Тот самый RRS

По существу и вкратце. Владею маркой на протяжении 12 лет. Спорт в 2005 году как новая модель настораживал но когда разобрался понял что это то чего не хватало в других моделях лично мне это: ураганная динамика на тот момент хотя и сейчас радует,управляемость, габариты (короткий но широкий), заумное слово эргономика т.е удобство посадки, правда первое время при опускании правой руки с руля несколько раз попадал на крутилку громкости и вздрагивал, многие знают этот прикол. За пятилетнюю эксплуатацию не сломалось ничего.После Сочинских серпантинов газ тормоз немного пинается автомат но когда в спокойном режиме все встает на свои места. Менял втулки стабилизатора несколько раз , он у них нагружен,резину ,масло и все.На втором году поставил 19 радиус 255 55 19 машина стала мягкой но в повороты входит конечно же не так как на двадцатках но мне 51 и вроде все устраивает .По мотору..в отличии от БМВ масло от замены до замены уровень. Никаких баклашек и доливок.Нагнетатель как говорят вечный.. Никаких соплей снизу как от турбин нет.Ломаться по сути нечему сейчас пробег 165000 а сиденья ..ни одного залома вот что такое Оксфорд но эта кожа только на чем сидеть ,боковинки сидений из *Лексусовской кожи*они стремненькие .Расход ..больше 20.5 никогда не показывал в городе. По трассе может показать и 11.5.Все зависит от бензина и выбранной траектории полета. Если 98 на Роснефти где я только при необходимости заправляюсь то расход больше и машина чувствует, если на Лукойле 98 то соответственно все хорошо.Бензин только 98 и не надо придумывать придуманное.Лак на кузове керамика от того после мойки всегда блестит. Металл толстый и прочный .Тормоза Брембо и в Африке Брембо хотя их придумали трусы но пару ситуаций было чуть не было если б не Брембо.Автомобилем доволен поменяю на новый Спорт хотя он... длинней...но красивый. Всем добра!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая машина
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
96
Комментарии105
16 ноября 2013
На праворульке сидит улыбается :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2013
отличное авто , но после рестайлинга 2008 года. а что касается не спешной езды , так вот товарищи умники , если категория машин на которых не хочется быстро ехать, независимо от количества лошадей под капотом, но обладателем бюджетных автомобилей этого не понять.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2013
А что, ссылки на объявление о продаже не будет? )))
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
А ты знаешь, какой налог за него платить? И что значит "с нормальным объемом", когда supercharged самый мощный и дорогой?
Скажу тебе по секрету, оформлять на бабушку уже давно не катит, бабушки платят почти тот же налог, что и все остальные. Только с небольшой скидкой.
Хотя вопрос я изучал. Если на чем-то можно сэкономить, я сэкономлю. Как и большинство нормальных людей. Вот почему, к примеру, на платных парковках листочком номер загораживают в основном на дорогих машинах? Потому что нищеброды не умеют считать деньги и готовы платить "раз нужно". Помимо того, чтобы деньги зарабатывать, нужно еще их и тратить умно. И одно дело тратить на себя, а другое-жертвовать на Олимпиаду в Сочи, новый Мерседес патриарху или зарплату депутатам. Вот потому нищеброды и ездят на тазах, а те, кто закрывает листочком номер-на Рейндж Роверах.
А почему едут спокойно-потому что на большой, тихой, комфортной машине удобно ехать медленно. А для чего supercharged-для того, чтобы была возможность ускориться, когда нужно. Это также важная часть комфорта и безопасности. На старте гораздо удобнее разгоняться до тех же 80 без напрягов. А реальную пользу от табуна лошадей под капотом ты ощутишь на загруженной двухполосной загородной трассе.
Мощный двигатель не для того нужен, чтобы в общем потоке летать. Я тебе скажу по секрету, есть ПДД, которые нужно соблюдать.А не соблюдают его только умолишенные на всяком дерьме. Может кому-то нравится рисковать жизнью и стоять пару часов в ожидании дпс, после чего еще кучу времени тратить на разбирательства, поездки за справками в ГАИ, страховую. А после этого еще и красить свою машину, где не факт, что попадут в цвет.
Всегда езжу 80 в городе и 110 на трассе на круизе, за исключением обгонов. Ездил недавно в Питер-ни одного штрафа с камер, ни разу не остановили дпс. Просто расслабился и спокойно ехал, слушая музыку. Причем ехал всю ночь, день до этого работал. На утро вообще не устал. А знакомый на тазу съездил в Москву, так он там на камерах штрафов нахватал на половину своей зарплаты. И что, тебе нравится за поездку 200 км отдать около 20 тысяч, лишь бы приехать на 20 минут раньше?
А по расходу-не знаю, как на бензиновом, но дизель 339 л.с. расходует 12 л в смешанном.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Так ездий по автобанам или на гоночных трассах. А на дорогах общего пользования есть общие правила, которые все нормальные люди должны соблюдать. И во всех нормальных странах соблюдают. А я не хочу рисковать своей машиной и тем более жизнью из-за такого клоуна, которому на эти правила все равно, "ему надо".
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Долго продается ???
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
не ну если денег допуя то можно ездить! Машина дорогая!
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
У богатых свои причуды.Авто просто конструктор как таковой и пригоден только для понтов.Интересно,в греат(как они сами о себе думают)британ их покупають???Или только в рашке(Великой России)столько недоразвитых малолеток,чтобы удовлетворить спрос на эти телеги?Тут чуть ли не каждый второй банкир и предприниматель присосавшийся к народным недрам.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Полный бред. LR делает одни из лучших вседорожников. Никогда бы не купил какой-нибудь убогий, зато якобы по слухам надежный, Лексус вместо Рейнджа.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем