Лисян. Ожидание и реальность.
Да, да, я владелец китайца. Изначально я так же, как и все скептически относился к авто наших новых "друзей". Но уже по ходу не раз менял свое мнение. И так начнем. Лисян отличается от своих сородичей уже на стадии визуального восприятия. Внешка у него действительно достойная. Минималистичные детали, выдвижные ручки, футуристичный дизайн, все это меня привлекло и одновременно насторожило. Я предполагал, что за этой оберткой скрывается очень "китайский" автомобиль. Хотя многие и здесь успели его засрать за через чур квадратную форму. Все таки на вкус и цвет как говорится.
Про недостатки: 1.Конечно это зарядка, который не сильно долго хватает. Авто конечно гибридный, но батарейку хотелось бы более мощную. 2.Так же из явных минусов это то, что по трассе скорость держит плохо. Возможно это в сравнении, но я не могу забыть, как я спокойно плыл 200 на старом немце. Здесь такого и близко нет. Из серьезных недостатков выделить больше не смогу ничего.
Теперь к неожиданным плюсам: 1.Большое количество разных фишек и функций. Я как человек, которому нравится копаться и разбираться, потратил кучу времени на то, чтобы освоить хотя бы базу (для меня это однозначный плюс). Я понимаю, что 70% функций я даже и не пробовал просто потому, что их реально дофига. Но мне очень нравится осознавать, что они у меня есть. 2.Комфорт. В этом авто комфортно везде. Вот серьезно, никто еще не пожаловался на дискомфорт в поездке. Удобно абсолютно всем. Сзади места просто вагон. 3. Габариты. Я изначально рассматривал X5 18 года и Gls 16 г., не одна машина не может сравниться по габаритам. Ли7 реально громадный. Многие не могут называть это положительной стороной авто, но я кайфую от ее размеров.
Чтож, подводя итог выделю то, что машинка действительно спорная, но я остаюсь до сих пор в эйфории от ее приобретения. Нужно учитывать все "за" и "против", перед покупкой.