В бой идут одни "старики"
Всем привет!!!!
Хочу поделится своими впечатлениями от владения этим чудом японского автопрома.
искал автомобиль для семьи, дачи, поездок на работу и вспомнил про 100LC, долго искал и понял за приемлемые деньги не убитого крузака купить невозможно, решил LX470 поискать, первый просмотр и я счастливый владелец.
1 300 000т.р. (135 000 км) отдал и тыщ 300 на непредвиденный ремонт оставил и вот началось обследование с пристрастием: коробки, раздатки, подвески, двигателя, кузов-рама, лакокрасочного покрытия в итоге был приятно удивлен после дефектовки:
-перетяжка двух передних кресел (протертые были - 25т.р.)
-замена колодок с маслом (10000т.р. у официалов)
-аккумулятор (неориг 4500т.р.)
-механизм стеклоподъемника водительского (около 8000т.р. за новый ориг.)
-химчистка (своми руками химоза около 2т.р.)
-полировка кузова (кузов был облит полностью хозяином до меня)))), ну вот и все, причем обследование делал и у официалов и у "дяди Васи" в гараже.
проехал на сегодня 12000 км, до сех пор кайфую и наверно буду и далее кайфовать т.к. оглядываясь на другие авто своих друзей могу им тока посочувствовать мерседесы, ауди и т.д. постоянно в ремонте, хоть и по мелочи и по гарантии, но отдав за авто 3 000 000 в среднем постоянно чинить..........ну каждому своё
Единственный минус это конечно же РАСХОД 20-25 литров, ну если прижмет ГБО поставить мона, у знакомого стоит и ему оч. нравится, байки про то что ресурс двигателя становится меньше может и правда, но сотке товарища уже пятая сотня км идет и пока ничего не произошло, наверно повезло........))))
ах да про запчасти, приценивался, на БМВ и Мерсы в разы дороже
Теперь непосредственно про езду и все такое, комфортная подвеска и по городу и по трассе, есть небольшой дискомфорт на большой скорости при маневрировании и после 160км/ч тоже дискомфорт, но я выше 140 редко пуляю, в грязь залезал стрёмно, но прет как танк, в поле зимой не вопрос, правильный подбор резины и легкое бездорожье в кайф!!!!
Вот пока что все, если что то упустил спросите с удовольствием допишу, а теперь ругайте меня))))))
Летняя подготовка
1. замена всех жидкостей оригинал - 25 000 на масла, фильтра, антифризы, торм. жидкости,
2. две стойки стабилизатора ориг. - 1600 за обе
3. переборка генератора - 8000р. (износились щетки и подшипник)
4. ремень и ролик натяжителя - 7000
5. свечи по 500р. ориг.
работа около 10000р. не у официалов
Свадбный пробег в 5000тыс км.
В июне в Кабардино - Балкарии решили провести свадьбу, т.к теперь уже моя супруга из тех мест, после недолгих размышлений было принято решение о путешествии на пацан мобиле, колхознике или как Вам больше нравится так и называйте.....
Ну сразу оговорюсь НИЧЕГО не сломалось тока бензин бензин и еще раз бензин, израсходовано 27000 рубл., чеки собирал спецом, средняя скорость получилась 110-130 км/ч.
До ростова по М4 дорога отличная, через 100 км от Ростова доргу ремонтируют, да так ремонтируют, что её просто нет, мне жаль людей на легковушках-иномарках, ах да для путешественников кому актуально пост ДПС Цукерова Балка живет и процветает, был осмотрен с ног до головы и не только я, но и все пассажиры в авто, выпотрошены все сумки, карманы, пепельницы и т.д., ничего не нашли расстроились, обидилися )))) и удалилися, ах да не давайте им вод. уд. пассажиров, тока паспорта иначе пробьют по базе и не дай бог штраф есть, все головомойка обеспечена.
В Кабарде ДПСники стараются не останавливать такие авто, особенно в ночное время, бензин хорошего качества появился и там, стоимость немного ниже чем в москве.
Было много гостей из Москвы поэтому решили отвезти в горы на голубые озера, там где туристы все хорошо как в городе, но если подниматься выше то дорог асфальтовых нет, обвалы есть, камнепады тоже есть а дорог нет, ну дык так мы и не доехали до водопадов в горах т.к. был обвал и когда мы подъехали там работали трактора и экскаватор, после вопроса:
- когда откроете (обвал был в мае)
получил ответ
- через час, брат))))
ну в общем прикольные они
На штрафы всего потрачено 2 000 руб.
по приезду прошел ТО
1. Был заменен один из датчиков отвечающих за качество отработавших газов 4500 руб. и замена 1000 руб.
2. верхний рычаг с шаровой чисто случайно именно он был в наличии 6500руб.
3. сход развал 5000 руб.
4. ну и масло фильтра и т.д. около 3000 руб.
Короче ктоб че б не говорил ЛЕХУС рулит и по сей день, про мой пробег в 300 000 я не переживаю, т.к. за все время владения я ни разу не долил ни грамма масла в двигатель, продавать не собираюсь, на лето взял себе SLK всем мой пламенный привет, будет время напишу и выложу фотки о тест драйве в истринском районе совместно с клубом УАЗ патриот, где Лехус одержал очередную победу и был таков!!!!
русский в валинках и испуганный японец на зиме))))
Всем здрасте!!!!!! Вот появилось немного свободного времени решил написать обещанный отзыв,
у меня есть друг у него уаз патриот, он периодически гоняет на любительские соревнования клуба, вот и меня совратил на тёмную сторону. Май 2014 года суббота 9.00 мы за сто км от Москвы, съезжаем с дороги и вот перед нами поле где около ста уазов разных мастей, ах да еще дискавери и пару нив. Начинается регистрация я иду в стандарт регистрируюсь, при виде моего автомобиля меня ненавязчиво начинают отговаривать от заезда, но как говорится назвался груздем полезай сами знаете куда, я одел зиму не шипованную т.к. диски и резину хорошую было жалко и вот долгожданный старт, ну я по незнанию еду одним из последних, дорога просто шепчет сухо, солнышко, травка пробивается.....Кайф)))) даже пару раз через лужи проскакиваем, ну в общем я даже понижайку не включаю, ну думаю еще мин 30 поколесим по лесу и шашлык-машлык, но тут я слышу по рации тревожные нотки
-подготовка налево, стандарт направо...
оказывается это мы ехали тока и вот я заезжаю в лесо-болото, мать моя женщина, узкая тропа ветки хлещут по моему лакокрасочному покр., на подъемах пни и т. д. вылетаю из леса и думаю ходом пройду болото, какой там ходом уазы тонуть начали, сел по самые неболуйсь, двери хрен откроешь. в общем выдернули меня, потом я выдернул и т.д., ну думаю встрял это так меня из каждой лужи вытаскивать будут и чета думаю, а где сука дискавери неужели он прет лучше лехуса?????? пробиваю себе с помощью топора просеку параллельный болоту, т.к. в этом болоте военные уазы начали тонуть и вуаля я второй после дискавери, оказывается этот "петух" идет первым зарывается, причем везде, распахивает там все и соответственно все остальные делают лечебные грязи из дороги, ну в общем перестроился и всё мои беды закончились, дискавери стрял попрежнему везде, но вторым номером ходом можно было проскочить. По ходу трассы тока уазоводы отметили японское качество и то что не подготовленная машина справлялась с трассой наровне с уазами, короче всем понравилось, 18.00 все уставшие, но довольные собрались в лагере.
Ну вот что мы получаем
1. не суйся в воду не зная броду, то есть на обычных колесах можно проехать почти везде, если знаешь грунт, в болото лучше не залезать, авто тяжеловат и проваливается, стихия лехуса это асфальт, песок, камни, немного глины....
2. если не готов потратить от 10т.руб. до 250т.руб. нечего даже смотреть в сторону плохих дорог
P.S. всем наверно интересно чем закончились покатухи
1) полировка кузова (мне бесплатно, а так около 6т.руб.) - хотя машина вся была почикана, но я знаю как избежать покрасок, перед или вовремя заезда машину надо окатить грязью и дать подсохнуть немного))) мне помогло
2) мойка, причем именно полная мойка всех отверстий, т.к. я на следующий день чуть не загорелся в районе МГУ, торф забился в томозные диски, подсох и начал гореть, я на светофоре остановился дым шел люди начинаю объезжать меня сигналить, я бегаю вокруг автомобиля не знаю че делать, сменила второй поиском источника воды, слава богу в багажнике адреналин валялся (мойка днища мотора и салона 2500)
Ну вот и все больше я не испытывал свой автомобиль на прочность, т.к. задача была понять предел данного автомобиля, результат получен.
Да кому интересно решил поменять ГРМ т.к. не помню когда его меняли и меняли ли его вообще -- 15000 расходники, работа 5 так помоему
А еще местные робингады разбили боковое стекло, вместе с заменой 4.500 руб.
считаю бюджетнинько, скоро зима будут новые впечатления и скорее всего отзывы, спасибо за внимание))))
доп. фотки
вот еще фотки нашел, как обещал выкладываю
Зима позади и мой отчет по машине
Вот прошла Зима, пришло время поменять колеса и произвести плановое ТО
-колодки зад перед-7000 руб ориг.
-рулевая рейка 45000 руб. ориг. (старую могу отдать за символич. плату (рабочая))
-работа 10000 руб.
-антифриз 3000 руб.
-чистка радиатора 1000руб.
-сход развал 3000руб.
ну вот и все затраты за зиму, а теперь по порядку
При шприцевании были обнаружены сопли на рулевой рейке ну и люфт был, незначительны, но был. Был произведен мониторинг б/у реек, хрен найдешь или я незнаю где искать, рассмотрен вариант с переборкой родной рейки (около 15000 т.р. и гарантия 3мес.), короче было принято решение о замене новой т.к. рулевое управление это серьезно после мониторинга магазинов за 45000 была приобретена и установлена, по ходу разборки пришлось снимать радиатор и все такое, заодно прочистил радиаторы, кожухи, двигатель отмыл, провел ген уборку под капотом.
при замене был поврежден шлейф, заменен за счет рабочей стороны (б/у 2000руб.)
Ну вот и весь ремонт за прошедшие 6 мес. за последние ТО
Теперь про гидроподвеску немного расскажу т.к. озадачивался этим вопросом, на мерсе мой приятель менял пневмоподушку- помоему это так называется (ML) 35000 за шт. стоило ему, по лехусу могу сказать следующие замена амортизаторов на RX300 2005 года обошлась в 100 000 т.р., насколько я понял были заменены все подвижные части в сборе (насос остался старым), конкретно на lx470 амортизатор стоил около 7000 руб. сейчас наверно около 10000руб., короче за 100 000 можно поменять с резинками и пружинами и забыть тыщ на 200 000км.
Весенние сверчки проявились на задней крышке покраска и полировка предстоит (10 000 думаю будет стоить)
Ах да хотел поделится опытом передвижения с прицепом, езда с прицепом и мотовездеходом практически ничем не отличается от езды без прицепа, надо тока не забывать при обгоне на трассе про дополнительные 4метра и небольшой раскачки, на динамике не отражается (100-130км час), также я был призван в помощь перевозки мерседеса вито на прицепе(автовоз), немного больше раскачки и скорость до 100км час, исходя из выше написанного я в очередной раз убеждаюсь, что ЛЕХУС для меня незаменим, т.к. я на нем и в огонь и в воду с медными трубами))))))) (теперь можете мне рассказать про чудо октавию и все такое....))))
очередное ТО и цена вопроса
В начале сентября пройдено очередное ТО с заменой масла, фильтров и передних амортизаторов.
на сервисе были визуально выявлены запотевания на передних амортизаторах, хотя они были выявлены намного раньше, но это неважно, было принято решение о замене, заменить хотел все, но сервисмены отговорили, теперь самое интересное цена вопроса - два амортера со всей мелкой чепухой встали в 19 000 и замена с сходразвалом в 7 т.р., это все покупалось в сервисе по новому курсу!!!! во всем остальном ноу проблем, теперь можете меня в очередной раз обсудить и поучить жить, приятного Вам дня или ночи!!!!!!
печалька
Ожидаемая печалька произошла, две недели думал, что небольшая лужа под машиной не моя))), пока не открыл капот на горячууюю, оказалось прогнил радиатор и я как "лошара" чуть не запорол лехус, пришлось купить радиатор и заменить его с промывкой системы и заменой антифриза.
итого:
радиатор - 25000 оригинал (хотя мона было обойтись неригиналом за 8000-14000 руПлей)
антифриз - 3000 оригинал (помоему 8 или 10 литров)
работа - 3500
теперь знаю один из способов выявить течь, надо внимательно осмотреть патрубки или пластик, если есть белый налет с оттенком красного, то как минимум надо проверить уровень жидкости в расширительном бочке.
Всем хорошего дня.
Ах да про октавию не забудьте написать и бла бла бла))))))
последствия покатух по лесам, полям, болотам
Нежданчик произошел недавно, приезжаю домой вечером, выхожу из машины.....?????
думаю ча за фигня, кто-то почернил мне заднее колесо))))) звонок механику и вуаля вердикт
-выдавило сальник заднего моста
-причина?
-забит сапун заднего моста
цена вопроса:
сальник около 1000 руплей)))
масло 1000 руплей
работа 3000 руплей (в теории можно зделать самому, но не те деньги)
Т.что будте внимательны и иногда делайте генеральную продувку сапунов, а то можно попасть на много руплей)))
продажа и эпилог
Вот и закончилась эпопея с владение этого замечательного аппарата, продал автомобиль быстро, после 3 х летнего владения автомобилем за 1 230 000, отдан в хорошие руки первым приехавшим покупателем, что могу сказать про автомобиль, при правильном обслуживание и голове на плечах авто не разу не подвел, эксплуатация была разносторонней, начиная от не пролазных болот на буксире, до горных серпантинов и каменных подъемов в горы, где я бы наверно никогда не побывал если бы передвигался на кроссовере или легковом автомобиле.
В среднем если разделить затраты на три года получаются от 100 до 150 тыс. руб. с педантичным подходом, теперь буду тестить 200 ку, через пару месяцев постараюсь оставить отзыв, всем удачи!!!!)))))
Плюсы
автомобиль в целом, не дорогое обслуживание (относительно одноклассников), ликвидность для 12 летней
Минусы
расход
Все плюсы и минусы модели