Древний как мамонт Lexus
Всем доброго вечера, думаю ничего нового не открою ,но хотел бы в очередной раз рассказать о модели автомобиля ,которая вызывает моё уважение и которой питаю только тёплые чувства- это Toyota Land Cruiser, на данный момент я владею прадо 150 , до это были lx 470 , а потом лк 120 .знакомство с моделью началось с 470 , считай та же самая сотка , был куплен около пяти лет назад , отъездил год проехал около 50000 км , в связи с тем финансовая ситуация на тот момент была не особо , авто приобретался на тот момент по нижней рыночной цене , то есть за 700000 рублей1999 года , естественно досталась в весьма потрепанном состоянии , кто то скажет что такие тачки надо покупать живые и не на последние деньги в чем то окажется прав , но тогда я был счастлив от покупки огромного и многожрущего внедорожника, тем более что на улицах нашего областного центра он до сих пор имеет какой то статус .После череды 10 - 15 летних Мерседесов , Авто показался мне сказочно бюджетным в обслуживании и достаточно комфортным . Единственное что немного омрачало мне радость эксплуатации это дикий расход топлива , с которым при больших пробегах приходилось мирится . Тем более что моя работа связана с частыми перемещениями по области и всей центральной России это немного било по карману, более того как то я отправился в путешествие по всей Украине ( тогда там ещё не было войны ) и я ни на какие курортные развлечения , гостиницы, рестораны и так далее не потратил денег больше чем на топливо, тогда там бенз стоил около 40 или 45 рублей за литр, что касается обслуживания , то я стараюсь на этом не экономить , никаких разборок , по возможности оригинальные запчасти. За год в машину было положено около 200 тысяч рублей включая новый редуктор переднего моста за полтинник, также были поменяны гидроамортизаторы , большая часть подвески и всякие мелочи, которые я уже не вспомню, типа петлей дверей и тому подобное, к слову сказать можно было обойтись в два раза меньшими потерями, но у меня есть плохая черта , каждое транспортное средство я покупаю как на десять лет , стараюсь привести его в идеал, а потом через год продаю чтобы купить что то другое. За собой это знаю но поделать ничего не могу , если тачка замученная привожу в хорошее техсостояние , а если хорошее , то всячески дорабатываю
В общем если подвести черту , могу сказать, можно смело брать сотку или Лексус , главное чтобы цена соответствовала состоянию , важно смотреть на юридическою чистоту , моторы и автоматы неубиваемые , рамы живучие , кузова конечно гниют но не критично , тем более сейчас бензинки на вторичке не в цене , продаются тяжело, так что торгуйтесь , диагностируйте и если не пугает расход - берите
Слабые места : задние крышки багажника , задняя часть порогов и арки , передний мост , не стоит пренебрегать шприцовкой карданов , из за большого веса выходят из строя стойки стабилизатора, а так все более менее надежно и ремонтопригодно .
Газ рекомендовать не буду ,это на любителя, лично я не сторонник. Мотор по динамике тухловат и прожорлив , но зато крайне надёжен . Расход от 15 трасса , до черт знает скольких город ( думаю около 25 ) оговорюсь 15 это режим супер эконом , около 90 километров в час без резких манёвров, слышал что с пятиступенчатой акпп стал намного экономичней .Автомобиль не боится бездорожья , не страшно вытащить кого нибудь из грязи а также дотащить до места ремонта
По поводу продажи - продаётся нереально тяжело, по ходу люди ищут коллекционный экземпляр за 500 тысяч , угонов уже можно не боятся, он на хрен никому не нужен , короче можно ездить и получать удовольствие ( вокруг заправки)))
Возможно что то забыл , но как есть . Если честно хотел написать про все крузаки , но по ходу правильно будет по отдельности
P.s автомобиль ни разу нигде не встал , не подвёл и даже не попытался это сделать, все поломки были выявлены при своевременной диагностике