Mercedes benz amg 63gt s e Performance

Этот автомобиль создан для того, чтоб унижать и доминировать. Езда на нём сопоставима с американскими горками , впечатления точно такие же. Можно с кайфом отжечь и так же спокойно на выходных прокатиться с семьёй по магазинам. Куда б не приехал, всё внимание у окружащих сконцентрировано только на нём. Этот экслюзивный цвет в сочетании с жёлтыми полосами, смотрится мега стильно. Максимальная музыка, просто атас. Отвал башки. Очень люблю качественный звук. Звук выхлопа, отдельная песня. Лучше амг63, ничего не звучит.Машину собирал на заказ. Срок ожидания 18 месяцев. Скажу так, оно того стоило. Мечты должны сбываться!
Пацаны не взрослеют, у нас просто появляются более дорогие игрушки.
Всем мир, парни!!!
P. S. модераторы просят больше подробностей и фактов по эксплуатации.
Эксплуатация Mercedes-AMG GT 63 S E Performance представляет собой уникальный опыт сочетания гиперкаровской динамики с технологиями Формулы 1, но с рядом компромиссов. Вот ключевые аспекты:
1. Динамика и производительность- Рекордное ускорение: 0–100 км/ч за 2.7–2.9 с благодаря гибридной системе мощностью 843 л.с. (620 кВт) и 1400–1470 Н•м крутящего момента. Электрический мотор на задней оси (204 л.с.) обеспечивает мгновенный разгон с места, а двухступенчатая КПП оптимизирует тягу на высоких скоростях .
- Автобан-монстр: На скоростях свыше 100 км/ч разгон остается агрессивным, с легким достижением 316 км/ч (ограничено электроникой). Отмечаю "сжимающую челюсти" тягу даже после 200 км/ч .
- Режим дрифта: Полный привод 4MATIC+ может отключать переднюю ось, направляя всю мощность на задние колеса .
2. Управляемость и ходовая часть
- Контроль массы: Система AMG ACTIVE RIDE CONTROL с гидравлическими стабилизаторами и задней активной подвеской минимизирует крены. Несмотря на вес ~2.4 тонны, автомобиль меняет направление уверенно, а полноприводная система гарантирует сцепление в поворотах .
- Рулевое управление: хочу отметить недостаток обратной связи через руль и излишняя резкость реакций на малых углах поворота .
- Тормоза: Карбон-керамические диски (420 мм спереди) обеспечивают феноменальную тормозную мощность, но педаль имеет нелинейное усилие, что усложняет плавное замедление .
3. Гибридная система и эффективность
- Технология F1: Аккумулятор 6.1 кВт•ч с прямым жидкостным охлаждением ячеек (как в болидах F1) обеспечивает пиковую мощность 150 кВт на 10 секунд. Зарядка возможна от бытовой розетки (3.7 кВт), но полная зарядка занимает ~2 часа .
- Режимы рекуперации: 4 уровня — от минимального сопротивления до "однопедального" вождения с торможением до 100 кВт. В режиме Race система фокусируется на быстром восстановлении заряда для постоянного доступа к полной мощности .
- Слабый EV-режим*: Запас хода на электротяге — от 7 до 13 км. Мощности электромотора (204 л.с.) хватает лишь для городских скоростей .
4. Комфорт и практичность
- Жесткая подвеска: Даже в режиме Comfort ride качество езды опишу как "хрупкое" и шумное. В Race Mode вибрации двигателя передаются на кузов, а переключения коробки сопровождаются ударами .
- Интерьер и пространство: Роскошные материалы (кожа Nappa, карбон), спортивные сиденья с массажем, но задние места тесны для взрослых. Багажник уменьшен из-за блока электромотора .
- Технологии: Система MBUX с гибридными функциями (мониторинг мощности, температуры батареи).
5. Критические недостатки
- Вес и усталость: Масса под 2.5 тонн чувствуется в повседневной езде — высокий расход топлива (8.6–14 л/100 км), быстрый износ шин на треке .
- Цена: Стоимость 218000€ делает его одним из самых дорогих седанов-гиперкаров .
- Эффективность гибрида: Батарея ориентирована на производительность, а не экологичность. Реальная экономия топлива возможна лишь при активном использовании рекуперации .
Заключение
Для кого это авто: Идеален для ценителей экстремальной динамики и технологий F1, готовых мириться с жесткостью и весом.
Кому стоит избегать: Тем, кто ищет плавность, практичность или "зеленый" гибрид .
Альтернативы: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (мягче, но медленнее) или электрокары Tesla Model S Plaid (быстрее, но без эмоций V8) .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Безопасность, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии11
21 июня 2025
как заработать на это?
Нравится
Ответить
4
Артём,написано -доминирование,наверное БДСМ практиками
Нравится
Ответить
6
Фиолетовый пикап, как же ты харош бро ахахахах
Нравится
Ответить
1
24 июня 2025
Артём, я не могу конкретно Вам подсказать, как Вам на это заработать, т.к. я не знаю Ваших компетенций. Если интересно на чём зарабатываю я, то это строительство.
Нравится
Ответить
3
24 июня 2025
аппарат 🔥 скажите, насколько он жёсткий?
Нравится
Ответить
1
24 июня 2025
Игорь, да не сказать, что особо жёсткий. Наверное как любой автомобиль спортивной направленности, пневма немного сглаживает, а вот если его в рэйс режим переводишь, то уже не до жёсткости😁
Нравится
Ответить
1 июля 2025
это конечно чудо авто😍
Нравится
Ответить
2
4 июля 2025
тут не то что унизить тут просто размазать можно всех такой тачкой😄👍👍👍
Нравится
Ответить
1
4 июля 2025
Александр, 😂😂😂👍
Нравится
Ответить
21 июля 2025
Кайфуйте, рад за Вас!
Нравится
Ответить
1
21 июля 2025
Семён, спасибо большое! Всем желаю ездить на хороших авто и кайфовать. 🤝
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем