Ненавижу
Стал обладателем этого чуда на пробеге около 60тыс км и с тех пор моя жизнь взыграла новыми красками.
Сразу отмечу плюсы, потому что их немного.
1) Мне нравится внешний вид и салон, вопросов нет.
2) Очень комфортный и при этом собранный автомобиль. Практически нет кренов в поворотах, что нетипично для большого тяжелого внедорожника. Ощущения как-будто едешь на сбитом седане.
3) Всё время владения думал что у меня модификация 300сил и только при продаже узнал что 248 сил. Даже с 248 силами ни разу у меня не возникло ситуации, что где-то не хватило динамики или машина затупила.
Ну а теперь к основным моментам владения лэнДРОВером.
Сразу хочу отметить, что машина и предыдущими владельцами и мной обслуживалась исключительно у официального дилера с использованием оригинальных комплектующих. Оценив заботу о себе на пробеге 100тыс км у этого корыта сначала потекла одна из турбин — слава богу дилер с 3го раза отремонтировал. Сразу после этого навернулся блок двигателя. Как оказалось, это древняя болезнь этого мотора. Всё потому что компания Jaguar/Land-Rover — это настолько премиум и лакшери, что они воткнули в RR Sport двигатель от пежо 607 2003г, расточив до 3л и воткнув 2 турбины побольше. В результате получили очень горячий дизель, который к 100тыс пробега закоксовывается, из-за чего коленвал перегревается от недостаточной смазки и разваливается пополам.
Если без колхоза, то это либо замена шорт блока, либо двигатель с разборки. Т.к компания JLR в лице оф дилера с барского плеча согласилась взять на себя аж 15% стоимости ремонта, а мои 85% ровнялись стоимости мотора в сборе с разборки, то я решил менять блок.
Чтобы жизнь мёдом не казалась, после двухмесячного ожидания блока и его замены, пришлось отдавать форсунки на калибровку и одну ремонтировать.
Все остальные поломки данного авто я даже не буду перечислять т.к они меркнут на фоне всего вышеперечисленного.