Стереотипы и реальность. (Но это лучший автомобиль)

Доброго денечка, если забрели поглядеть мой отзыв. Постараюсь кратенько описать впечатления от великолепия немецкой инженерной мысли конца 90ых годов.
Можно бесконечно писать о надежности техники и абсолютной неустойчивости к коррозии кузова. Это все клюквенные взгляды на 30 летний некролет. На мой взгляд, к покупке этих автомобилей в 90% случаев подходят именно основываясь на этой клюкве и тот, кто покупает себе первый древний немецкий лайнер, даже на долю не осознает, с чем ему предстоит столкнуться.
Начну с первой клюквы (он же стереотип) - надежность.
Тут главное знать 2 правила - вы либо купите машину, в которой все сделано и цена ей по хорошему от 600к, либо вы купите ту, в которой много что нужно делать. И делать придется, бо рыгать по очереди будет все (если в описании пишут "денег не желели, много вложено", скорее всего, вы вложите еще больше). На самом деле, мой аппарат ездил на эвакуаторе всего раз за почти 2 года, это показатель надежности, конечно, но не отменяет того, что рыгало все по очереди из того, что заставляло ехать на сервис. Энивей, тут все просто, либо вы покупаете дорогой образец и кладете меньше, либо покупаете подешевле и кладете больше. Можете покупать дешевые запчасти, но на них долго ездить вы не будете, это Мерседес, надежность Мерседеса кроется в дорогих запчастях. Отсюда последует второй стереотип.
Второй стереотип - запчасти как на ладу.
Базару нет, господа, можно покупать линкс и патрон, тут к цене вопросов нет. Если ездите раз в неделю, возможно, на год этих запчастей вам хватит. Но если ездите как я каждый день (проехал 50к за чуть больше чем полтора года), то дешевых запчастей будет хватать дай бог за месяц. Из примеров, дешевый ролик натяжителя разлетелся через год (стал причиной поездки на эвакуаторе), кстати, еще долго держался, не самый дешевый был на тот момент. Аморты патрон застучали через месяц. В общем, не нужно тешить себя надеждами на дешевое обслуживание. Если покупаете этот автомобиль на каждый день и с желанием привести его к чему-то красивому, денег вы вольете туда минимум стоимость машины, если не больше. Это вы еще до кузова не доберетесь.
Третий стереортип - кузов
Это не то что боль, это раковая опухоль этих автомобилей. Вы можете его красить, ухаживать, мыть в арках и всё что угодно, но если ездите зимой, особенно мск и спб (любой город с кучей реагентов), эта тварь будет цвести у вас на глазах. Ничего вы с этим не сделаете. Просто держите в голове, красить и подкрашивать раз в 3 ну если повезет в 5 лет это не то что норма, это база, как минимум для 202ых.
Наверно, по стереотипам все. Ничего боле не слышал про эти машины.
В качестве итога заверну так. Автомобиль стоит каждого положенного в него рубля. Эмоции и ощущения от езды те, которые вы не почувствуете ни в каком другом автомобиле. Пахнет, едет, ощущается он так, как не ощущается ничего другого. Это первая моя машина, которая даже спустя почти 2 года владения, вызывает эмоции как в первый раз. И я сейчас совсем не про динамику, а именно про ощущение от движения. Влюбиться в эту машину можно легко. Но 10 раз подумайте, готовы ли вы ко всему, что описал выше, не надейтесь, что купите и будете только масло менять, такого не случится.
В качестве пост скриптума, перед покупкой вступайте в группы владельцев этих авто, уточняйте, какие машины лучше смотреть, что пишут сами владельцы. Потратьте на это пару недель, лишним не будет, призываю осознанно подходить к решению о выборе этого кузова. Имейте ввиду, 1.8-2.0 да и 2.2 особенно на автомате ехать никуда не будут, эти авто не про скорость совсем (хотя мне моего 1.8 вполне хватает, но если стартуете со светофора с приорой, лучше сделайте вид, что вы и не пытались ее обогнать). Зимой боком едет по любому снегу и по асфальту пытается. Разберитесь с системами PMS/HFM/ME. Сделайте выбор в сторону хфм или ме. Имейте ввиду, что на дорестах сыпется проводка, ее замена выйдет вам в прайс от 20 до 50к. Либо ищите рест либо дорест с уже меняной проводкой. На дорестах так же сыпятся дз и стоят они конских денег, опять же, либо ищем машину на хфм/ме, либо имеем ввиду 20-30к за б/у заслонку (да да, именно эти цифры, за 10-20к заслонка будет мертвая или умрет через месяц, поверьте, у меня уже четвертая стоит). Ну и смотрите внимательно кузов. Двигатели 111.112,104 все плюс минус живучие, но большинство уже ест масло. На разборке 111ый можно найти за 20к, но че там внутри одному богу известно. Тоже имейте ввиду.
И да, это все полная чушь, если вы просто хотите поиграться на сезон без боязни потерять деньги. Не бойтесь, Вы из потеряете, но самые дешевые запчасти, кустарный ремонт на коленке, езда пока едет пусть едет и тд. Все в доступе. Этот отзыв больше для тех, кто рассматривает 202 на повседнев. Оно того стоит, но подумайте, нужно ли оно вам. Успешного дня, любители постарше :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Габариты, Цена, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии3
14 июля 2025
да был у меня только 2л МКПП м111 был в восторге от него. Хороший поджопник, собирает взгляды.....
Нравится
Ответить
2
15 июля 2025
Синее купе, 😂😂от кого собирает?? 🤦‍♂️
Нравится
Ответить
MB только MB ! Сейчас попроще пришлось взять smart fortwo но я безумно доволен MB лучшее!!!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем