Нормальный автомобиль за адекватные деньги

4.2
27 февраля 2013
11 206
Привет всем автолюбителям!

За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную.

На машину решил потратить не более 650 000 рублей (+-20 000 рублей). От машины требовалось, чтобы она внешне нравилась, была достаточно распространенная (то есть ликвидная на вторичном рынке в будущем), не было проблем с сервисом и запчастями, более-менее комфортная, надежная (на гарантии, то есть новая), на автомате (так как 90% времени езжу по Москве).

В итоге взял Мазду 3 Седан (производство - Япония) из наличия, черный цвет, 1.6-105 сил АКПП, комплектация Импульс Лайн (8 подушек безопасности, бортовой компьютер, штатная магнитола с управлением на руле, омыватели фар, бачок омывателя 5 л с датчиком, все эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, обогревы, кондиционер, противотуманные фары, 15" литые диски).

По прайсу такая стоила 732 000 рублей, но я сторговался с менеджером до 670 000 рублей+договорился, чтобы мне на халяву установили стальную защиту картера двигателя. Кто не верит в это – это Ваше право. Любой дилер может скинуть цену на автомобиль, если покупатель достаточно настойчив и машина данной марки продается не очень в данный момент. В моем случае было соблюдено сразу 2 условия. К слову, я знаю случаи, когда покупатели получали еще бОльшую скидку на такую же машину, так что мой случай со скидкой - самый обычный. Покупал у официального дилера в Москве, в один день приехал внес предоплату (50 000 рублей), на следующий день приехал и забрал машину. Никаких допов даже не пытались впаривать, персонал сработал четко и оперативно.

Внешне машина нравится. Не идеал конечно, но выглядит более менее, мне нравится (хотя, предыдущий кузов Мазды 3 выглядел лучше). До 3000 км решил ездить как на обкатке (не более 3000 об/мин).

В общем и целом машина неплохая, динамика конечно слабенькая (по сравнению, к примеру, с Шкодой Октавией 1.8Т – 200 л.с., которой владел 3 года), но до 60-80 едет более-менее, в потоке держаться хватит. АКПП – 4-х ступенчатый гидроавтомат довольно древней и проверенной конструкции. Немного туповат, зато мягкий и плавный. Редуктор довольно короткий, на 4ой скорости 90 км/ч – 2500 об/мин (к примеру, на Шкоде Октавии на 5ой скорости 2500 об/мин – 100 км/ч, на Вольво S60 на 5ой скорости 2500 об/мин – 125 км/ч). Но тем не менее 190-195 км/ч по прямой разгоняется, до 170 ехать более менее комфортно, быстрее – уже не то.

Комфорт средненький, примерно на уровне Шкоды Октавии, с Вольво S60 не сравнить. Посадка за рулем – довольно удобная, дискомфорта нет, подлокотник побольше и поудобнее, чем на Шкоде Октавии, но менее удобный, чем у Вольво S60. Объем багажника - обычный, вполне достаточный для различных целей. Свет фар – нормальный, ночью все видно (хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо лучше). Подвеска довольно жесткая, но обратная сторона жесткости – это неплохая управляемость (получше, чем на Октавии – там задняя подвеска балка, на Мазде – многорычажка, но похуже, чем на Вольво).

О надежности судить пока рано, хотя бы 100 000 – 150 000 км проеду, тогда и будем рассуждать, но пока никаких проблем технического плана не выявлено. Машина беспроблемная, работает в любую погоду, в любых условиях.

Средний расход за 13 000 км составил 9,6 л/100 км при средней скорости 31 км/ч (20% времени – движение по жестоким московским пробкам (7-8 баллов по шкале Яндекса), 60% - движение без пробок по Москве, 20% - движение по трассе на дачу со скоростью 120-160 км/ч). Никаких проблем технического плана не было. Масло в двигателе ни капли не ушло, в АКПП масло розового цвета, уровень на месте.

Установил сигнализацию StarLine A91 с автозапуском (сигнализация+установка+обходчик штатного иммобилайзера+прописывание чип-ключа=13 000 рублей), купил зимнюю резину БриджСтоун (4*3250=13 000 рублей), диски РЕПЛИКА (4*2800=11400 рублей). Наперед купил на акции масло для двигателя (Mazda Dexelia 5W-30 4 канистры*5 литров=1200*4=4800 рублей) и масло для АКПП (Mazda M-V 12 банок*1 л=380*12=4560 рублей).

На данный момент расход на эксплуатацию автомобиля без учета амортизации выходит 7,46 р/1 км. Довольно высокое значение, но это связано с высокими первоначальными вложениями (резина, диски, сигнализация, много масла). С увеличением пробега удельные расходы на эксплуатацию автомобиля будут уменьшаться.

Да, был один недостаток: сразу после покупки машины штатные дворники сразу стали чистить полосами, поехал к дилеру, с боем выбил новые, которые тоже(!!!) через неделю стали жестко полосить. Решил не терять почем зря свое время и нервы, поехал в магазин и купил щетки Бош Аэротвин за 720 рублей (по опыту эксплуатации предыдущих автомобилей вышеуказанные щетки самые лучшие).

Вывод: отличный автомобиль для города, идеален как служебный автомобиль. Дальнейшая эксплуатация покажет дальнейшую надежность и расходы на эксплуатацию.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нормальная внешность, Известная надежность, Нет проблем с запчастями, Хорошая ликвидность на вторичном рынке, Плавность хода, Адекватная цена (хорошие скидки), Хорошее соотношение потребительских свойств и цены
Минусы
Слабенькая шумка, Маленькая мощность, Угоняемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии11
27 февраля 2013
В предыдущем кузове рулиться оооочень хорошо!Вольво точно отдыхает!!
Нравится
Ответить
нихренасе бюджетная 700 тыс. что б я так жил. а нафиг столько масла? много ездите? и бош кстати щетки неочень. или мне так везет ни на одной машине у меня неработали как надо. лучше всего как ни странно мне понравились какие то неизвестные за 200 руб.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
бош гамно +1
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Надо было Денсо брать...
Нравится
Ответить
буджетная это 400-500 а не 700
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Не только Вам, щетки бош действительно г...
Нравится
Ответить
2 марта 2013
+1 гамно бош
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Автор как можно было купить РЕПЛИКУ ? Это же не в какие рамки не лезет! Неужели Вам не кто не говорил что это г**но
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Прочитав коменты, в очередной раз убедился, что такие автомобили покупают хамы и засранцы. Интерес к авто пропал.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
г. Петрозаводск Восток Авто автозапчасти торгуют леваком и браком.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
что за черта "обсирать" авторов, люди стараются пишут свое мнение, вам что больше занятся не чем, не нравится авто не читайте отзывы, в чем то не согласны аргументируйте, не модете валите на х..й
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем