AMG GT 63s
Честно, даже не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зверя. Судите сами: восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель дает максимальную мощность в 730 лошадей и крутящий момент 800 Н*м, максимальная скорость 325 км/ч, разгон за 3,2 секунды.
Мимо этого кабриолета мало кто просто проходит просто так. Даже если он просто стоит, народ обращает внимание, подходит, рассматривает. На дороге провожают глазами. Честно говоря, из него вообще не хочется выходить. Она реально крутой, очень собранный, как зверь, готовый к прыжку. Говорить о динамике в отношении AMG GT было бы просто очень смешно. Он просто яростный и мощный. Точно, как те самые 640 чистопородных скакунов, которые спрятались у него под капотом. Хотя больше он, конечно, напоминает внешне хищную акулу. В основном из-за решетки радиатора. Но и аппетит у этого зверя знатный. Если использовать хотя бы половину её мощности, то она поедает благополучно порядка 25 литров на сотню. Вообще же в этом кабриолете реально прекрасно всё – мощь, комфорт, технические характеристики и внешность.
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели