Безальтернативный брусок
Доброго времени. Владею Красавцем более 4 лет. Проехал около 100000. Любимая машина. По надежности, как и все конкуренты плюс минус одинаковые.
До него владел 221 Мерседесом, Бмв е60, Ауди q5, форд фокус, пассат и т.д.
После этого автомобиля тяжело купить что-то другое за вменяемые деньги. Заметил, что проезжал на машинах всегда около 3х лет, затем менял , добавляя к цене ещё столько же. В данной ситуации я не могу найти достойную замену даже за 2 цены моего! Делайте выводы сами.
Трачу в год на ремонт около 50000. В любом гараже не все отремонтируешь, но при наличии в городе хороших специалистов все в пределах разумного. Авто требует нормального, уважительного отношения к его обслуживанию.
Лучшее сочетание скорости, комфорта, безопасности, проходимости и харизмы.
Проходимость рамного внедорожника с понижайкой( близок к крузаку); комфорт надежной пневмоподвески (близок к мерседесу М); управляемость и драйв обеспечивает восьмерка с хорошим моментом, правильный чип и активные стабилизаторы( близок к x5); капитанская посадка, брутальные лаконичные формы дарят особые чувства( близкие к ощущениям Гелендвагена )
Думаю, что этот кузов лет через 15 будет абсолютной классикой.
Всем удачи и взаимоуважения на дорогах и в жизни!
Плюсы
Подвеска, Шумоизоляция, Цена, Комфорт, Проходимость, Внешний вид, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели