Выкидыш японского автопрома
Добрый день уважаемые и не очень товарищи. Решил дополнить отзывы своим опытом владения, почему то горячо не любимой людьми-mazda rx 8. Просьба строго не судить за грамматику и пунктуацию, я не филолог, а винодел. До этого владел, как и все порядочные деревенские парни : запорожцем лопухастым 966, феррари да и только. жалко только он так и не завёлся, поэтому использовал я его только для того чтобы спать в нём когда приходил пьяный с дискотеки. После мыканий и печалей купил по цене ноутбука ваз 21093, огонь машина. служила верой и правдой целых два года.А Сие чудо я приобрёл в июле 2013 и как ни странно очень доволен. Возможно я очень трепетно отношусь к автомобилям и насиловать их нет желания. Более чем уверен, при грамотной эксплуатации любой автомобиль прослужит долго, только если его не убили до вас.
Выбрал этот автомобиль, потому как в данной ценовой категории ну просто нет ему ровесников. Много ли вы знаете машин за 350-400 тысяч с внешностью на тысяч 800, с 8 подушками безопасности, кожаным салоном , abs ,ebd, камерой заднего вида,качественной музыкой и т.д.? Вот и я незнаю. Забыл добавить у меня праворукая. Ничего ужасного в этом нет, японцы для себя всегда собирали лучше. Итак вкратце:
Mazda rx 8 2005 г.в. 1.3/210 л.с АКПП
Советы при покупке:
Все хотят взять живой и бодрый аппарат. Для начала определитесь чего вы хотите. Дело в том , что работаю я самым обычным манагером по продаже машин во всеми любимом.... тот который на каширке. ..ну надеюсь вы поняли( а то забанят), Так вот за полтора года насмотрелся всякого( В основном вначале берут, а только потом смотрят) и поездил на всём что ездит по дорогам нашей родины( окромя разве что ламборгини и астон мартин) . Пишу не для понта, а для того что бы логически объяснить и сравнить. Итак всё просто. Возьмите перед просмотром машин краскомер хотя бы. можно в аренду взять. 500 р на день. А повод для торга хороший, Посмотрите ПТС, сколько хозяев. Дубль или нет,( если печать в ПТС большая и в графе *выдан *написано центральная акцизная таможня или любая другая таможня, то оригинал, если ПТС выдано мототрейдом ГИБДД , то по любому дубль даже если печати нет. Дубль бывает взамен утиля- либо 6 хозяев либо салонов куча , либо взамен утраты( вероятность попасть на кредитную тачку)) . Заведите машину. Погоняйте сколь это возможно, потом заглушите и опять заведите.( глушить только доведя до 3500 тысяч оборотов). если долго схватывает ( секунд 15-20), то замер компрессии, если вообще никак ,то и тачку такую в трещину кобыле. Если всё устраивает отвезите её на сервис проверьте ошибки и всё остальное. Сгоняйте до криминалистов. В основном рубль берут за проверку. А то мало ли. Простые истины.
Комплектации:
Сборка машин производилась в Америке и Японии. Японские делались на 2 заводах ХИРОСИМЕ и Хокайдо.
Минимум это тачка на R16 катках, тряпочные сиденья, кондей ,нет ПТФ, Ксенона, Люка, Мультимедийной системы, и максималка на R18 . Кожа , электрорегулировки сиденья водителя, подрулевые лепестки, круиз, климат контроль, музыка BOSE и всё описанное свыше.
Внешний вид:
Ни для кого не секрет, внешне очень красива. Если сравнивать , то вероятно только с инфинити g35-37( по плавности форм), Nissan 350Z , на крайняк. крайслер кросфаер. Дизайн продуман отлично. Четырёхдверное купе, двери, как в горбатом запорожце открываются. Никто при этом от восторга не визжит, однако улыбаются. Этой машине очень к лицу родные R18 колеса, думаю больше не надо, будет шкрябать по нашим идеальным дорогам.
Внутренний вид:
Внутри всё продуманно не хуже чем снаружи. Места достаточно . Сзади сядут 2 взрослых человека,Без напряга. Мы так с друзьями на дальняк ездили и никто не утомился. Я там и четверых возил. Дело в том , что сиденья стоят под углом и поэтому никто никому не мешает. Сиденья кстати как в PORSHE PANAMERA. Один в один. разве что на задних подголовники меньше, регулируется поясничный отдел для водителя. Приборная панель сделана классно. Скорость цифровой спидометр привирает километра на 4. подсветка регулируется и даже её цвет меняется. Можно сделать белую на красной, можно красную на синей. Климат дует, как надо, музыка играет лучше , чем во многих иномарках ценовой категории 800+, зеркала небольшие, но привыкаешь. Камера заднего вида очень кстати. К габаритам привыкнуть легко.
Надёжность:
Минус только один- НЕТ не Ротор, а то что задолбали уже спрашивать ,когда же ротор накроется. Для всех этих людей скажу. Он ещё вас переживет, а если вдруг застрелится, то куплю я его по цене 60 тысяч. уж поверьте не столь большая сумма. Иногда кажется, что из людей просто брызжет злоба на мир и выливают её они только посредством ненависти неважно к чему. Здесь тоже таких хватает. За всё время эксплуатации только расходники менял. Масло 1600 рублей mazda dekselia ( вроде так пишется) , фильтра рублей по 350. И всё. Представляете....всё!!! Долив масла раз в тысячу грамм 300. Замена каждые 5 тысяч, свечи каждые 10 тысяч, колодки- по обстоятельствам.
Динамика:
Может на механике и быстро, но вот автомат не самый резвый. До 2006 стояла 4 х ступка. По динамике где то 9 сек до 100 км ч. Подхват с 3000 об. вторая передача иногда до 120 км ч разгоняет. С небыстрыми машинами типа VOlVO s60 2.4 или пассат CC 1.8 можно потягаться ,но не более. Ограничитель на японских 184. если снять , то 230 выжмет, НО ГДЕ ВЫЖИМАТЬ ТО??? Дороги ни к чёрту.Круиз контроль почему то только до 102 км/ч Но скорее всего это у меня.
Ходовые качества:
В меру жёсткая, Клиренс приличный, очень редко цепляю. В поворотах - Божественна. под 90 градусов завернуть на 65-70 км/ч без сноса ,много таких машин знаете?( имею ввиду данной ценовой категории)
Безопасность:
Бог миловал, а так металл крепкий. В меня тут на парковке заехал Mersedes Viano , у него багажник согнулся, а у меня только бампер из пазов вышел и пластиковая юбка треснула. Хотя не исключаю , что это только на праворуких.
Ну и немного цифр:
Расход: 16-17 литров по городу Москве по пробкам и прочему, трасса 11 литров.
Новый мотор: Если умный, то 160-250 тыров, если мудрый то 60-80 на всё с установкой.
Вроде всё. надоело писать потом если что дополню, если будут вопросы спрашивайте. Сильно не критикуйте пожалуйста, а то я огорчаюсь. В конце хочу добавить, что некоторые машины имеют душу, в частности рыкса имеет к этому непосредственное отношение)
всем удачи на дорогах и даздраперма!
Продажа.
Авто продан, продал за столько за сколько и взял. По времени ушла за 2,5 месяца Трудности были. Больше поражала надменность людей и их страхи. Продалась с некрученным пробегом, такая какая есть. Сейчас вот сижу грущу. Тоскливо ощущать себя двуногим пешеходом. Возьму пожалуй, эндуро по лесам гонять.