GLK - открутился руль (!)

1.5 года использования - только положительные эмоции. Кроме ТО, на сервис не обращалась. Но зато на 13 тыс пробега - в движении на перекрестке открутился руль (!). Оч повезло, что на небольшой скорости. Как потом сказали мастера в сервисе дилера, гайка открутилась - заводской брак. М-Б РУС неадекватно пытался все замять вместе с дилером - вроде как просто недостаток, ниче страшного. бесплатно подкрутили - катайтесь. То, что кому-то этот недостаток может стоить жизни никого не волнует. В общем, я-то в этот глк точно больше не сяду. К суду все у нас с ними идет. Авто стоимостью 50 тыс $ с откручивающимся в движении рулем - аттракцион не для слабонервных. И вообще непонятно как такое могло случиться - на заводе же куча предпродажных проверок.. Этот авто был собран в германии. Ломаю голову - что теперь брать, до этого были х3 (отлично, но во дворе с него все время что-то снимали, а платный паркинг далеко), тигуан (масло ел кошмарно, каждые 2тыс просил литр)... думала - глк надолго.. по комфорту и дизайну этот авто мне больше всех нравился, радовал дизельный движок, вообще поначалу была в восторге... но, имхо, такая подстава с рулем перечеркивает все достоинства

ЗЫ бредовые комметы о том, что это неправда можно даже не читать - вся инфо об этом случае есть в роспотребнадзоре, не исключено наличие бракованной партии
Экспертиза
Для тех, кто спрашивал, появилась конкретика - формулировка эксперта:

"не зафиксированный (не закрученный) болт М8 гайкой М8 рулевого кардана на крестовине, соединяющей рулевой вал и вал рулевой рейки".
Эпилог. Аллилуйя
Очень лень писать и нет времени, но было бы несправедливо перед интернет-сообществом, советами которого мы все пользуемся, умолчать об окончании этой "увлекательной" истории с покупкой Мерса с незакрученным рулем. Забегая вперед — закончилась история в самом конце 2017 года. А в марте 2018 этот чемоданчик был продан.

Наверное не получится совсем кратко:

После суда первой инстанции, который продемонстрировал полную поддержку дилера, где со стороны вменяемого, на первый взгляд, судьи, сыпались на голубом глазу фразы о том, что рулевое соединение — не существенное, стало понятно, что нормально и быстро этот вопрос не решится. При том, что такое авто запрещено к эксплуатации и соответственно к продаже.. Конечно, меня предупреждали все, что в наши суды ходить бессмысленно, т.к. у дилеров все на з/п. Мне искренне жаль, что в нашем обществе такая судебная система, лет 20 назад мы наивно думали, что правовое государство не за горами. Но ближе к делу. Друзья, которые у немцев забрали новый БМВ, взамен купленного с тухлым движком, в голос кричали — не ходи в суд, звони в Германию. В общем-то они были правы. Но стратегически было правильно все же сходить в суд, где господа, "упаковывая" дельце, дали мне пару нужных бумажек для взрослого разговора с немцами. Экспертизу, которая здесь приложена, где черным по белому написали, что соединение не было затянутым изначально, потому и раскрутилось + судья, обеляя "бедного" дилера и отрабатывая хлеб, накатал как во всем виноват поганый завод-изготовитель. Не буду погружать в юридические детали, чтобы не упускать динамику истории, пару слов о поведении дилера. Дилер реально не парится по таким делам, чувствуется отработанная схема. Подослали мальца, который вначале свистел о компенсации и (о ужас! это же рулевое) мировом, а потом, получив указ топать в процесс, пожал плечами и выдохнул "руководство велело..". Это самое "руководство", уже взрослые дяди/тети обо всем договорились, судья даже не постеснялся моего присутствия, когда у мальца расспрашивал про какого-то петрапетровича. Документы, которые готовил малец не терпели никакой критики: ошибки, ссылки на неверные решения.. Но судье пофиг — он свою задачу знает, и, в принципе, дилеру не нужны юристы, нужны дешевые ноги, которые будут таскаться по судам и блеять хрень. Обо всем уже взрослые договорились за кадром. В перерыве, разоткровенничавшись, малец с ужасом рассказывал, как в каком-то регионе его чуть физически не устранили за такие процессы. Я против насилия и дикости, но как-то вдруг поняла этих региональных ребят — когда такой беспредел, есть искушение кому-нибудь дать в табло. Но это лишнее, малец — часть системы, юрист)) Мне, кстати, служба сервиса дилера предлагала "своего" юриста, который решает "все вопросы". У них есть и такой ход — сами против себя за деньги. Надо было вложить этих молодцов генеральному) Но в этом их г@#не вообще возиться не хотелось.

Вторая часть марлезонского балета: рпн, прокуратура, аппеляция, горсуд. Опять время не буду отнимать, описывая весь этот базар. Друзья и знакомые поясняли и ценники рассказывали, но я не думала, что все в таком упадке. Хотя статистику на сайте городского суда видела — практически все решения первой инстанции оставляют без изменений. Но я помню времена, когда реально в городском разбирали все детали и все судьи погружались в тему. Сейчас вообще чудо — входишь, оценивающе встречают три тети в мантиях и некислых брюлях, с лицами матвиенко и индифферентным взглядом, потом за 4 минуты принимают "решение" все оставить как есть. Конечно, ни в какие детали они не погружаются, они с трудом в эти минуты успевают, запинаясь, зачесть материалы. К слову, в городской я ходила уже не одна, а с группой поддержки — могу рекомендовать юристов, которые автоделами занимаются. Вполне прилично мыслят и пишут, хотя в нашем случае безрезультатно получилось. Но мы заранее шансы с ними обговаривали и меня предупреждали, что в городской можно без денег не ходить. Я же хотела по старинке, по справедливости — раньше в суд без денег ходили. И успешно. А у меня такие хорошие бумажки) В общем прогулялись для удовлетворения моего любопытства о степени разложения системы

Ну и самая продуктивная часть — немцы. В отличие от местных, никто не удивился, что у мерса руль открутился, но кота за хвост тянули долго. Я официально с ними переписывалась (на английском не стала, так как мне нужно было наверняка, поэтому в бюро переводов заказывала немецкий перевод). Немцы очень любят по почте переписываться — месяц туда, месяц сюда. Я все копии все равно сканировала и в электронке отправляла тоже, чтобы шевелились. В общей сложности наше с ними общение длилось более полугода, потом еще какое-то время торговались. Когда они совсем затупили, я сказала, что буду у генерального просить другую службу для контакта, тогда они извинились, прислали личный мейл директора службы и все пошло динамичнее. Итогом стала отзывная компания и предложенная мне компенсация. Так как немцы — народ не расточительный, сумма была предложена скромная. Я быстро применила математику, умножив ее до суммы, которую я посчитала справедливой, и вернула им предложение обратно. Семь писем туда—сюда мы проторговались и в итоге они согласились с моим мнением и перечислили сумму, которую я просила. Аллилуйя.

Отрадно, что результатом всей тусы с немцами, помимо компенсации мне, стал отзыв около 3 тыс мерсов, у которых "возможный недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала". После этого я ни капли не пожалела, что пришлось повозиться с этим делом, все-таки хорошо, что немцы отреагировали и сделали отзывную кампанию. Представляете в каком колхозе мы живем, если дилер и представительство, зная о такой проблеме с рулем, не оповещают производителя и органы технадзора, а мирно спят в своих ночных колпачках, надвинутых на глазки. А в то же время люди, которые приобретают некачественный автомобиль, могут и сами погибнуть и задавить остановку с детьми и уйти в неуправляемый поворот на высокой скорости, зацепив других... В общем, посильная помощь обществу получилась

Продалось авто быстро и по хорошей цене — мужчина с женой и детьми уехали довольные. Я ему рассказала историю с рулем, он принял к сведению. На вопрос как ему мерс, сказал —- роскошно.

Что касается меня, я мерс больше не хочу, не только потому что надоела эта история и кучу машин отзывают регулярно. БМВ динамичнее и комфортнее для меня.

Пару советов позволю:

Надо просить проверить все ключевые соединения перед покупкой автомобиля. В нашем болоте всем службам плевать кто что продает, все надо контролировать самостоятельно.

Если что, то лучше сразу общаться с производителем, причем не с местными упырями-пересыльными, которые тоже обитают в болотистой местности и вяло реагируют, а сразу на завод. Если вы обращаетесь в даймлер, пишите не просто на деревню даймлеру, а выберите понравившееся вам лицо из менеджмента и адресно пуляйте письмо в него. Без адресата девушки-секретари сделают вашему обращению делит. Когда я выбирала кому писать, решила, что это будет их главный с усами. Я всегда предпочитаю писать старшему. Реакция была сразу — мне по почте пришли письма от трех служб с извинениями и инфо, что главный в курсе. Потом одна служба была выделена для конкретного решения вопроса, они всегда были на связи.

Если дойдет до торга, то делать это надо с умом, тема деликатная, потому как если на этом этапе вообще ничего не дадут (а в общем это их добровольное досудебное решение), то придется топать в евросуд. А там совсем другие деньги и волокиты.

PS снова отзывают партию мерсов https://www.rbc.ru/rbcfreenews…

3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, управляемость, экономичный расход топлива
Минусы
ненадежный
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
119
Комментарии179
Мда... А как открутился? прямо в руках остался?
Нравится
Ответить
29 января 2015
Круто!! О_о Я согласен за предьяву судебную! Такой косяк непростителен!
Нравится
Ответить
Лажа! Не может быть. Фото обращений все расставит по местам
Нравится
Ответить
29 января 2015
во машины стали делать : то руль отвалится, но педали обламываются...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2015
в смысле - вне связи с колесами. руль произвольно и легко крутился в разные стороны и вокруг, прямо в процессе движения на перекрестке. заказухой не попахивает - это комменты некоторые попахивают. смешно, конечно, тому кто не за таким рулем. к слову, термин "открутился" применили на сервисе. и никто не ржал
Нравится
Ответить
это новая фишка-выкидываете руль на заднее сидение (в окно,в подлокотник и пр. - нужное подчеркнуть)))и достаете за ранее приготовленный штурвал и все... но если отбросить второсортный юмор-надо было сервис мену руль на голову одеть и начать судебные тяжбы в самый кротчайший срок!удачи на дорогах,берегите себя!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2015
о чем речь?! япы рулят!!
отзывать по 11 млн в год - это нормально. подкинуть всем автопроизводителям подставу с подушками безопасности, так что приходится отзывать несколько миллионов - тоже хорошо.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Вот про Мерседес читать такие вещи, вообще, не удивительно уже давно.
http://youtu.be/PvK8beHnf6Q
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем