Отличный автомобиль
Эксплуатирую этот автомобиль уже более 1,5 лет. Покупал подержанный с пробегом в 40000 км.
Основные критерии поиска были следующие:
2 автокресла + ещё один ребёнок должны уместиться на заднем ряду
вместительный багажник
так как много путешествуем по Европе, расход по трассе должен был укладываться в 10-11 литров в режиме 140-160 км/ч
машина должна комфортно ехать на скорости 140-160 км/ч
Общий и эстетический комфорт в салоне
внешний вид
После нескольких месяцев похода по салонам и аренде LC200, Prado, RR и RR Sport, Q7, ML, GL пришёл к выводу, что именно дизельный sport 292 лошади идеально подходит под мои задачи. Минивэны принципиально не рассматривал, так как на тот момент не лежала к ним душа.
Интересно, что большой Рэнж не подошёл мне из-за конфигурации среднего сиденья- у него интегрированный подголовник, что очень не удобно в дальних поездках, потому что он давил на плечи сыну в дальних поездках.
За 1,5 года я проехал на RR SPORT больше 50000 км и был приятно удивлён рядом вещей:
надежность — ничего ни разу не сломалось и не заглючило
расход — режим 90-110 7 литров, 110-130 9 литров, 140-160 11 литров. По городу тоже держится на уровне 10-12 литров
комфорт — там где на предыдущей машине (Nissan patrol) трясло и было не комфортно рэнж ехал очень даже мягко.
управляемость и динамика — 2 взрослых + 3 детей + полный багажник режим 140-160 Трасса Москва Рига 900 км на одном дыхании. На патруле приходилось постоянно останавливаться, чтобы дети отдохнули и заправиться :)
Был приятно удивлён стоимостью ТО — в среднем выходит 20-25 тысяч рублей со всякими там рекомендациями от дилера. На Ниссан ниже 40 тысяч не получалось.