Жертва маркетологов

Внешний вид и дизайн - это то, за что я её купил уже дважды! Первый раз дорест w205 и сейчас рестайлинг
Второй плюс- сила бренда
Третий - моя модификация в виде установки звезды на капот))
Я искренне не понимаю за что ей ставят 5 баллов по реальным её свойства, не кажется это чисто очарование брендом.
У меня были до- w204 (ц) , x204 ( глк) и w166 ml
И этот кузов просто самый неудобный для водителя и переднего пассажира
Вот даже отзыв пишу из за того что все хвалят, хотя это неправда - эта модель проигрывает намного себе же и прошлого поколения w204
Сидеть в ней неудобно настолько, что мне пришлось ставить проставки от хавала под сиденья 😂 (справедливости ради у меня кабрик - купе, там ниже посадка чем в обычной версии как я понимаю)
Но точно это есть минус у любого w205- никто не пишет про широкую центральную консоль, которая постоянно упирается в коленку... Это реально какой то капец, на такой машине 1000 км за раз не проедешь - сидишь зажатый и скованый по ногам все время - Слева упирается ручка двери в др коленку 🤓
положить руку на подлокотник двери проблематично - кладется так что проблематично тянутся к стеклоподьемникам, напрягает что не выходит это интуитивно))
Почему я так плохо пишу про 205 - у меня была прошлая ц шка, и это был реально один из лучших по эргономике автомобилей, она влюбила в бренд всем. И на сравнении я не ожидал такой деградации
Почему купил? Да ещё и уже второй по счету - дизайн и внешняя эффектность кабриолета на высоте
Никакие порш, бмв, фв кабрики - так не цепляют взгляд , а у меня это 3 автомобиль для лета, вместо мотоцикла
Динамика машины тоже под вопросом - по паспорту написано что едет 6,2 сек при этом в неожиданной гонке с другом по городу, когда не успеваешь включит спорт + она едет с места еле еле... Его Ауди к5 с 2 литрами и таета прадо 2005 года - едут на равне, реально жму в пол и догнать не могу 😂
Бенз только 100, пробег 17 ткм... Расход по городу стабильно 12! Причём особо не гоняю, берегу, что мотор 1. 6 был что сейчас 2 литра...
Кароче, машину на повседневку такую брать нельзя - за те же деньги у меня сантафе 4-и это просто открытие по всем характеристикам. Но зато красивая)))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
3 ч. назад
Добрый день, у меня тоже C-200, и единственное с чем соглашусь , это не удобно коленкам). В остальном авто очень не плохое. Сиденья удобные , расход в смешанном цикле, 7,7-8,5, живу за городом ,
Нравится
Ответить
денис д, ну про торпеду и упор в нее коленкой - я вообще не нашёл ниукого в обзорах, мне показалось что это несправедливо игнорируемый момент - она так сильно цепляет внимание))
Темболее на мерседесах я с 2015 года катаюсь и знаю каково может быть удобство)
Про подлокотник в двери я допускаю что это из за кузова купе и как раз его край упирается почти чётко, в др коленку - красота требует жертв наверно... По этому лишь как 3 автомобиль он допустим для покатушек по городу))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем