Жив ещё старина.
Давно хотел поюзать Мерина в 203 кузове. Да всё как то не решался, наверное из за предубеждений , о том , старый мерс , снимет с тебя последнюю рубашку.
Именно 203 из всех мерсов , внешне , мне нравиться больше других кузовов . Поэтому , не смотря на 14 лет он все ещё актуален , по этому за внешность , однозначно 5 звёзд.
Комфорт. Немного жестковата все же подвеска.
Ну это как по мне. Возможно , что в ,кузове универсал , по этому. Ну зато рулиться как по рельсам , крутой поворот на сотне ? Да не вопрос. Кренов нет вообще.
Эргономика . Ну что написать , эталон. Все регулировки работают , кроме памяти сидений, все на кнопках. Коробка автомат 5 ступеней типтроник, переключения без рывков. Есть 2 режима , стандарт и зима. Шумка , эталон , лучше не встречал.
Разгон но паспорту 8,9 до сотни , не проверял , но валит не плохо . Для 1500кг веса 192 лошади и 250 н.м. вполне хватает , до этого юзал мазду 6 , это овощь тот ещё в сравнении.
На высоких оборотах двигатель хорошо слышно в салоне , верней наверно даже не двиг. а компрессор , завывает как турбина самолёта на взлёте , прикольно.
Салон не смотря на возраст , и пробег тыщ 250 , не убит . Износ кожи сидений 10-15% не больше.
Это всё я к чему ?... А вспомнил , вообщем едешь и кайфуешь , пока правда дорога боле менее , на плохом покрытии , сбавляй скорость , это вам не логан.
Безопасность , а не чего и сказать 8 подушек , 5 звёзд.
Миф о дороговизне запчастей . Ну да это миф. Для примера купил термостат недавно , 600 рублей, на ВАЗ наверно так же.
Фильтра по 300 рублей. Пока больше ни чего не покупал.
Что напрягает реально .
1. НЕт щупа масла двс , от слова вообще. не предусмотрен ! конструкцией!
2.Мелковаты всё же приборы , как по мне.
3.Один под рулевой переключатель всего!!! почему не 2 как у всех , ладно может привыкну.
4. Ключ рыбка , один . Стрёмно ездить на дальняк , придётся делать второй.
Заключение. Да и у мерса есть недочёты , но у него есть одно неоспоримое преимущество перед другими марками , а именно : сев однажды на авто с прицелом на капоте , другого уже не хочеться.
И вот вопрос ещё к спецам . На каком реальном пробеге затирается рычаг кпп?