Самый ПОНТОВЫЙ авто
я второй владелец, авто из сша, НР, 6 - МКПП, кожа-рожа, люк, элекросидухи и всё в таком духе, владел 3 с половиной года, продал и перекрестился. А теперь по сути: двигатель довольно выносливый и надежный, то, что он малоресурсный и дорогой в ремонте это отдельный разговор. За время эксплуатации был произведен ремонт с заменой статоров и всей херни, чтобы проблем с маслофорсами больше не было поставили 2т адаптер, и всё кроме как замены масла каждые 10 тыщ ничё небыло, никакие присадки в бак и доп. масло не лилось, бенз исключительно 95-й и иногда 92-й причем не самого лучшего качества. Накрывались катушки, менял полностью на оригинал. Свечи с вв проводами и новыми катушками откатали 55 000 без всяких раскоксовок и прочей чуши без проблем, и сейчас катаются. Пилюлей до отсечки давал крайне редко, в основном средние обороты без резких ускорений, ну всяких стрит сракеров на тазах и прочей нечести на иномарках пытающихся закосить под спорт наказывал, ибо не*уй даже пытаться меня обогнать! Из Ростова в Саратов, в Краснодар легко, по бензину вышло дешевле чем ехать на поезде. Вообщем воспоминания положительные , столько радостей и эмоций испытывают окружающие когда видят это авто, зависть владельцев акцентов, старых меринов и бумеров просто зашкаливает буууу-га-га! Колёса стояли 20-е, жестко ,но понты есть понты. По расходу: 20 литров бенза хватит погонять минут на 20 - 30, этим всё сказано.... :)) Проблем с электроникой, электрикой и ходовьем невозникало, поэтому рассказать нечего, всё хорошо. Будущим владельцам мазды рх8 хочу сказать: "КУПИЛ её - ты дурак, НЕ КУПИЛ её - ты дурак в двойне!!!"
Плюсы
комфортный салон, отзывчивое управление, шикарная внешность, простота в эксплуатации, притягивает взоры окружающих и многое другое!
Минусы
овощ в динамике до 5000 об/мин, несоизмеримо большой расход топлива, неоправданно высокий транспортный налог!
Все плюсы и минусы модели