Миф о ломучести
Всем привет. Владею уже более года этим бегемотом. Су... А прожерливой сволочью. К покупке этой тварины шёл сознательно, не смотря на то что многие меня отговаривали. Ну не буду томить, а просто расскажу свое мнение о данном авто.
После того как жена разбила свой ситроен( спасибо любимая) , а у меня была sti, решено было продать оба авто, так как ситроен смысла восстанавливать не было, а sti, не совсем семейная))).
Решил купить машину побольше, давно мечтал о рендже(этот миф от сервиса до сервиса) , жена ещё больше хотела.
Куплен он был в тех состоянии на 4+,а кузов ждал внимания(царапки, вмятины). Покраска обошлась в 45р.
Теперь о поломка, точнее о доделках. Колодки в круг 3500
Масло около 5000т.р
Колодки ручника 2000.р
Около 5000(обслуживание пневмы, клапан компрессора, резинки на передние стойки).
Ступичный подшипники зад по 2500р
И единственная поломка из за которой я был без авто, это бензонасос 3000р.
Отмечу что менял все сам, кроме подшипников.
Хочу сказать, что авто вполне ремонт пригодное, если руки из нужного места, так как у меня не кривые, но из жопы, у меня всер получалось .
Плюсы: проходимость, комфорт, много доп опций, внешний вид.
Минусы: расход конечно(хотя для меня это не главное, после лёгкой STIшки он даже не проглот) и налог.
P. S. Если вы задумали покупку, никого не слушайте. Мотор советую 4.4 и только ягуаровский. Он подарит много эмоций, вы узнаете новые матерные слова при поломке, обновит словарный запас.
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели