Жив ещё старина.

Давно хотел поюзать Мерина в 203 кузове. Да всё как то не решался, наверное из за предубеждений , о том , старый мерс , снимет с тебя последнюю рубашку.

Именно 203 из всех мерсов , внешне , мне нравиться больше других кузовов . Поэтому , не смотря на 14 лет он все ещё актуален , по этому за внешность , однозначно 5 звёзд.

Комфорт. Немного жестковата все же подвеска.

Ну это как по мне. Возможно , что в ,кузове универсал , по этому. Ну зато рулиться как по рельсам , крутой поворот на сотне ? Да не вопрос. Кренов нет вообще.

Эргономика . Ну что написать , эталон. Все регулировки работают , кроме памяти сидений, все на кнопках. Коробка автомат 5 ступеней типтроник, переключения без рывков. Есть 2 режима , стандарт и зима. Шумка , эталон , лучше не встречал.

Разгон но паспорту 8,9 до сотни , не проверял , но валит не плохо . Для 1500кг веса 192 лошади и 250 н.м. вполне хватает , до этого юзал мазду 6 , это овощь тот ещё в сравнении.

На высоких оборотах двигатель хорошо слышно в салоне , верней наверно даже не двиг. а компрессор , завывает как турбина самолёта на взлёте , прикольно.

Салон не смотря на возраст , и пробег тыщ 250 , не убит . Износ кожи сидений 10-15% не больше.

Это всё я к чему ?... А вспомнил , вообщем едешь и кайфуешь , пока правда дорога боле менее , на плохом покрытии , сбавляй скорость , это вам не логан.

Безопасность , а не чего и сказать 8 подушек , 5 звёзд.

Миф о дороговизне запчастей . Ну да это миф. Для примера купил термостат недавно , 600 рублей, на ВАЗ наверно так же.
Фильтра по 300 рублей. Пока больше ни чего не покупал.

Что напрягает реально .

1. НЕт щупа масла двс , от слова вообще. не предусмотрен ! конструкцией!

2.Мелковаты всё же приборы , как по мне.

3.Один под рулевой переключатель всего!!! почему не 2 как у всех , ладно может привыкну.

4. Ключ рыбка , один . Стрёмно ездить на дальняк , придётся делать второй.

Заключение. Да и у мерса есть недочёты , но у него есть одно неоспоримое преимущество перед другими марками , а именно : сев однажды на авто с прицелом на капоте , другого уже не хочеться.

И вот вопрос ещё к спецам . На каком реальном пробеге затирается рычаг кпп?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии10
5 января 2019
извиняюсь .... но что значит не щупа :)))))) вы вообще капот открывали ??))) вон на фото - слева от двигла 2 тыка - один красный - это щуп движка :) второй закрытый - это отверстие для щупа коробки акпп (покупается отдельно) :)
Нравится
Ответить
1
5 января 2019
Да нет там Шура двигала , заглушка .
Нравится
Ответить
1
5 января 2019
Так предусмотрено с завода. Измерение уровня ток через б.к.
Нравится
Ответить
5 января 2019
Папка сказал нету!!))
Нравится
Ответить
5 января 2019
можно потными и грязными руками ручку кпп задрочить и за пол года. а если норм всё с опрятностью то и сносу не будет после 300
Нравится
Ответить
5 января 2019
Спасибо за ответ , это обнадёживает , что пробег всё ж и в прямом не больше 300
Нравится
Ответить
23 марта 2020
про рычаг КПП вообще легенды ходят )) у меня 450 пробег, верхняя часть рычага треть слизана)) такое ощущение что она как мыло )))
Нравится
Ответить
23 марта 2020
мех. рычаг стоит в районе 1к рублей, ищу такой себе купить, так как э
лектроника это стремно )))
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
на дальняк вообще ключи не бери, в толчок уронишь!)
Нравится
Ответить
4 декабря 2022
рычаг начинает затираться после 300 тыс. подлткотник после 400 тыс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем