2 года на MPV
владел такой машиной 2 года. оставила только положительные впечатления! при выборе ее не рассматривал даже, пока на работе коллега не дал прокатиться ( выбирал из караванов, карнивала, тоурана и так далее.) куплена была машина у 70 летного дедушки с пробегом 87 тысяч миль ( кто не верит идите в ....) по карфаксу не проверял, но со мной был тот самый коллега. он в свою очередь на такой же машине уже 2 года ездил. посмотрели тогда 3-4 машины. и эта была самая лучшая. итог- куплена за 460 тр. машина 3,0. автомат, американец. 2004 года рестайлинг. в ней имелось- 1 печка, 2 кондея, электрозеркала без обогрева и складывания, все электро окна и обогрев заднего стекла. приятным бонусом было отключение антибукса. были ПТФ ( родные не светят, потом поставил ксенон в них, и перемычку чтобы включались отдельно от ближнего света.)
через 2 месяца владения, когда пришло лето кондиционер приказал долго жить. при диагностике выяснилось что текут патрубки заднего кондея. за изготовление патрубков в бош сервисе запросили 20000 и были посланы нафиг. в итоге отрубили задний кондей. одного переднего вполне хватает на всю машину. СОВЕТ тем кто собирается купить- ищите северный вариант машины ( или полный люкс) с 2 печками. зимой на 3 ряду холодно.
расскажу про ремонт и обслуживание.
что в ней ломалось? ничего!!! были конечно неприятности и троение движка, но все очень легко, недорого и быстро решалось.
1) выскочил чек катализатора. их в машине 4. и 2 датчика кислорода. были вырезаны нафиг. цена вопроса 15 тыщ. больше не беспокоили никогда. пробег был примерно 100000 миль ( считаю что пора)
2) несколько раз троил двигатель. причин несколько бывает. у меня катушки менялись, прокладка крышки клапанов. свечи.
3) менялась прокладка крышки цепи, с работой около 12 тысяч вышло
4) стойки стабилизатора на этой машине-расходник. менял через каждый 2 замены масла.
5) масло менял каждые 7000 миль.
6) колодки тоже долго не живут. 15-20 тысяч миль.
7) иногда промывал датчик холостого хода. при прогреве машина быстрее сбрасывала обороты.
8) менял аккум ( дело-то житейское)
9) за время своего владения один раз поменял переднюю подвеску целиком, не очень дорого кстати. рычаги в сборе около 2500, стойки стабилизатора рублей по 500 приличные. амортизаторы по 4500 вроде. тяги, наконечники до 1000. это за 2 года владения и пробеге 100000 км. ( на машине работаю)
10) ПРО РАСХОД. первое время после покупки расход был 15-16 литров. лил 92 на нормальных заправках. дедушка владелец по незнанию лил масло мобил и 95 бенз. через 2 замены масло на zoom-zoom, замена свечей на motorcraft, и вырезки катализаторов, расход стал 11-12 литров по городу летом. зимой +1 литр ( кто не верит..... ну вы поняли.)
11) масло в коробке менял каждые 30000 миль. ( частичная замена). делал это в мазда клубе на лихоборке ( очень рекомендую их, есть запчасти все почти в наличии. и очень хорошо делают. MPVшки очень хорошо знают и разбираются в них.
12) самая неприятная поломка. при стоянии в пробке машина завышает обороты. на D нормальные холосты около 700 в минуту. она начала выдавать 1000. если поставить на нейтраль то 1500. печаль-беда(((( в нескольких сервисах сказали ехать к официалам.
сунулся я в мазда-СТО. их 2-3 сервиса по москве. начали меня как лоха разводить на дроссель. ВНИМАНИЕ! он не ломается! он механический полностью. запросили кстати 25 тыщ. приехал я потом на лихоборку. поменяли патрубок отвода картерных газов. цена 2000 рублей. сказали что болячка такая у машины.
больше поломок вроде не было. по крайней мере серьезных о которых я бы помнил.
машиной очень доволен остался и скучаю по ней. продал по причине покупки грузовика для работы. будет возможность куплю еще раз мазду. если есть вопросы я отвечу