Авто на любой случай

Использовал данный автомобиль 5 лет. Эксплуатировал в разных режимах и условиях! Так же имею опыт эксплуатации практически всех SUV представленных на нашем рынке, поэтому могу сравнивать. По совокупности характеристик думаю, что это лучший и оптимальный автомобиль в своём ценовом сегменте. Плюсы:
-машина не ломается, соответственно затраты только на сервисное обслуживание. Поломок не было, ни каких. Причём статистика указывает на то, что автомобиль исправен при пробегах 300-400 тыс. км и эксплуатируется дальше без проблем.
-полный набор актуальных и необходимых опций, возможность изменения клиренса, качественная отделка и хорошие материалы.
- на трассе конечно не седан бизнес класса, но уверенная и комфортная езда обеспечена.
- огромный багажник и трансформируемый салон, ни один раз приходилось очень актуальным.
- внешний дизайн актуальный и престижный.
- в целом по итогам эксплуатации положительные эмоции и отсутствие желания или альтернативы менять на другое авто.
Минусы:
- слабая тормозная система, что в новой генерации исправлено.
- возможно жестковатая задняя подвеска при пересечении неровностей на ходу, но это субъективно.
Итогом эксплуатации стало то, что планирую приобретать такой же автомобиль, новой генерации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии7
11 октября 2019
что за диски? можно параметры?
Нравится
Ответить
3
27 ноября 2019
@Красный минивэн
Нравится
Ответить
24 мая 2020
ппц он красавец! именно этот!
Нравится
Ответить
3
29 ноября 2023
кто продает, номер телефона можно.
Нравится
Ответить
1
29 августа 2024
Доброго вечера всем автолюбителям! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: Лексус 570, 2017г. пробег 40 000км. При торможении на скорости 130 и выше км/час, бьют тормозные диски. Родные диски проточили в СТО на станке, через пару тысяч при торможении опять появилась вибрация! Менял на новые колодки и диски: (перед Тойота, назад Германия) Через 5 000 км опять вибрация! Снова проточили диски не снимая со ступицы, поменяли колодки на Тойотовские, всё было хорошо, но через примерно 6 000км появилась та-же вибрация! (в лужи, после долгого торможения не заезжал!) сейчас пробег 85 000км. Советуют поменять суппорты на более мощные, спортивные. Или возможно перегрев из-за самоторможения! Подскажите пожалуйста решение, кто сталкивался с такой проблемой, а то я уже начал сомневаться в надёжности хвалёного флагмана японского автопрома! Зарание благодарен, Александр
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
1146456,
Поменяйте сами ступицы одновременно с дисками и ступичными. Проблема уйдет. Проблема в ступице. Сомневаться в этом автомобиле не надо, просто он тяжелый.
Нравится
Ответить
1 сентября 2024
Доброго вечера всем автолюбителям! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: Лексус 570, 2017г. пробег 40 000км. При торможении на скорости 130 и выше км/час, бьют тормозные диски. Родные диски проточили в СТО на станке, через пару тысяч при торможении опять появилась вибрация! Менял на новые колодки и диски: (перед Тойота, назад Германия) Через 5 000 км опять вибрация! Снова проточили диски не снимая со ступицы, поменяли колодки на Тойотовские, всё было хорошо, но через примерно 6 000км появилась та-же вибрация! (в лужи, после долгого торможения не заезжал!) сейчас пробег 85 000км. Советуют поменять суппорты на более мощные, спортивные. Или возможно перегрев из-за самоторможения! Подскажите пожалуйста решение, кто сталкивался с такой проблемой, а то я уже начал сомневаться в надёжности хвалёного флагмана японского автопрома! Зарание благодарен, Александр
Источник: https://auto.ru/review/cars/le…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем