Отличный джип
Всем привет! Я живу в Москве, но до этого жил в Приморье, отсюда и любовь к японским авто. Бюджет на покупку составлял максимум 1,1 млн. Немцы как-то отпали сразу, X5, ML, туарег. Пишу на планшете, вместо туарега т9 предлагает тварь! Ну да ладно. Жена + 1 ребенок. Хотелось внедорожник или кроссовер. Новые авто также отпали, так как мотор 2 литра и куча пластика за миллион, не, спасибо. 2 литра это хороший пакет молока, а 4 литра это хороший мотор. В ходе мониторинга, количество марок очень уменьшилось. Да, еще важным критерием была мощность до 250 л.с. Так бы присмотрелся к Тахо, но там за 300 лс. Сотка или LX? Посмотрел цены и понял, что не сильно отличаются, а лексус приятней. Пока искал, чуть не поехал смотреть шевроле трайлблейзер SS с мотором 6 литров и 400 лс. Я люблю американские авто, но второе я подсказало мне не пороть горячку. Кстати его потом купили. На момент покупки посмотрел 1 вариант LX 2005 года, но там темная история, машина с Кавказа, сказал нет. Второй вариант посмотрел и понял, что его я возьму. Выпуск ноябрь 2006 год, европеец, завезен официалом в январе 2007, цвет черный, салон темная кожа. Загнал в сервис, замечены мелочи, ремонт рулевой рейки, одна стойка течет, замена задних тяг. Внешне на 4 с плюсом. Вообщем я взял и скажу наперед, что ни разу не пожалел. Сразу поменял антифриз, масло, фильтр, жидкость гидрача, тормозуху, прошприцевал весь, за все отдал 8 рублей. Поменял масло в автомате, еще 9 рублей. Стойка новая 10 рублей, но сказали гоняй не парься. Тяги тоже не менял пока.
Начал эксплуатацию. Скажу про расход, он в Москве у меня составляет с прогревами примерно 21 литр. Комп иногда показывает и 31 иногда и 16,5, но в среднем по дедушкиным замерам 20,8 литров. Это мой расход и говорю как есть. Темп езды средний. Масло лью тойотовскую синтетику 5w30. Хотел поменять масло в гидроподвеске, но масло чистое, сказали не надо. Салон комфортный, мягкий, не скрипучий. Ход машины очень мягкий, даже очень. 3 положения подвески и 4 режима езды. Гидроподвеска это я вам скажу вещь! Головной свет очень достойный, у меня ксенон везде. Музыка Марк Левинсон, но!!! Меня она не очень устраивает. Магнитофон пионер, средней ценовой категории, может в нем дело? Третий ряд сидений я снял, мне он только мешает.
Пока на ремонт не попадал, надеюсь, что и не попаду. На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев. По птс у меня 238 л.с., сборка Япония. Что еще написать? Задавайте вопросы, я всем отвечу.
Одно скажу, не бойтесь эту машину, она очень ликвидна и надежна. Хотел сделать КАСКО, посчитали в начале ноября, ценник был 86 рублей, делать не стал. Стоит замок на автомат, лучше вкину в доп защиту.
Всех с наступающим Новым Годом! Ездить без поломок!
Дальняя поездка
Всех с Новым годом! На праздники я решил поехать с ребенком и женой к родственникам в Белгородскую область. Перед отъездом поменял шпильку на переднем колесе, она была обломана. Найти ее оказалось проблемой, но так как рядом с домом Лексус-Сокольники, то взял там, цена 270 рублей. Перестала светить лампа ближнего света, купил, вставил, тоже нет. Оказалось сгорел блок розжига, купил за 980 руб., поставил и все ок.
Итак, 30 декабря я тронул, залил полный бак еще 29 декабря вечером. Часа 2-2,5 выезжал из Москвы, были пробочки на Каширке серьезные. Трасса М-4 Дон, поехали. Машина утромбована вещами по самое нехочу, все влезло, даже то, что я не планировал брать. Отъехав километров 150 от Москвы, заехал на заправку, залил до полного, вошло 31 литр. Погода была не очень, местами мело очень сильно. Особенно сложно было ехать по трассее, справа, слева поля и снег с него сметало очень хорошо, ветер боковой сильный, видимость плохая. Ехал по свободной трассе 130, по трассе с плохой видимостью 100-110. Меньше 100 практически вообще не ехал. Доехал до г. Елец, дальше хуже, снег валит, ветер.
Проезжая деревни, скажу, что никакого новогоднего настроения у людей нет, даже в хороших домах не видно новогоднего яркого свечения гирлянд. По Курской области попалась одна деревня, я думал в Европу попал. Время 10 вечера, темень, снег, но красота. На каждом доме много гирлянд, наряженные елки, магазины подсвечены новогодними гирляндами, все украшено, из льда сделаны всякие фигурки. Вообщем настроение поднялось. Не знаю, ехал и думал, ведь эта деревня ничем не отличается от других, там тоже есть и бедные и богатые, есть разные люди, но то, что они объединились и украсили свою деревеньку, это им большой респект. Может это заслуга местного руководителя, может кто профинонсировал, но смотрится классно, жаль название не помню, потом напишу.
Ехал по навигатору, очень удобно, трассу не знаю, дорога узкая, по середине приличный слой снега, так что на обгон идти страшновато. Легковушки шли 70-80, я с легкостью шел 100-110. Дальний тоже ксенон, свет отличный, конечно всегда выключаю его, когда в далеке встречка.
Вообщем я проехал ровно 700 км. и заехал на заправку около финишной точки, залил до полного. В баке оставалось половина деления. Влезло до отсечки 76 литров. 76+31, получается 107 литров я потратил на выезд из Москвы, а это по пробкам 2,5 часа и трасса. В итоге, что-то около 15-15,5 литров. Кстати комп уверенно держал всю дорогу 13,8-14 литров на сотню, это правдивый расход, так как выезд из Москвы около 30 км по 9 бальным пробкам дали о себе знать. Еще отмечу, доче моей 7 месяцев, поэтому останавливались 2 раза минут по 30 минимум, а то и более, естественно машина не глушилась. Температура за бортом всегда была -13 -16. Я всю дорогу ехал в футболке.
Доехал без каких-либо проблем, да их на такой машине и быть не должно.
Большой ли получился расход? По моему мнению, 14 литров на сотку - это хороший показатель.
Всем хорошей дороги и счастья в Новом году!
Жаль с планшета нельзя загружать фотки.
пару фото
Вот и прошла зима. Поломок никаких, только бензин, правда сопливят пару шлангов, надо заменить, посвистывает ролик на холодную, тоже перспектива замены. Расход как обычно около 20 литров на сотку. В морозы около 25, но это скорее первые 15 минут езды, далее опять около 20. Иногда расход держится меньше 15, кто верит, кто нет, мне все равно, но это не только цифры на бортовом компе, но и факты замера. Недавно пробег был 222 тыс. Машиной по-прежнему доволен. У кого вопросы, пишите.
Отбегал почти год
На дворе август 2015. Проехал 13 тыс. Что могу сказать за это время владения лексусом.
Мотор! Тут все стабильно хорошо, масло не ест, не троит, заводится в любую погоду, сюрпризов не выдавал.
Кузов! имеются небольшие скольчики, краска родная, поэтому особо не заморачивался, не подкрашивал.
Электрика! Пару раз вылетал джеки чан, это трк, вск, чек энджин, ее еще называют гирлянда. В поведении машины ничего не поменялось. Начал листать форумы. Я не люблю возиться с авто, пачкать руки и т.п., поэтому думал найду самый простой вариант из-за чего это могло быть. По хорошему надо было сделать тестер и проверить ошибки, но не делал. Почитал, оказалось причин может быть много, это типо аварийного режима. Одну из причин вычитал, это засор внутренней части крышки бака, там есть маленькие дырочки, происходит засор и давление разное, рекомендовали прочистить, т.к. из-за этого у кого-то на форуме вылетал джеки чан. Я взял зубочистку не дочитав до конца форум и пошел в подземный паркинг, машина всегда стоит там, летом в прохладе, зимой в тепле. Прочистил и о чудо, лампы потухли. Через пару месяцев повторилось. Ужинал и мысль одна - не забыть главный инструмент, зубочистку. Забыл, но когда завел, погасла сама и больше не загоралась. Что было так и не понял, может совпадение, может глюк.
Ходовка! Гидра поднимает и опускает без проблем, тут без замечаний. Двигаюсь всегда в спорт режиме, мне кажется и руль тяжелеет и машина жесткая, устойчивость хорошая, особенно в поворотах. Загнал на диагностику, приговор - менять по кругу стойки и втулки стабилизаторов и передний правый аморт. Взял 2 оригинальных аморта, кстати на сотку они стоят около 4-7 рублей неоригинал, а на лексус по каталогу только оригинал, цена около 9 рублей за одну, не помню. Стойки и втулки стабилизаторов копейки, около 5 рублей за все по кругу, все оригинал. Брал все в экзисте. После замены стало попискивать сзади справа, какая-то ризиночка пищит, не приятно на неровностях, потом разберусь. Аморты не менял, т.к. надо было взять банку оригинальной жидкости для гидроподвески, оказалось проблемой найти в магазинах, отложил идею замены амортов, валяются в машине. Кстати читал, что меняются парой, потом вычитал, что можно и по одному, но думаю лучше парой. На запотевшем проехал 13 тыс, по ощущениям он такойже, пройдет еще 50. По ходовой вроде вопросов нет вообще. Кстати на скорости около 140 машина очень парусная, поэтому не для трассы ИМХО.
Салон! Ничего не скрепит, не пищит. Купил шкуру на водительское сиденье из натуральной овчины за 9 рублей. Огонь! Немного порвано по шву водительское сидение, но закрыто шкурой, вроде глаз не мазолит.
Вывод! Машиной очень доволен, наверное единственный минус это расход. Минимум показывал 11.1 литр на 100 км, максимум не помню, около 30. Летом расход упал до 17-18 по Москве, по трассе 12-13. Зимой город, пробки около 22, трасса 13-14. Хотя надежность авто окупает ее. У коллеги на работе на ауди а5 навернулась рулевая рейка, у официалов 259 тыс.руб. Это для меня просто как для офицера достать ТТ и к веску.
Мысли! Стала посещать мысль продать лексуса, т.к. необходимость в большой машине отпала, ребенок подрос, коляска - трость. 90% использования. работа-дом. Грязи не месил. Из вложений вижу покупку и замену крестовины кардана, т.к. немного подергивает после того как даешь газку при езде накатом. Многие путают эту проблему с коробкой и начинают впадать в депрессию. Крестовина в экзисте новая оригинал 2300 руб., т.е. копейки. Перегорела ксеноновая лампа, купил, но не поставил. Из предположений, что можно купить, присматривался к рав4 дизель. Начал обзванивать салоны Москвы, их НЕТ. Сразу начинают разводить на бензиновую. Просто хочу попробовать дизельный вариант и все без объяснений. Один салон предлагал такую, но при условии. что взять у них допов всяких на 130 тыс., после чего были посланы.
Еду иногда и думаю, продам. что куплю? Поворачиваю голову назад, детское кресло вроде как и салон не съедает, в раве это половина зада занято. В ообщем выставил на продажу, но на удивление 2 звонка за все время и один просмотр молодым парнем, которого смутило, что в птс 238 л.с. Сразу видно, что человек не знает, что у официально ввозимых авто именно столько в птс и стоит, спорить с ним не стал. Сам работаю в таможенных органах, поэтому машину пробивал + когда ставил на учет осматривалась экспертом криминалистом ГИБДД.
Итог ИТОГ. Машину продавать задумал только из-за того, что машине 8 лет, так бы и не думал. Может и передумаю, тогда перешью салон в хорошую кожу и поставлю на лето хорошие 20 катки, родные кстати на 17 родном литье. Всем кто думает про этот авто, он очень надежен, безопасен и универсален. И к кафе подрулить и на природу заехать в лес.
Всем удачи!
Мелкая поломка
Всем привет! Хочу пожелать всем здоровья, т.к. после новогодних праздников оно никому не помешает. С 1 января многие начинают жить "по новому", бросают пить, курить, начинают заниматься спортом, вернее планируют и очень хотят все это сделать. Своеобразная точка отсчета, новый календарь, как с чистого листа.
Я помню как ко мне в голову забралась мысль о продаже лексуса, потом также резко она улетучилась. Разместил объявление, два просмотра за месяц, один раз парень, про которого я написал выше, а второй раз приехали 5 бурятов, не здороваясь со мной, не смотря документы на авто, не заводя его, сразу начали бегать вокруг машины, каждый видимо узкий знаток своих участков, кто-то водил рукой по кузову, кто-то заглядывал под сидения, кто-то смотрел под арки. Все происходило в тишине, никакого диалога, правда пару глупых вопросов прозвучало, 1- люк родной? 2-кожа родная? Я кивнул 2 раза положительно, чтобы не нарушать тишину. Потом они долго общались по телефону, не попрощавшись, молча прыгнули как по команде в нексию и умчали.
После этого я снял машину с просмотра, т.к. в целом на рынке ситуация не понятная, цены туда сюда, рынок в застое, на новые цены растут. Было принято решение не продавать машину, провести небольшую диагностику, и откатать зиму-весну, там по ситуации.
Говорю как есть, машина радует каждый день, может я себя и разбаловал, но хочется только обновить год машины.
Перечитал свой отзыв, ксенон у меня туманки и ближний, а дальний галоген, кстати очень достойно бьет. Утром на парковке заметил пару капель масла, значения не придал. Через несколько дней вспомнил, решил сгонять в сервис, все проверить. В итоге, видимо умерли прокладки резиновые отверстия, куда вкручивается масленный фильтр, поддавливает оттуда. Заказал, цена 2 прокладок 400 рублей. Было дело посвистывал ролик или ремень, заказал 2 ролика и ремень, все оригинал, цена около 10 рублей, потом по накладной отредактирую в отзыве. Давно валяются мои аморты, тоже буду ставить вместе с ремонтом роликов, ремня и прокладок. Кстати подскажите, сказали надо после замены передних амортов обязательно сделать сход-развал. Так ли это? Я его делал летом, все ровно. Вопрос в том, что не хочется платить просто так, т.к. это самое обидное.
На плановом ТО поменял масло в автомате, масло в раздатке, мостах, двигателе, также поменял все свечи на оригинальные, прошприцевал, что-то еще по жижам менялось не помню, за все около 22 рублей с работой. Хотел поменять топливный фильтр, но его в том сервисе не меняют, видимо далеко лезть, поменяю позже. Итого по жидкостям у меня поменяно все кроме гидры, ее поменяю на новую после замены амортов.
За 1,5 года проехал 22 тыс. км. Из вложений по жидкостям я их не беру это расходники. По сути ничего не ломалось. Запланировал взять на лето 20 катки, пока в поиске. На зиму взял на родное литье шипованную бриджстоун спайк 01, мне нравится, на трассе не шумная. Кстати брал с коэффициентом 119Q, она более устойчивая к боковым порезам, что не помешает при наездах на бордюры и т.п.
Сейчас на праздниках в деревне в Белгородской области, мороз -18 -22 машина заводится легко.
Если есть вопросы по эксплуатации, спрашивайте. Всем пока и приятных выходных.
Плюсы
Проходимость, Не дорогие запчасти, Универсальность авто, Вместительный багажник, Гидроподвеска
Минусы
Валкость на больших скоростях, Расход бензина
Все плюсы и минусы модели