Отличный автомобиль для путешествий, охот и рыбалок с прицепом
Всем салют! как и обещал после продажи ES250 прикупил себе LX570 2014 г. и GX460 2017 г. Сегодня подробно остановлюсь на LX570, забрал его у товарища в ноябре 22, с пробегом 170 000 км, на сегодня пробег 210 000 км, машину использую чисто на дальние расстояния в командировки, путешествия с семьей, охоты рыбалки и покатушки на снегоходах. В городе двигаюсь на GX460.
Для города, по моему субъективному мнению, LX570 не годится совсем, кроме статуса и то под вопросом, ничего не дает. Да машина очень комфортная, вместительная и на дальние поездки с семьей (супруга и 3 ребенка) просто пушка, всем места хватает и никого не укачивает, раньше на ES250 были с этим проблемы.
Перед покупкой сразу сделал полную диагностику особенно ходовой, движка, геометрии кузова, крашенные элементы были, типа бампера и больных мест лексуса на стыке переднего бампера и крыла, остальное в порядке было, поэтому все перекрасил и затянул в пленку включая капот и полосу на крышу сверху лобового стекла, установил американский фаркоп с блоком согласования со съемным крюком, затянул все сидения в чехлы, заменил ксенон штатный на диоды (фото с гаража прилагаю), новый АКБ, установил спутник Пандора с метками и сетку в воздухозаборник передний, подчистил ржу и обработал с краскопульта раму, днище, арки, лонжероны смесью пушечного сала и резино-битумной мастики и вуаля. Также за все время эксплуатации заменил втулки обоих стабилизаторов, сменил жидкость активной подвески и меняю масло и фильтры каждые 10 000 км, лью только Лукойл генезис 5W40, заказываю с сайта Лукойл, там часто бывают скидки и акции. Приходит все четко и и по кодам бьется оригинал. По вложениям суммы смешные, а удовольствие и уверенность в авто бесценны.
Эксплуатируя только на дальние расстояния и активно пользуясь круиз контролем расход при 108 км/час всего 13-14 литров (фото прилагаю) с прицепом 15-16 литров. На трассе чувствуется солидный запас прочности во всех аспектах, ну разве только тормоза, но и к этому можно приспособиться и привыкнуть, хотя знаю многие меняют диски тормозные с суппортами на большие размеры, меня пока не напрягает.
Вот в общем-то и все, буду заканчивать свой опус и дальше наслаждаться длинными прохватами по трассам нашей необъятной Родины матушки России.
Ну и соответственно добавлять в отзыв новые изменения по машине. Всем кто интересуется данным типом авто, рекомендую к покупке, тк надежность и уверенность в качестве изделия позволяют эксплуатировать его многие десятилетия.
Всем добра и ни гвоздя, ни жезла.