Круче есть, надежнее нет. LEXUS LX 470

Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей день......Сразу скажу ,что опыт вождения у меня достаточный...24года,своих машин было много....из полноприводных были М.ПАДЖЕРО 2005г,ИнфинитиQX4,БМВ Х5 (53),БМВ Х5(70), ЛЕКСУС GX 470, Тойото LC100, Лексус Lx 470 (поочередно было 3 машины 2003-5годов, американки).....так что есть с чем сравнить...........................

Естественно сравнивать LX470 c X5 я не собираюсь,слишком разные эти машины по назначению.......однако скажу что Х5 турбодизель(53). из всех (кроме Лексуса) понравилась больше всего.....Однако семья росла и нужна была машина побольше,да и денюшку БМВ вытягивала хоть и не очень по многу,но зато постоянно.......Что скажу про ЛЕКСУС......есть машины намного круче и навороченнее....НО.....ТАКОЙ МЕГА НАДЕЖНОСТИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ........За 120 т. родного пробега менялось только...пару раз втулки переднего стабилизатора, колодки,масла да фильтра.......ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДО СИХ ПОР РОДНОЕ и в отличном состоянии!!!!!!!!!!

Машина эта не для гонок...хотя движка хватает что бы пришпорить ее(звук шелестящей восьмерки это что то).....на ней просто отдыхаешь вся суета города бесшумно плывет за окном. После БМВ и особенно ПАДЖЕРО стало даже скучно как то ))))))) У меня машина европеец......американский вариант идет более навороченный,там в базе есть навигация (обсол. бестолковая),камера заднего вида,ДВД(тоже бестолковый т.к. читает только лицензионные диски)......Не знаю почему но шумоизоляция явно лучше на американцах..... Ради интереса залезали посмотреть....на американцах лежит толстый матрац шумки,а на европейцах лежит гораздо тоньше.......кстати на европейском ЛЕКСУСЕ шумка такая же как и на ТОЙОТА LC100.//////////// Если сравнивать Лексус с Тойотой 100,то при всей внешней схожести ,машины очень отличаются друг от друга во многом......

...В Лексусе намного тише,много функций.....камера з.вида,дисплей,,нави +двд,задние электрофорточки.,изменяемая жесткость аммортизаторов,3 режима высоты подвески......И САМОЕ ГЛАВНОЕ ...ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА!!!!!!!!!!!За счет нее Лексус едет ОЧЕНЬ мягко и плавно,обсолютно комфортно чувствуешь себя на любой дороге.....чего не скажешь о LC100///// Подвеска Тойоты обсолютно надежна,но на острых кочках и неровностях машину ощутимо потряхивает.

ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА очень надежна на Лексусе,очень редко от грязи выходят из строя датчики положения кузова,но они элементарно меняются и стоят совсем недорого......Вообще запчасти на эту машину стоят в разы дешевле чем на ту же Х5 или Паджеро......К примеру замена ремня ГРМ вместе с роликами и работой стоят всего 13т.руб.(замена раз в 100т.км.) Такой надежной гидропневмо подвески я не встречал ни на одной машине,хотя много ездил на работе и наТУАРЕГЕ с пневмо и на РЕЙНЖ РОВЕРЕ с пневмо....всеэти машины выглядят посовременней Лексуса....но по надежности им до него как до луны.........

Что касается моего Лексуса(диллерский европеец),то я его дороботал под свои прихоти......сделал дополнительную шумку включая крышу,музыку заменил на медиа систему Алпайн (хотя и Марк Левинсон играл отлично)с навигацией НАВИТЕЛ,ДВД,ТВ- тюнер,выход в интернет,установил камеру заднего вида,установил хром обвес по кругу,поставил подголовники с мониторами и с беспроводными наушниками для детей.Получилось СУПЕР!

Кстати кому интересно...кушает машина 20-23 л. 92бензина..реально,но это по городу с Московскими пробками. Катаюсь на этой машине уже 6 год.......были мысли поменять на что нибудь более свежее.....посмотрел много разных машин....но так ничего и не понравилось после моего 470

Из последних с чем сравнивал....ТОЙОТА LC200......Внутри посовременнее,едет чуть быстрее чем мой лексус,шумка похуже,плавность хода и мягкость явно хуже,да и угоняемость очень высокая.....хотелось бы приобрести LX570, но пока дороговато,не дотягиваюсь...Вот так и езжу до сих пор,не зная на что поменять......... ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕГЕНДА И КЛАССИКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ........таких харизматичных машин уже не будет (не путать с понтовыми). Если кто то хотел в отзыве почитать про поломки и обслуживание........то огорчу....писать практически не про что......НЕ ЛОМАЕТСЯ ))))))

Эти машины до сих пор очень медленно падают в цене,цена на них сопоставима с многими более свежими и навороченными машинами других марок.

Как то я выставлял ее на продажу, не с целью продать,а просто прощупать ценовую политику на него...цену поставил не маленькую.....1700000(с учетом что допов на моем авто около 400т.руб.включая мощную противоугонную систему),так звонков и желающих приехать посмотреть было достаточно(сам удивился). Хотя до скажем 3 летки Тойоты 200 можно добавить всего 200т.руб.

Два раза поступали предложения к обмену без доплаты на АУДИ Q7 2008г.,и РЕЙНЖ РОВЕР СПОРТ турбодизель 2008г.,обе по словам владельцев диллерские,в идеале.Да и оба предыдущие LX470 ушли довольно быстро,причем что интересно...один в Сибирь уехал,а второй аж в Якутию )))))))По словам покупателей,это единственный авто(ну и Крузак 100 конечно же тоже) который спокойно выдерживает суровые условия тех мест....

.Всем удачи, ,берегите себя......)))))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортность,, надежность,, недорогие запчасти и расходники., 92 бензин
Минусы
расход 20-23 по городу,, БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТ!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
193
Комментарии81
11 мая 2012
Отличный отзыв, все так, как есть. Плюсую!
Нравится
Ответить
1
Отзыв может и хороший, но про ГЛАВНОЕ ...ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКУ, явно перебор. Я, конечно понимаю восторг автора, но это мне напоминает канал "Магазин на диване". "...и за такую небольшую сумму вместе с автомобилем Вы получаеете ГЛАВНОЕ ...ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКУ!!!!"
Нравится
Ответить
1
Любителю канала <Магазин на диване> отвечаю...Гидропневмоподвеска это главное, помимо всего остального,что отличает лексус от тойоты ЛК100....А восторга никакого нет,я уже вышел из того возроста,это просто константация факта.
Нравится
Ответить
2
12 мая 2012
Шильдики - главное отличие.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
И цена.
Потом все остальное.
В том числе и гидропенвмо(посмотрел бы я на того инженера кто это название придумал)подвеска.
Нравится
Ответить
пневма, когда начнет ломаться (не дай бог), обойдётся в половину стоимости машины. а так-то да, зачётная тележка)
Нравится
Ответить
Если даже и сломается пневмо когда нибудь,то замена ее полностью встанет 80т.р.К примеру на РЭНДЖЕ раза в 4 дороже.Но я не знаю ни одного случая что бы это произошло.
Нравится
Ответить
1
80 т.р. стоит 1 пневмобаллон на олроуд, вряд ли на лексус дешевле. плюс не только из баллонов она состоит.
Нравится
Ответить
можете ради интереса посмотреть стоимость на экзисте - будете сильно удивлены
Нравится
Ответить
Гидропневмоподвеска это что ? Никто в мире до Вас это видел. Гидро наверное.
Нравится
Ответить
Советую почитать техчасть.Правильное название подвески именно так как я написал........
Нравится
Ответить
Нет там пневмы
Нравится
Ответить
1
11 мая 2012
Мне казалось, что ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА ставиться только на ситроены, а на остальные авто- пневматику?
Нравится
Ответить
1
На TLC 100 VX и на LX 470 была только гидра. На ситроенах тоже была гидра.
Нравится
Ответить
1
На TLC 100 гидропневмоподвеска шла только на машинах для американского рынка.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Только на ситрах особенно с5 она не надежна.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Для охотника-рыбака.
Нравится
Ответить
Для охотника рыбака гораздо больше подойдет Крузак 100 с более дубовой подвеской.
Нравится
Ответить
В остальном согласен. Надежная машина. Но эталоном надежнести все равно останется RAV-4 второй версии рестайлинг
Нравится
Ответить
Как можно сравнивать пустой автомобиль бюджетник в котором намного меньше чему ломаться и нагрузок нет с премиум авто для богатых людей где электрики и деталей в 3 раза больше?!
Нравится
Ответить
Самый надежный это ярис!!!ахахахах
Нравится
Ответить
У меня такая 2005 года. Подтверждаю всё сказанное.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2020
@Рамирес Рональдо...
Нравится
Ответить
у меня тоже 2005 го
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Позвони еще раз ,раз так крут...думаю потом кнопки телефона нечем нажимать будет,урод.Всю жизнь Ку-ку говорить будешь.А звонил мне не ты чумаход,я с людьми этими встречался,и в отличии от тебя они нормальные мужики а не интернетные гомики....
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Запахло палёным...
Нравится
Ответить
Что ты на "кукуприветов" внимание обращаешь. Быдла сейчас как грязи. Не опускаться же до их уровня (в окно же на них сверху-вниз не смотришь?).
Понравился и отзыв и машина.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Был у меня такой колхозный кукурузник в наличии, ну надёжный да согласен, не угоняли у меня его да согласен, кому он нужен если он не ломается??? Если только перебивать, а на разбор смысла нет. Да прожорлив, кренится очень сильно, очень валкий да не х5 хотя по дизайну мне лекс больше нравится чем икс-5. Внедорожник??? Ну я бы поспорил на эту тему, все настоящие внедорожники идут дизельные, вы видели тягач бензиновый??? Дизель с низов очень хорош, да и мост ему не поможет у него нет электроники которая помогает не пробуксовывать колёса, да и тяжёлый он. Для города машина??? Думаю тоже нет очень сильно кренится да и не везде запаркуешься на нём. Для семьи да согласен, возможно выехать на пикник или на дачу, мне кажется эта машина больше для путишествий чем для повседневной жизни, да и дизайн уже устарел.
Нравится
Ответить
Автомобиль супер. На скорости 120 в стоячий камаз и....машина на помойку но человек жив)) Человек не пристегнут был, но подушки сработали, руль отстегнулся при чтобы не сломало грудь, торпедо не треснуло, движок ушел вниз как и полагается. По надежности за три года проблема с рулевой рейкой и замком зажигания. Пробег при покупке 186000миль. Расход в питере 25-35. Налог большеват около 40000р. К бензу неприхотлив. После ЛК100 другая машина. ползает как танк. Один раз застрял вытаскивая GL из сугроба и то по причине того что провалился в канаву. так как АКПП то естественно бесполезно ее раскачивать.
Нравится
Ответить
1
11 мая 2012
Хороший отзыв (только читать сложновато)
С интересом прочитал. Знакомый владелец примерно так же отзывался, сейчас он взял себе 570-го и совсем в восторге. Я его понимаю, только дорогой зараза новый...
Плюсанул
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Обмен вообще то крайне бестолковая штука, и на него идут только те кто просто отчаялся по тем или иным причинам сбагрить своё авто и в итоге не продать так хоть поменять...
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Блин, ну что за морзянка, читать не возможно. Руки что ли трясутся?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Действительно. Вроде пишут нормальные отзывы грамотные люди и абзацы что-ли трудно сделать? Хотя конечно можно куда-нибудь скопировать и самому все сделать:)
Нравится
Ответить
Отзыв и в правду внятный, знаю двух владельцев таких машин один скрипя зубами продал, второй до сих пор катается!
На такой машине проехать полторы тысячи за пару дней вообще не проблема! Для дальних поездок самое то!
Нравится
Ответить
11 июня 2020
@Filippov Artem Sergeevich
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Если был и GX 470, скажите - насколько в комфорте и удобстве LX лучше, чем GX?
Нравится
Ответить
По сравнению с LX 470///GX 470 побыстрее в разгоне,в городе на нем немного удобнее в плане маневра,шумка в GX очень хороша(в Прадо намного хуже).Но GX в отличии от LX гораздо более валкий,на трассе на скорости его качает(особенно при боковом ветре)..LX на трассе идет как поезд.Засчет узкого и высокого кузова и более короткой базы,на GX детей укачивало,как то слишком болтает в салоне при переезде неровностей,на LX все это гораздо комфортнее. И еще,гидравлика у GX стоит только сзади,нет полного поднятия или опускания кузова,поднимается только зад.Что еще не очень понравилось в GX...при переезде леж.полицейских зад машины как бы проваливается...при чем это на всех,при исправных пневмобалонах и аммортизаторах.А в остальном GX тоже классный аппарат,музыка в GX просто супер(лучше чем в LX,за счет большего кол.колонок и центрального канала)...
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Сзади стоят пневмо баллоны.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2020
@Женило Михаил.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Куплю себе на 50-летие такую ))) Читать сложновато, но все же спасибо. Радует, что еще остались модели "масло, колодки, втулки и ВСё..."
Нравится
Ответить
Очень извеняюсь перед всеми за немного трудно читаемый текст.Писал на скорую руку и первый раз....Хотя честно скажу,что писать отзывы больше не хочется.Столько здесь на сайте людей которым не нужен сам отзыв...они стараются подавить свои комплексы неполноценности оскорбляя других,ищут ошибки в тексте,с пеной у рта доказывают что только они знают как правильно что называется в тех.части машины. Я никому ничего доказывать не собираюсь....я уважаю любое мнение,даже если оно не совпадает с моим...но если оно изложено в адекватной и культурной манере.. Спасибо всем,кто поддержал мой отзыв,всегда рад простым,порядочным людям....
Нравится
Ответить
2
12 мая 2012
Отзыв отличный, все по существу. А как сейчас интересно LX470 в плане угоняемости? раньше на сколько мне известно, их дергали как горячие пирожки.
Нравится
Ответить
11 июня 2020
@Ромашка.
Нравится
Ответить
Большое спасибо. У меня сейчас как раз GX, и проблема в том, что ребенка сильно укачивает, да и на трассе больше 110 ехать не могу-болтает.. После ES 330 - некомфортно. Поэтому и присматриваю LX. А расход у него такой же, или все же больше, за счет большей массы. Мой GX ест по компу 20, а по расчету литры на пройденные км - все 23...
Нравится
Ответить
У меня больше 23 не получается.Многое еще зависит от пробега,работоспособности катализатора,свежести свечей,бывает что катушки зажигания пробивает понемногу,но это как правило почти незаметно,а расход выше.Проверте катушки,если нижняя часть пожелтела и немного пахнет паленым то смело меняйте.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Если болтает, то сделайте подвеску более жесткой.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Отзыв отличный, все по существу. А как сейчас интересно LX470 в плане угоняемости? раньше на сколько мне известно, их дергали как горячие пирожки.
Нравится
Ответить
По статистике их уже почти не угоняют т.к.переключились на ТЛК200 и Л 570.Хотя обезапасится все равно не помешает.лучше как мне советовали побольше механических противоугонок типа техноблок...
Нравится
Ответить
12 мая 2012
а есть смысл страховать по КАСКО? не дорого ли это? или же максимально напичкать механикой?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
скажите еще пожалуйста, какая разница принципиальная между дорестайлом и рейстайлинговым. Спасибо.
Нравится
Ответить
Лучше как я думаю максимально напичкать механикой....принципиальной разницы нет между дорестайлом и рестайлом.В основном внешний был рестайлинг ..диодные задние фары,решотка радиатора ну и по мелочам....Есть рестайлинговые модификации с тем же движком но с системой впрыска VVT-I, там мощность уже 286л.с.Этот же движок идет сейчас на ТЛК200(но налог (((()Но это относится к последнему рестайлингу 2006г.Разница между рестайлом 2003г. намного больше,там салон,торпеда,панель приборов,АКПП другая и т.д.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
"Любая неприятность, любая дорожная выбоина незаметно растворяется в гидропневматической подвеске автомобиля. Я не оговорился, на “Lexus LX570” используются не просто широко распространенные пневматические элементы, а их более сложная разновидность, дополненная управляющей гидравликой. Которая, соединяя все амортизирующие элементы в единую замкнутую систему, активно подавляет продольные и поперечные крены внедорожника. А если одним из многочисленных регуляторов на центральной консоли перевести подвеску из режима “comfort” в “sport”, то колебания автомобиля упадут до почти незаметной величины."
Это небольшая выдержка из статьи "Тест-драйв Lexus LX: LX570", на сайте http://www.motorpage.ru/drive/… .
Это - тем умникам, которые любят всё оспаривать. Прежде чем высказывать своё категорическое "такого не бывает", не проще ли набрать в Яндексе "такая-то подвеска", и всё сразу прояснится. Благо, что теперь это делается в несколько секунд... Полностью согласен с комментарием автора, что половина комментариев - не по-существу, а так, болтовня. Кому-то что-то доказать... И полно таких комментов, не только тут, а в каждом отзыве.
Вы ещё не читали, значит, действительно трудночитаемых отзывов.
По-моему, отзыв по-существу, и очень полезен. И написан легко и интересно. И абзацы, кстати, тоже есть, для тех, кто без них читать не может, но их почему-то не видит.....))
Я, например, противник всего американского, и не хотел брать американца, а вот теперь, после прочтения этого отзыва, призадумался... Если качество их выше, то можно и закрыть на это глаза, наверное....))
Всем удачи в жизни и на дороге!
Нравится
Ответить
Спасибо...приятно послушать мнение адекватного,разбирающегося в тех.части машины человека.Да действительно,для американского рынка делаются машины более комфортные и навороченные(я имею в виду только Лексус).Был у меня когда то также Крайслер 300М...2003г.в.Так многие иномарки выпускаемые сейчас,уступают ему по всем статьям по комфорту,шумке,опциям.Америкосы в первую очередь ценят комфорт....
Нравится
Ответить
Ромашка, если надумаешь продавать, если будет несложно, скинь малявку на dima512@bk.ru., заранее благодарен.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
У самого LC100, жалоб нет никаких, но у меня стоит газ/бензин, 80% езды на газе (г. Москва), следующий авто будет LX. Очень легко продаваемая машина, в случае нужды в деньгах, продается за считанные дни. Из поломок тоже написать ничего не могу, все неломучее. У друга LX 99г., уже 4 года у него без поломок. Отзыв можно отнести к категории рассказа, так как все спокойно написано. Многие заходят почитать прицениться по обслуживанию авто, а LX на самом деле очень надежный и неприхотливый. Здесь очень много профессоров, докторов технических и "автомобильных" наук, которые без оскорблений, матов и зависливых речей не могут высказать свои мысли.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, тем более автору есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Отзыв отличный, но в заявленный расход топлива не верю - исключительно исходя из закона сохранения энергии ). Данные, я так понимаю, из БК. Скажите, а замеряли ли по полным бакам и пробегу?
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Расход такой как я указал....мне нет смысла приукрашивать,я уже вырос из этого возроста)))).Свечи ,фильтра всегда свежие...газ в пол даю нечасто,больше спокойная,размеренная езда.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Согласен, погорячился, сорри. Уже проанализировал другие отзывы, уложиться можно. Засомневалься, так как у меня двигатель 3 л. (231 л.с.) на Х3, а расход схожий, правда в пол даю часто)))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
У меня был Х-5 с 3,0 литра - жрал очень похоже с нынешним Лексусом - 20-25. Правда, 95-го (Лексус заправляю 92 онли - у меня американец).. На Лексусе поначалу расход тоже был под 30 - после Х-5 (и 12-летнего опыта владения маркой БМВ) стиль езды никак не перестраивался))))) Но по надежности Лексус - это, коенчно, эталон. Справедливости ради отмечу - не ломается он потому, что ломаться там нечему. Архаичная подвеска, отсутствие сложной электроники - по сравнению с Х-5 аналогичных годов уровень Нивы или Уазика. Но надежность того стоит.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Согласен с автором, но не далее как вчера, уехав на своем LX470 американец 2005 г. За город по трассе 300 км. У меня отказало рулевое управление, Слава Богу!!!, на стоянке уже сдавал задом, решив припарковаться, а руль стал крутиться как штурвал корабля, в любую сторону, без ограничений и с бешеной скоростью! , колеса как понимаете стоять СМИРНО на месте!!! А если такое и на трассе, в повороте, с криком "по...бать"??? Извините, пишу на нервах!!!
Сам отдаю предпочтение только Японскому автопрома, считая его самым надежным! Средством передвижения!
Но КАК может руль отказать??? У любой "копейки" 70-х годов, колеса будут в разные стороны смотреть, но чтоб совсем связь потерять, НИКОГДА!!!
Как показал беглый осмотр Лехи передача вращения потерялась в "муфте" VGRS, КАК такое может произойти???
Вот Вам и надежность LX 470!!!
Вопрос не в дорогом ремонте, всегда держу машину в отличном состоянии, вопрос в том: Как можно в дальнейшем доверять жизнь своей семьи, свою и жизнь других участников дорожного движения, когда в таком тяжелом авто есть " муфта VGRS" способная при выходе из строя, электрика там или механика вышла из стоя покажет вскрытие, способная "обезрулить" 3 т махину, даже на скорости в 90 км это будет УБИЙЦА!!!
Извинюсь за крик души, просто в шоке!!!
Кто может с такой проблемой сталкивался и знает " что и по чем"?
И думаю произойдет такая поломка в Америке, Лексусу бы мало не показалось! А мне в дилера ком сервиса явно скажут: не правильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ", т.е. Сам дурак!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Сейчас у официалов идет замена вала VGRS. Признали брак. Сам еду менять, когда привезут.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2012
Здравствуйте !!! с отзывом согласен
Нравится
Ответить
21 января 2013
Классный отзыв и зачетный авто!!! Сам недавно стал обладателем такой!!!! Грустно только одно, что когда-то его нужно будет менять, хочется остановить время))))). Он реально лучший из лучших!!!
Нравится
Ответить
Большое СПАСИБО за отзыв. Подпишусь под каждым Вашим словом. У самого LC-100 уже 4-тый год, поломки были, но совершенно не значительные. У меня автомобиль 2000 года, так что имеет право. Пытался найти разборку на сотки или LX 470, сказали их просто НЕТ. Эти машины не ломаются. Являюсь давнишним почитателем японского Автопрома.
Нравится
Ответить
Отзыв очень понравился,спасибо.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Блин,я сначала окуел и подумал, что автору 24 года.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Почти во всем согласен с автором - 470 ЛХ - это автомобиль доведенный до максимума в своем кузове . На самом деле главное отличие от "сотки" гидроподвеска , или назовем ее как угодно, выполняет свою функцию на "гармошке" и при правильном использовании 3-х положений в зависимости от скорости , нагрузки и т д. По моему мнению , и я сам это испытал, игра с колесными дискам и сводит работу подвески к нулю- лучше всего ездить на родных дисках. И по расходу - по прямой у меня в среднем 14 л. 92 бензина , 95 никогда и не заправлялся , хотя мой товарищ садился и умудрялся и на 12,7 л. при средней скорости 100 - 110 км\час.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Плюсую за машину и за отзыв. Сам езжу на ТЛК 100, 2006 года и тоже не обламываюсь, хотя мониторчик подумываю впендюрить с нави и камерой..)) Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Подписываюсь под каждым словои, имею.
Нравится
Ответить
очень полезный отзыв дай бог вам и вашей семье здоровье и счастье удачи на дорогах
Нравится
Ответить
17 января 2016
Продал сотку
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
Отзыв правдивый, сам катаю 5 лет на LX-470, 2004 г.в., америкос, пробег 360 т.км.(думаю предыдущий хозяин сотку смотал, а может и более). Сравнивать с немцами не хочу, япошки до них не доросли. Если сравнивать рубль-километр, то японцы дешевле. По расходу все пишут большой, почистите форсунки, замените топливный насос, поменяйте свечи и помойте бак, расход составит на трассе 13-14л., если вы не Шумахер. После предыдущих моих мерседесов в автосервисах стали обижаться, что я редко стал к ним появляться. В целом очень комфортный автомобиль, шумка отл., плавность хода, ликвидность, проезжая 1 т. км с одной остановкой на заправку, усталости не ощущаешь.
Нравится
Ответить
@STTA я не понял что вы имеете в виду, японцы, до них не доросли, я вам скажу они их переросли, а всякие там выебоны немцев для малолетних мажоров
Нравится
Ответить
Всем день добрый! Кроме Крузаков и Лексусов есть еще Линкольн Навигатор 2 !!! Владею 2 года машиной . По своему опыту эксплуатации и общаясь владельцами Крузаков скажу. что Навигатор (он же Форд Экспедишн) сильно недооцененные машины. Ни в чем не уступают тойотам !!! Скажу больше- сначала появился Навигатор 1 ( в 1997 году) ,а уже потом....года через 2 появлялась Тойота 100. В 2003 году выходит в свет Навигатор 2 ,через 2-3 года -обновляется Тойота ...по внешму дизайну очень заметно !!!- сравните сами !и так далее. у Навигатора 2- 305 лошадей. И он при желании действительно ВАЛИТ ". Владельцы Тойот признаются, что 230 лошадей-маловато. Навигатор при комфортном движении значительно меньше кренится в поворотах однако. ( Кстати Прадо-рекордсмен по перевертышам !!!- официальная статистика ) . Всем добра!
Нравится
Ответить
Всем день добрый! Кроме Крузаков и Лексусов есть еще Линкольн Навигатор 2 !!! ...Продолжение предыдущего коммента: Навигаторы ОЧЕНЬ надежны!. Реальный случай из моей личной практики : стал подкапывать радиатор. и подкапывал похоже он месяц,так как в день ,когда это обнаружил- пришлось долить 5 ...ПЯТЬ литров антифриза. ! При этом движок не перегрелся...вывод запас по охлаждайке - 5 литров ! Проверили -датчик температуры работает !! ..попробуйте слить на Крузаке 2 литра -он закипит на первом же светофоре однако. Ездит знакомый на кавказе на Навигаторе- он утверждает,что на перевалах обгоняет Тойоты как стоячих.... Вообщем мой комментарий не к тому, что Тойоты плохие- Тойоты хорошие машины-была VOXY -микроавтобус с правым рулем -впечатления положительные. Мой комментарий о том, что присмотритесь к Фордам,Линкольнам ....вообще американцам- на них ездит пол Америки. Всем добра!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2024
Отзыв отличный. Хозяин машины написал его в 2012 году, я же пишу 30.12.2024.
Замена ремня грм у владельца 13 тыс рублей. 🤣🤣🤣🤣 я неделю назад менял 70 тыс. Рублей.
Ради интереса человек выставил машину не за мелкий ценник , рынок проверить, спрос посмотреть. Оценил 1700 000 рублей. 🤯🤦‍♂️😱😱🤣🤣🤣👍🤝💪💪💪💪💪💪 я в мае 2024 года купил за 2350 000 руб.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Роман, здравствуйте. Как аппарат после почти года эксплуатации?Тоже есть интерес к данному авто
Нравится
Ответить
отличный автомобиль! лх 470 2004 года. на дворе 2025 год, смотрю как плачут те, кто купил европейца. Сервиса мало, запчасти некачественный аналог.
С японцами все просто и надежно. тюнинг стоит копейки, запчасти доступные и в наличии .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем