Очень расстроен автомобилем
Долго выбирал, что взять , хотел тигуан на 220л.с., но пугали турбо и дсг. Поэтому он отлетел. Рав4 ну очень странный салон, много дешёвого пластика. Поехал в Мазду , дизайн на любителя - очень азиатский, салон с мягкими материала приличный на первый взгляд , взял на тест драйв , проехал от силы километров 15 ничего не понял , вроде норм.
Решил брать , сразу же как выехал из автосалона, включил климат контроль на 21градус и режим авто,через минут 5 климат устроил настоящий Ташкент в салоне, было по ощущениям 30°. Тогда не придал этому значения и убавил в ручную , подумал , что из +23 выехала в -28 и затупила.
В прошлой машине все работало идеально , на 2неделе использования это надоело , решил поехать к дилеру , он заявил , что так и работает. У техника такая же машина и он в ручную выставляет температуру и поток. Тогда зачем двухзонный климат контроль?? Если он не поддерживает заданную температуру . Смирился , что такая особенность авто.
Позже полезли другие косяки, первый из них это двери , которые невозможно закрыть , надо хлопать с силой, это так, если все окна и двери закрыты. Если открыто окно, то дверь легко закрывается. Когда все закрыто и закрываешь дверь слышно как хлюпает клапан в заднем бампере. Вымораживает до самых костей. Потому что с 4-5раза закрываешь ,а если открыто окно или другая дверь , то по привычке закрываешь с силой , удар очень сильный .
Полный привод ..... маркетинг не более , толку нет от него вообще . Тупо переднеприводный авто. Если зимой дать газу по больше без остановки буксуют Передние колеса, а позже подключается задние и машину несет боком. Ну что это ...
Шумоизоляция... Ее нет. Зимой на шипа - ужас. Слышно на скорости как об зеркала идут завихрения, а окна типа двойные... В арках ноль шумоизоляции.
Подвеска не то ни сё, обычная кроссоверная , ни мягкая ни жёсткая.
Обзорность ужасная огромные стойки проезжать пешеходники надо очень осторожно, слева ничего не видно.
Двигатель дохлый, динамики нет. Ехал по трассе , рядом была бешеная нексия , которая моргала, дал газ в пол , а она со мной на равне была... Не знаю, что пишут про динамику, тихий ужас . Не о чем.
Коробка живет своей жизнью , когда хочет включает передачи. Когда надо ускориться - не скидывает, когда не надо зачем то скидывает и воет двигатель.... Довела до психоза , когда на полосе разгона надо было как можно Больше набрать скорость, жму на 70% газа и ничего не происходит, сразу инстинктивно нажимаешь в пол и ничего, не скидывает передачу и дальше едет на 6..... Такой ярости я ещё ни испытывал.
Салон за 1,5 года начал хрустеть везде... Задняя левая дверь аж жжужит, все скрипит на кочках...
Зимой двигатель вообще не греется, еле еле. Ещё и воздуховод лобового маленький и если стекло во льду, то отогреет ,только в середине....
Могу похвалить только фары, ночью светят великолепно.
Мультимедиа тормозит, лагает при подключении android auto, музыка фуфло ( комплектация без bose).
Это только косяки самого авто , а ещё кривая сигналка от дилеров, которая зимой постоянно орет, если проехать на короткую дистанцию. Приходится сидеть по 10 минут в орущей машине. И кривая летняя покрышка с завода....
Огорчён очень сильно! Боль в душе просто не описать, собираюсь продавать, хотел взять Тигуан 220 сил на замену, но цена на них стала просто неподъемной.
Категорически не рекомендую данный авто. Просто красивая обёртка
Плюсы
Безопасность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели