Лучший автомобиль, который мне известен!
Всем доброго времени суток. Начну свой рассказ с того, что это далеко не первый автомобиль, которым я владел. Так что есть с чем сравнивать по личному опыту. Итак: 215-ый кузов мне нравился ещё с тех самых пор, как только он появился на дорогах нашей необъятной родины. На мой субъективный взгляд, он и до сих пор вызывает восхищённые взгляды прохожих, а стоящие в потоке водители, с одобрительной улыбкой на лице, кивают при разглядывании данного продукта инженерной мысли. Но с этим автомобилем у меня сложились неоднозначные отношения, когда были на рынке хорошие предложения, то не было финансовой возможности приобрести, а тем более обеспечить соответствующее обслуживание. Когда появлялись возможности, то пропадали предложения. И вот в таком режиме много лет у меня ушло на поиск и приобретение нужного автомобиля с прозрачной историей, зелёной автотекой, без ДТП, всяких мутных схем со страховыми, купленного у дилера новым в России и богатой комплектации. Но всё не зря, нашёл то, что искал и наконец-то стал счастливым обладателем этого чуда немецкого автопрома. Так как автомобиль достаточно дорогой в обслуживание, то порядка полутора миллионов рублей ушло сразу же после покупки на доведения его до идеального состояния, автомобиль то возрастной уже! Запчасти использовались только оригинальные, работы проводились только на специализированной станции технического обслуживания. Заменил все жидкости во всех узлах и агрегатах, в том числе и в системе АВС с проведением теста «Родео», маслосъёмные колпачки, вентиляцию двигателя, свечи, промывка радиаторов со съёмом, замена четырёх рычагов задней подвески, двух рычагов передней, множество различных резинок, уплотнителей, установил тормозную систему от CL55 AMG, кованные разборные диски, закатал всю в прозрачную бронеплёнку и даже дерево в салоне)) В итоге, после всех проделанных работ, машина стала дарить непередаваемые ощущения от управления ею, а в режиме ABC sport она, как шайба по льду катится, никаких намёков на крены и в помине нет. Невероятно комфортный, хорошо управляемый автомобиль с очень качественными материалами в декоре: натуральная кожа «НАППА», настоящее дерево, никакого скрипучего пластика, потолок обшит алькантарой, атермальное остекление, прекрасная акустическая система, а запах натуральных материалов не оставят никого равнодушным. И несмотря на то, что этому автомобилю уже более двадцати лет, он ни разу не вызывает мыслей о расставании с ним. Всем, кто обладает финансовыми возможностями содержать в полностью исправном состоянии этот автомобиль, я рекомендую его к покупке. Да, дорогой в обслуживание. Да, требует должного внимания, но и мы живём один раз! Сейчас уже таких машин не делают, где в первую очередь инженеры воплощали свои идеи, а не маркетологи. Сегодня в машинах больше всевозможных гаджетов и гирлянд, а не самой машины. В 215-ом всё по-другому и вы это сразу прочувствуете, когда окажетесь за рулём.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели