Дизельное чудо

4.6
Всем бобра

Что-то посмотрел на отзывы по данной модели и их незаслуженно мало. Толи новый кузов не зашел, толи машина на любителя. Давайте разберемся.

Вообще, чтобы была хоть какая-то конкретность в отзыве нужно понять историю вождения, стаж и задачи, под которые бралась машина, тогда и плюсы будут объективными и минусы.

Приквел.
Всю историю владения автомобилями перечислять не буду. Скажу, что последним был w212 рест e300 (с него и пересаживался поэтому и сравнивать в основном буду с ним), параллельно есть w124 купе (развлекуха), так же под жопой x3, cx-5 и rio.

В 2021 году W212 стал откровенно староват, не то, чтобы бы он не соответствовал требованиям и задачам, просто внутри уже пахло десятыми… кнопки от 0 до 9, маленькие экраны, аналоговая приборка. При этом по динамике, внешнему виду и шасси считаю довольно эталонной машиной.

И так, задача поставлена, требования: желательно остаться в рамках марки (полюбил я мерседес); седан, тк в леса не езжу, а в городе мне хватает; от 300 лошадей (лучше после чипа); полный привод; память сидений; камера; топовый свет. Плюсом хотелось пневму, все-таки 212 иногда умудрялся чиркать пузом (привет заезд в «Галерею») и вентиляция сидений. Еще хотелось бы какую-нибудь фичу аля: люк, доводчики, мб пахучку или проекцию. Еще думал о дизеле, но, если звезды совпадут.

Естественно, первым делом был осмотрен w213. Итог: e200 - слабоват, е300 – задний привод. Дошел до е400… И тут вы встаете на логическую развилку: ты уже попадаешь под налог, т.к. 250+, а е43-53 стоит примерно таких же денег. Т.к. жизнь у нас одна и жить ее надо хорошо, то были осмотрены через подбор все е43-53 амг. Живых и прозрачных оказалось мало. Было одно купе, но, подумав, что два купе для семьи – это перебор, да и маму иногда возить на дачу неудобно, отказался от этого решения. Так же под прицел попал е400д, но налог и вид такси сыграли не в его пользу.

А вот больше в модельном ряду мерседеса в указанную сумму уже ничего нет, поэтому взгляд пал на бмв 6 гт (3 литра дизель) и ауди а7.

Конкуренты и выбор.
Что по конкурентам?
1. Бмв - отличная машина. Доналоговая. Чуть повыше. Куча опций в эти деньги: интегралка, массаж, пахучки и прочее. Есть дизель. Но, приверженность марки взяла свое и от бмв принято решение отказаться.
2. Ауди а7 – хороша на цифрах, в живую, в салоне, по опциям и ттх…. Но желание покупать ауди у меня было сравнимо с желанием купить носки – радости на 2 дня. Поэтому тоже нет. Больно бездушные они получились.

И тут наступил ступор – на рынке ничего нет, а машину хочется. Благо еще с 212 у меня появилась привычка – выбирать сначала двигатель – надежный, до налоговый, пригодный к чиповке. Поэтому пути я и пошел. И вспомнил про е400д, который мне не подходил по налогам и внешнему виду, решил уточнить что за двигатель и куда он шел. Это оказался ОМ 656. В Росси существует в разных версиях, на разной форсировке и разных машинах. В т.ч. оказалось что есть е300д, который дефорсирован (читай как – просится на чиповку) имеет 249 лошадей, полный привод и все опции. Но, таких машин мало, была только одна у представительства. Поэтому нужно было искать другой кузов, на выбор: S – класс, разное gle и прочее, w213 и…. с257.

Собственно, по названию топика вы поняли в какую сторону пал выбор. Для себя на стадии выбора выделял следующие плюсы: внешность, тут, конечно, она на любителя, но мне – ок. Дизель, до налога, интерьер.

Поиски самого авто.
На ввод нужно было следующие: 249 лошадей, пневма, вентиляция, лучше не черную, ибо заебался я от них, и не белую, салон черный, дерево матовое, потолок тоже не белый.

Поход к дилеру сказал мне, что машину нужно ждать 6-7 месяцев, фиксированной цены нет. Благо есть рынок бу, хоть и скудный. Если поставить фильтр по пневме, то вы увидите 3-4 машины на страну. Из них и пришлось выбирать)

Как итог, после осмотра, нашел подходящий вариант в Геленджике с пробегом 8к, 2018г.в. По опциям: пневма, люк, вентиляция, пахучки, задняя камера, амг обвес, r20 и подзарядка. Белая!!! Белый потолок!!!! и коричневый ГЛЯНЦЕВЫЙ салон!!! Как ироничен этот мир.

Машина на чипе, поэтому подбор ее не рекомендовали, но я знал, что за контора делала прошивку, поэтому без оглядки взял.
Самолет Москва-Геленджик, деньги в кассу, пару часов на оформление и впереди дорога почти 2к километров.

Впечатления.
Поездку описывать не буду, тут скорее уже выверенные эмоции от езды по разным дорогам и на разные расстояния. Сейчас пробег 24к. Впечатления буду описывать в хронологическом порядке, по мере сталкивания с тем или иным:
1. Подвеска – мягко по хорошим дорогам и когда медленно, даже на двадцатом радиусе. НО! Если на скорости 30-70 проехать трещину, стык, какой-то жесткий угол, то это пздц товарищи. Звук очень дорогой, машину пробивает, тут же вспоминаешь стоимость пневмы, дисков, которые постоянно коцаются и резины и ездишь медленно. И если для города вполне подходит – всегда успеваешь затормозить, то на трассе поймать стык после ремонта довольно грустно.
2. Пневма хороша, всего пара сантиметров плюсом, но хватает. И в снегу не чиркнуть, и к бордюру подъехать. Вообще, данный авто нужно брать только с пневмой иначе совсем клиренса нет.
3. Андроид авто только по проводу – боль.
4. Безрамочные стекла – красивые, но шумные, особенно после 180. Машина сама довольно тихая, хотя 212 после шумки был тише. Стекла, кстати, одинарные. Двойные стоят не так дорого, может когда-нибудь и решусь
5. Дизель – чума. 400 лошадей, 800 нм. Прет как паровоз. 4,1с до сотки при расходе 10-12. Максималка 256, дальше нужно снимать ограничитель, запас есть.
6. 9 г троник – норм, едет плавно, не жопит первую передачу как 212, который трогался только со второй, ну и по традиции, пинается при переходе с первой на вторую. Видимо фича мерседеса
7. Рулится классно
8. Тормозов хватает, в отличии от 212
9. АМГ обвес – выглядит хорошо, правда насадки, из которых видно землю – смех)) Но машина выглядит лаконично, ездить незазорно. Называю ее AMD)
10. В салоне как в самолете – все светиться, крутиться, настраивается. Нравится мне, ребенку и женщинам. Жирный плюс.
11. Зимняя резина – 65к за задний балон и то липучка от хенкук. Как итог - хакка 8, пусть не 275, а 245, но в разы дешевле.
12. НЕТ АВТОЗАВОДА. Ни с ключа, ни с приложения, нихуа блин. И это на новом автомобиле. Очередная боль, при цене на вебасто 150к.
13. Пока доехал пробег стал ровно 10к. Во время дороги пару раз выскакивала проблема по слабому заряду аккумулятора, на скорость не влияла, но неприятно. Машина поехала на ТО. Замена масла, фильтров, сетки в бампер, плюсом попросила заменить топливный фильтр и подзарядили аккумулятор. Итого 100к рублей.
14. Камера заднего вида всегда чистая – спасибо инженерам. Конструкция идеальная. Что мешает другим делать так же – хз. Единственное, хотелось бы еще переднюю, т.к. «клюв» длинный и не всегда понимаешь где заканчивается.
15. Водительское сиденье почему-то не особо отпускается до конца в низ – люди от 180 в шапках и кепках упираются в потолок, хотя опять же справа все нормально….
16. Багажник при открытии наровит обосрать все внутри. Странная конструкция….
17. Бурмистр – говнистр. Прилично только спереди, люди сзади должны чувствовать себя убого.
18. Места сзади, кстати, как и музыки, тоже нет. Тут ездят или дети, или инвалиды, или люди, которых ты не особо любишь.
19. Кей лесс го – збс, открывается быстро, сенсор на всех дверях. Датчик на открытие ногой багажника – вещь мифическая. Общий язык пока найти не можем.
20. Ах да, чуть не забыл – салон постоянно скрипит и издает какие-то звуки, появляются рандомно, уходят тоже. Подобное было на 212. Грешу на сборку… видимо, мерсдес уже не тот.
21. Не смотря на вид, машина оказалась большая (читай как длинная) и тяжелая. по внешности не скажешь, но по повадкам чувствуется.
22. Подошел момент очередного ТО, как раз в кризис) Масло меняю по моточасам - 200 и на замену. Итог – 64к не у официалов. В стране-то у нас все хорошо =)

По модели, наверное, все. Если что-то будет всплывать – дополню.

Чего не хватало мне и чем это закончилось:
1. Коврики 5д или как их там – куплены
2. Шумка арки и двери – сделано. Тише не стало, но пищалки играют лучше.
3. Потолок так и не перешит – жаба
4. Глянец в салоне обклеен в защитную пленку, выглядит не так мерзко как на фото – я смирился
5. Выкинуть бурмистр и поставить что-то приличное – в процессе. Машин оказался настолько изъбистым, что музыку поменять крайне сложно. Колонки довольно странной и излюбленной формы, мастера в нашем зажопье делать ее отказываются. Поэтому ждем приличного сервиса
6. Вебасто - жаба

Если подвести итог, то в целом покупкой доволен: идеальная связка двигателя и акпп при малом расходе и неплохой динамике. Подвеска, не смотря на свои особенности мне подходит, в городе я быстро не езжу, а дороги между регионами у нас делать научились.
Внешне полюбилась, а внутри восторг.

Пепелац довольно редкий, поэтому неплохо теряет в деньгах после первых рук при этом не такой избитый как e класс, поэтому это может стать неплохой покупкой. Цены на них стабильны, как и спрос, что может стать важным в наше непростое время.

Рекомендовал бы тем, кто хочет чуть более необычной внешности, живет в большом городе или в городе с хорошими дорогами, вы пара или семья с маленьким ребенком. В лес и по грибы вы не ездите), предпочитаете загородный отель.

Всем спасибо. Буду вопросы – задавайте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Дизайн салона
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии13
11 июля 2022
Поздравляю ! отличное авто, это первое ) Есть коврики на неё, A21368018068V00
беж. по неплохой цене . Новые , оригинальные
Нравится
Ответить
1
28 июля 2022
В т.ч. оказалось что есть е300д, который дефорсирован. Только не 300д,а 350д
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2023
Да, все верно. Спасибо
Нравится
Ответить
4 октября 2022
Отличный отчет, с юмором :) Сам сижу и жду возможности покупки такого же, уже есть цель, но продать свою сейчас очень сложно. Утоляю голод такими обзорами :)
Нравится
Ответить
я не вкурил- описывает е300, а фото выложил нового cls
Нравится
Ответить
26 сентября 2024
Тачка огонь, сам на таком езжу!!!
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2024
Левый отзыв афтор ты в 7ке ауди то сидел в хорошем комплекте?😂😂😂
Нравится
Ответить
15 октября 2024
а какие особенности у подвески?
Нравится
Ответить
16 ноября 2024
Александр Карпов, она жёсткая на пробой
Нравится
Ответить
16 ноября 2024
Подвеска не для наших дорог. 4 года мучений, минус 4 ранфлета за короткий период. Мотор хороший, кроме ваккумного насоса и масляного, которые плюются в движок антифризом)) Ремонт в 2022 г, мне по гарантии сделали, а так бы обошелся -500.000₽. Проблема распространенная с этим движком. В остальном автомобиль очень классный.
Нравится
Ответить
16 ноября 2024
Владислав, согласен. 20ый радиус каждый сезон минусит 2 покрышки. по дизелю решается заменой клапанов. кому-то помогает кому-то нет, главное не прозевать. бензин в этом плане в разы надежнее
Нравится
Ответить
16 ноября 2024
FG, да бензин надежнее согласен.Но шумка меня очень даже устраивала, работу дизеля почти не слышно. Многие друзья думали , что бензин, очень тихо работает. Подсветка салона самая лучшая в своем классе на тот момент, мне очень нравилось))
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2024
одно не пойму зачем такая подвеска нужна? ведь подвеска нужна чтобы как раз сглаживать неровности а не чтобы пробивало об стыки. а на хороших ровных дорогах она вообще не нужна.
По хорошим гладким дорогом я и на велике езжу вполне гладко и комфортно на велике, где никакой подвески нет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем