, более энергоемкая и управление лучше чем w222, но отказы это проблема комплексная.
Качество ухудшилось, видимо проблемы с проектированием, хотели комплектовать машину всеми современными «фишками», но так что бы дешево в производстве, но дорого в продаже для клиента.
Одна только приборная панель 3d чего стоит!!! Полный пердоманоколь :))) технология 3d календарика из эпохи олимпиады- 80!!!!
Если не сломаются глаза или не попадешь в аварию - считай повезло!
Как такое вообще можно было запустить в серию?
Нравится
Ответить
2
11 марта 2025
PAUL, так как владею новым бмв Х7 и S223 скажу что меню на мерсе на голову сильнее,удобнее и проще чем на бмв,графика и все остальное тоже
Нравится
Ответить
1
Я проехал на 223 109 т.км за 14 месяцев, автомобиль не для активного использования, машина для простоя на подземных паркингах, желательно в крупных городах с очень хорошими дорогами так как автомобиль жесткий, плохих дорог не любит и сильных морозов от них ручки начинают хлопать как уши у слона. Глючит постоянно все по мелочи, специалистов по этой программе нет или очень мало, доступа к серверу мерседес нет, есть комплектации без задних подруливающих колёс, но будет ломаться что нибудь другое) Очень любит есть дорогую резину, с салона машна шла еа очень плохой резине кумхо, она совсем не держит мокрую дорогу, хорошо что заказал нормальный мишлен и все стало как надо. На дизельных жалюзи радиатора однозначно сломаются, и менять их нет смысла они не будут работать так как не возможно согласовать из работу, поэтому снимаем бампер на лето открываем а на зиму закрываем вручную, потом сдохнет система давления в колёсах. Но она же все равно едет!! так сказал мой знакомый)))
Нравится
Ответить
3
11 марта 2025
Красный внедорожник, на дизеле 3 года катаю,0 проблем))) с бмв просто плююсь,ломается очень много,но S класс 223 просто космос
Нравится
Ответить
1
Игорь, g серия бмв ломается? Не верю
Нравится
Ответить
8 марта 2025
Наверно автор пишет не совсем знает эту машину я езжу на 223 580 е гибрид я вам скажу лучше машин не видел ездил практически на всех машинах просто супер во всех отношениях! Советую
Нравится
Ответить
2
11 марта 2025
Павел, то же самое,у меня дизель,и это супер аппарат
Нравится
Ответить
2
11 марта 2025
Игорь, 👍👍👍 машина зверь !
Нравится
Ответить
1
11 марта 2025
3 года катаюсь на 223 дизеле,машина кайф! Комфорт на нереальном уровне. Потом сажусь в свой х7 новый,просто помои… конечно 223 это нереально комфортный авто,маркость как и везде,потому что уже на планшетах дисплеях
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
После китайца такие ощущения)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем